Екатерина Отзыв написан 2 апреля, 2017 год1275 просмотров
прошу принять меры 26 марта я заказывала чехол у этого продавца "0629store.com.ua - Интернет магазин чехлов и защитных стекол, Мариуполь" наложенным платежом, на что 4 дня небыло никакого ответа,я пыталась дозвониться сама, писала смс 27 марта но ни кто не отвечал,сегодня 1 апреля он мне позвонил, и сказал что заказ уже лежит со вторника на Новой почте, продовец не прислал мне номер накладной для получения, и еще в добавок меня оскорбил! 1 не согласен
Нам искренне жаль, что у вас остался негативный опыт сотрудничества с компанией, которая размещается на Bigl.ua.
Для того, чтобы мы смогли разобраться, просим вас написать на [email protected]. В письме описать детально ситуацию, уточнить номер вашего заказа и приложить экранные снимки переписки с компанией.
Для нас важно, чтобы у покупателей оставались только положительные эмоции от интернет-покупок.
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю. Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее
не тактичное обращение продавца с элементами оскорбления - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа
прошу принять меры 26 марта я заказывала чехол у этого продавца "0629store.com.ua - Интернет магазин чехлов и защитных стекол, Мариуполь" наложенным платежом, на что 4 дня небыло никакого ответа,я пыталась дозвониться сама, писала смс 27 марта но ни кто не отвечал,сегодня 1 апреля он мне позвонил, и сказал что заказ уже лежит со вторника на Новой почте, продовец не прислал мне номер накладной для получения, и еще в добавок меня оскорбил!
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим вас за отзыв.
Нам искренне жаль, что у вас остался негативный опыт сотрудничества с компанией, которая размещается на Bigl.ua.
Для того, чтобы мы смогли разобраться, просим вас написать на [email protected]. В письме описать детально ситуацию, уточнить номер вашего заказа и приложить экранные снимки переписки с компанией.
Для нас важно, чтобы у покупателей оставались только положительные эмоции от интернет-покупок.