Отвратительное отношение к людям! - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа

Bigl.ua / Бигль юа
Украина Отзыв написан 31 августа, 2018 год 267 просмотров
Заинтересованность и непрофесионализм - основные показатель работы службы поддержки Бигля. Столкнулись с проблемой "заказного отзыва" от клиента два года назад. Купила по названию, описание не читала, в описанни указанный размер не подошел. Тут же отзыв "нет в наличии, не связались" Сразу обжаловали. Связь же вот она, подтвержденная, товар есть, но меня мягко говоря "отбрили", у клиента запросов никаких не делали! Мы тогда и без отзыва были разочарованы работой Бигля, ушли оотуда, осташись на пром.юа.
Сейчас товары в рекламе просейл от пром.юа видны и на Бигле. Увидела, что старый отзыв так и не удален. написала в подержку, говорят - срок давний, не отменим и проверять не будем. То, что обжаловала сразу - не в счет оказывается. Хорошо, Биглю не наша основаня площадка, так, бонус от пром.юа, путсь себе висит на совести того модератора.
Пишут нам новый негативный отзыв, о котором не приходит даже оповещения! В почне ни слова! Случайно вижу, спустя месяц(!) что клиента соврала, будто с нею не связались, также, пишет, что товар не тот, но к нам за обменом не обращалась! Пробуем достучаться до клиентки, которая вообще не отвечает долго, потом наконец-то говорит, что футболка не та, (фотку выслала). на вопрос, почему не обратилась за обменом и почему пишет неправду по связи - снова игнорирует. На производстве - отправлена ТА футболка... Пишу на Бигль об отмене отзыва, чтоб как-то разобраться, говорят, срок прошел! Кричу уже, что нам оповещения не было - мягко посылают "мы все сказали, больше вам отвечать не будем, работайте с отзывами вовремя" Да как же вовремя, если нам о нем неизвестно было вообще??? Получается, как больной человек приходит к доктору за лечением, а доктор его посылает и говорит - не разносите заразу, придете, когда будете здоровы.
Да что это за беспредельная наглость вообще и жуткий сервис? Как можна так разговаривать с коиентами? Написала им на Фейсбук. И там заблокировали. Там, только хвалебные оды писать можно оказывается.
Вывод таков - первый отзыв 1000% написан на "заказ" самим модераторами Бигля.
Второй - удивительный вообще, под вопросом о том же.
Мы 6.5 лет работаем на пром.юа, (Биглю - дочерняя компания) Всякое было, и подобные ситуации ранее были и на проме, но сейчас пром.юа успешно разиввается вперед, биглю же усиленно деградирует (за слово деградация мой пост заблокировали на Фейсбук в Бигль-группе) У нас прекрасная репутация и с отзывами рабоатем всегда и срапзу мгновенно.
За 6.5. лет работы у нас нет обьективных негативынх отзывов, за каждым обьективным негативном - скидки, бонусы, извинения и удаленный отзыв самим клиентом. Мы любим свою работу и ценим репутацию. Этот магазин - семейный бизнес без нанятой рабочей силы, поэтому все как "для себя"!
На Бигле же нет никакого контроля за модерацией! Нет никакой тех. поддержки пользователей, ранее обращались и за помощью по порталу - ноль ответа.
нездлровая конкуренция процветает.
Тепер у нас негативный отзыв № 2, странное поаедение клиентки, с которым может разобрались бы (может настроение плохое у нее было) и испорченное наше настроение из-за отвратительного сервиса Бигля!
В общем, желаете непрофессионализма, цинизма, хамства (типа: "не хотите, не выставляйте у нас свои товары", это при том, что бигль в ходит в показ рекламы просейлл, за которую мы платим), желаете испорченой репутации себе и нервов - тогда добро пожаловать. Свои ошибки и просчеты сотрудников тут не признают и предпочитают цинично"нагибать" клиентов, за счет которых собственно и живут.

