Мы сожалеем о возникшей проблеме. Чтобы мы смогли вам помочь и разобраться в ситуации по заказу, просим обратиться на [email protected] и детально описать сложившуюся ситуацию.
Команда торговой площадки Bigl.ua прикладывает все усилия, чтобы покупатели получали только позитивный опыт онлайн покупок. К сожалению, случаются ситуации, когда покупатели сталкиваются с недобросовестной деятельностью продавцов.
Чтобы застраховать сделку и получить поддержку в решении спорных вопросов касательно покупок на Bigl.ua, рекомендуем:
- перед заказом детально ознакомиться с отзывами о компании,
- оформлять заказ через Корзину,
- сохранять переписку с продавцом, чеки об оплате и номера транспортных отправок,
- тщательно проверять заказ при получении, составляйте акт несоответствия на почтовом отделении,
- оперативно уведомлять сотрудников Службы контроля качества о недобросовестных или подозрительных действиях со стороны компаний.
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю. Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее
Бигль - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа
Я конечно понимаю что это не сам сайт виноват, а продавец, но факт остается фактом.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим за отзыв.
Мы сожалеем о возникшей проблеме. Чтобы мы смогли вам помочь и разобраться в ситуации по заказу, просим обратиться на [email protected] и детально описать сложившуюся ситуацию.
Команда торговой площадки Bigl.ua прикладывает все усилия, чтобы покупатели получали только позитивный опыт онлайн покупок. К сожалению, случаются ситуации, когда покупатели сталкиваются с недобросовестной деятельностью продавцов.
Чтобы застраховать сделку и получить поддержку в решении спорных вопросов касательно покупок на Bigl.ua, рекомендуем:
- перед заказом детально ознакомиться с отзывами о компании,
- оформлять заказ через Корзину,
- сохранять переписку с продавцом, чеки об оплате и номера транспортных отправок,
- тщательно проверять заказ при получении, составляйте акт несоответствия на почтовом отделении,
- оперативно уведомлять сотрудников Службы контроля качества о недобросовестных или подозрительных действиях со стороны компаний.