Денис Украина, Київ Отзыв написан 10 октября, 2017 год1031 просмотр
Добрый день. Мы размещаемся на бигл юа уже второй год, уже не в первый раз обращаем внимание на то что вся служба суппорт работает только на стороне покупателя, им абсолютно все равно на продавцов!!Не давно поступил заказ от потенциального покупателя на платье, с ней связались начали обговаривать условия нашей работы ( мы занимаемся розничной продажей женской одежды), покупатель хотел чтобы мы отшили ей платье (чем мы вообще не занимаемся!), на что мы сообщили что мы не шьем, только продаем ) и она отказалась от своего заказа(это как в продуктовом магазине требовать продать мебель ) заказ отменили с примечанием "по просьбе покупателя", через 20 минут получили негативный отзыв от клиента что у нас товара нет в наличии ей нахамили и все наши товары только под заказ ! Мы соответственно сразу обратились в службу поддержки бигл.юа и расписали всю ситуацию, на что команда супорт в каждом письме писала что данный отзыв не нарушает правил публикации и не может быть скрыт ! Такой абсурд в крайне возмущает! понимаешь что ты как покупатель не защищенный ничем, можно про тебя написать все что угодно ! что ты оскорблял, украл даже у клиента денег и тд. и тп. , а самое интересное что команда супорт в итоге нашей переписки вообще перестала отвечать на наши сообщения !! Почему нельзя быть объективными ?! и требовать разъяснений или доказательств с обеих сторон! такими действиями вы провоцируете рост мошенничества и манипуляции со стороны покупателя!! Скоро будут люди писать негативные отзывы и требовать денежку за то чтобы их удалить!!
добрый день, данный отзыв был прокомментированный нашей компанией про то что товар в наличии и мы готовы его отправить, также в клиента утверждал что у него есть записи разговоров которые обосновывают его отзыв, мы попросили предоставить данные записи на ел.почту, но нам их никто не предоставил! Мы не просим команду супорт.бигл.юа стать на чьюту стороны а всего лишь публиковать отзывы проверенные и обоснованные ! которые действительно обосновывают работу компании (не важно с какой стороны) ! Вот через некоторое время нам написали позитивный отзыв так команда супорт.бигл.юа потребовала доказательства сделки с компанией ) Данные действие порождают вопрос, почему позитивный отзыв должен быть подтвержденный перепиской или оплатой(факт покупки продажи) , а негативный отзыв можно и так опубликовать. Такая стратегия как я писал ранние приведет к увлечению фактов мошенничества со стороны покупателей !!
Для Bigl.ua ценны как покупатели, так и продавцы. Именно поэтому мы не принимаем чью-либо сторону, если для это нет веских оснований.
Отзывы реализованы на торговой площадке, чтобы покупатели могли их оставлять и делиться впечатлениями от сотрудничества. Для продавцов разработаны функции в Кабинете компании, которые позволяют вести детальную обработку заказа и процесс "Проблема решена". В случае спорной ситуации вы всегда можете использовать один из вариантов, чтобы защитить репутацию компании и оспорить несправедливый отзыв.
Дополнительно хотим отметить, что при неоднократных запросах от вас на обжалование негативных отзывов, мы рассматривали их в индивидуальном порядке и отклоняли несправедливую оценку компании. Потому, что для этого были предпосылки. В сложившейся ситуации они отсутствовали и мы предложили вам варианты решения вопроса. После того, как вам были даны рекомендации по работе с негативным отзывом, переписка была завершена.
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю. Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее
Bigl.ua публикует не чем не подтвержденные отзывы ! - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за отзыв.
Для Bigl.ua ценны как покупатели, так и продавцы. Именно поэтому мы не принимаем чью-либо сторону, если для это нет веских оснований.
Отзывы реализованы на торговой площадке, чтобы покупатели могли их оставлять и делиться впечатлениями от сотрудничества. Для продавцов разработаны функции в Кабинете компании, которые позволяют вести детальную обработку заказа и процесс "Проблема решена". В случае спорной ситуации вы всегда можете использовать один из вариантов, чтобы защитить репутацию компании и оспорить несправедливый отзыв.
Дополнительно хотим отметить, что при неоднократных запросах от вас на обжалование негативных отзывов, мы рассматривали их в индивидуальном порядке и отклоняли несправедливую оценку компании. Потому, что для этого были предпосылки. В сложившейся ситуации они отсутствовали и мы предложили вам варианты решения вопроса. После того, как вам были даны рекомендации по работе с негативным отзывом, переписка была завершена.