п.с. что касается пром.юа - Бигль это просто позор. мы за много лет имели проблемы разного рода и приятно видеть, что сам по себе пром развивается правильно и следит за качеством своих услуг, Биглю же, извите, "совковое болото", где клиент "сам дурак"

п.п.с ТОлько пожалуйста, не надо мне писать на почту и снова долбить прописные истины! Исправьте свои ошибки и проверьте модераторов, которые тянут вас на дно.

5 согласны



Комментарии к отзыву

Daniil Vozniy (Украина, Odessa) 26 сентября, 2018 год
Полностью согласен. Связался с этими мошенниками, теперь в эту биглю ни ногой!
Ответ представителя Bigl.ua 5 сентября, 2018 год
Владислава, добрый день!



Спасибо за обратную связь, давайте разберем ситуацию по пунктам:

Об отзыве от 29.09.2016 вы пишете: “Столкнулись с проблемой "заказного отзыва"”, но аргументированного подтверждения о том, что это так, вы нам не предоставили. При этом, проанализировав историю обработки заказа, после которого поступил отзыв , мы видим, что суть отзыва с ней совпадает.



Далее, вы пишете “меня мягко говоря "отбрили"” - подняли историю вашего обращения от 02.10.2016 по этому отзыву. - Видим, что сотрудник Службы заботы о клиентах вел с вами электронный диалог - с 20.10.2016-27.10.2016, где запрашивал у вас аргументированное подтверждение вашего взгляда на ситуацию, подтверждения мы так и не получили. Да, мы не отклоняем отзывы обжалование, которых основано на словах. Нам нужны подтверждающие материалы или детальная история обработки заказа, чтобы принять сторону продавца.



Касательно нового отзыва от 21.07.2018: уведомление о новом отзыве мы отправили вам на электронный адрес компании, перепроверили функционал - неисправностей нет. Также подтверждением отсутствия неисправностей является, то что письма о новых заказах так же поступают на этот электронный адрес и мы видим, что заказы компания принимает своевременно.



Обжалование отзыва мы отклонили, так как отзыв не противоречит правилам публикации отзывов и комментариев. Со своей стороны, мы видим тенденцию компании обжаловать каждый негативный отзыв. О том, что эта система не работает на Bigl.ua мы писали вам в ответе на письмо в Службу заботы о клиентах Bigl.ua. Повторимся и здесь:

“Такая система работы с негативными отзывами ни к чему не приводит. Пожалуйста, попробуйте комментировать негативные отзывы своевременно. Выберите более доброжелательную манеру написания комментариев, не нападайте на покупателя.

Продавец и покупатель мыслят по-разному, не обвиняйте покупателя в том, что его поведение не совпадает с вашими ожиданиями.”



Также проанализировав историю всех ваших обращений видим, что отзывы по вашему запросу отклонялись модераторами, если для этого были основания
Сергей (Украина) 31 августа, 2018 год
За такой Гневный отзыв наталья никифорова которая вам скоро напишет сюда... Это кстати фейк Бигля ..так вот это Фейк наталья и удалит Вас с бигль как и тысячи других компаний)) Ибо вы не имеете права осуждать биглевских работников и не забывайте ли.....ать gj///s им и липовым покупателям с заказными отзывами()))) Но Учтите мы С вами и нас так же ни за что от туду удаляли)) за подобное))


Bigl.ua / Бигль юа
Все отзывы

2.1 5
387 отзывов / 116705 просмотров
Bigl.ua / Бигль юа
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю.

Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее

Доски объявлений
OLX
OLX

Рейтинг: 1.1
14755 отзывов
Шафа (shafa.ua)
Шафа (shafa.ua)

Рейтинг: 1.2
5137 отзывов
izi.ua
izi.ua

Рейтинг: 1.5
778 отзывов
Freelance (Фриланс Украина)
Freelance (Фриланс Украина)

Рейтинг: 1.4
100 отзывов
Keksik.me
Keksik.me

Рейтинг: 1
1 отзыв
Allmart
Allmart

Рейтинг: 3.7
10 отзывов
OBYAVA.ua
OBYAVA.ua

Рейтинг: 1.7
207 отзывов
Noma.rent
Noma.rent

Рейтинг: 5
1 отзыв