Гость Нидерланды, Amsterdam Отзыв написан 14 июня, 2017 год863 просмотра
Заказали платье на выпускной.По телефону девушка менеджер Евгения сказала,что 2-3 дня на отправку.Мы попросили отправить в понедельник,т.к. платье нужно к четвергу.Девушка уверила,что все будет в срок.Я оплатила заказ на карту приват банка 10.06.17.Позвонила,еще раз уточнила ,что в понедельник отправка.Ни впонедельник,ни во вторник никто со мной не связывался,я звонила сама.Все время говорила девушка-менеджер,что пока у нее нет информации по отправке.Я по несколько раз звонила,чтобы выяснить,что с платьем,где оно.В среду 14.06.17.утром снова звонила сама,девушка сказала,что отправок во вторник не было.Я отказалась от платья т.к.оно уже не успевало прийти на почту к указаному сроку и вернуть деньги(отправила номер карты для возврата денег).К обеду перезвонили-сказали,что платье выкупили в 5 утра ( о чем утром она не сказала и согласилась вернуть деньги).Теперь платье мне уже не нужно и мне категорически отказываются возвращать деньги .Телефоны администратора не отвечают и решить этот вопрос сама я не могу. 1 согласен
Мы готовы помочь в решении ситуации между вами и продавцом. Пожалуйста, напишите на [email protected] и укажите в письме номер заказа, а также отправьте фото документа подтверждающего факт оплаты.
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю. Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее
Проблемы с магазином "Дива мода"г.Одесса - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы готовы помочь в решении ситуации между вами и продавцом. Пожалуйста, напишите на [email protected] и укажите в письме номер заказа, а также отправьте фото документа подтверждающего факт оплаты.