Я не буду тратить свое время, и описывать подробно ситуацию. Напишу лишь что по запросу 115042, с которым работала Ольга от поддержки Bigl.ua, мне так и не смогли дать внятный ответ. Ваш же, в первую очередь, клиент, пострадал изза того что, что то у вас пошло не так. Ваш модуль по генерации ттн сработал неправильно. Вы не захотели этого признать и только и твердили - что у вас все работает корректно. Все доказательства вам, что это не так, были предоставлены. По итогу запрос был закрыт без ответа. Очень жаль, что вы можете кидаться законами в лицо, но разобраться в своих проблемах и признать ошибки не можете. Комиссию за заказ , кстати, никто не вернул, вернули уже только когда я запросил возврат сам у службы поддержки.
Вы обратились с проблемой, что товар уехал в другой город по автоматически созданной накладной на Bigl.ua.
Наши технические специалисты 2 недели проверяли информацию, и им не удалось воспроизвести ситуацию, которая возникла по заказу. Ошибки в работе функционала, тоже не было выявлено.
Все отделения перевозчика подтягиваются с сайта Justin и отображаются на маркетплейсе. Единственній возможнsй вариант, по которому произошла такая ситуация, это отделение было у перевозчика на момент оформления заказа. Мы не можем контролировать изменения в работе почтовых служб.
Bigl.ua - это новый сервис, на котором владельцы небольших интернет-магазинов, а также уже довольно известных брендов могут размещать свои товары и услуги. Бигль юа - гарантирует безопасность сделки, чем способствует повышению доверия как покупателя к продавцу так и продавца к покупателю. Bigl.ua - стал широко известным в Украине пользователям... подробнее
Нет поддержки клиентов - Отзывы о Bigl.ua / Бигль юа
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что возникла такая ситуация.
Вы обратились с проблемой, что товар уехал в другой город по автоматически созданной накладной на Bigl.ua.
Наши технические специалисты 2 недели проверяли информацию, и им не удалось воспроизвести ситуацию, которая возникла по заказу. Ошибки в работе функционала, тоже не было выявлено.
Все отделения перевозчика подтягиваются с сайта Justin и отображаются на маркетплейсе. Единственній возможнsй вариант, по которому произошла такая ситуация, это отделение было у перевозчика на момент оформления заказа. Мы не можем контролировать изменения в работе почтовых служб.