Михаил Отзыв написан 17 ноября, 2021 год27 просмотров
Заказал аккумулятор.
Указал полную информацию о доставке Новой почтой.
Перезвонили быстро. Спросили адрес доставки, я ответил что на память не помню. Отделение у нас в населенном пункте одно. В итоге ответили, что наложенным платежом отправлять не будут, бросили трубку.
Прислали реквизиты для оплаты на карту.
Я перезваниваю, объясняю, что хочу наложенным платежом,а в ответ на меня повысили голос и перешли на ТЫ.
Сожалеем Михаил, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы конечно проведем проверку, по этой ситуации. Но из того, что вы озвучили, понятно то, что вы не могли указать адрес отделения, что нужно для достоверности данных при доставке, чтобы ваш заказ не ушел в другой одноименный или схожий по названию населенный пункт Как показывает практика, люди, которые не могут точно предоставить данные по доставке, находятся не в том населенным пункте, куда оформляют заказ. (т.е. из соседнего насленного пункта и заказывают в другео место, так как у них нет отделения Новой почты) и потом у таких клиенто порой не получается поехать и забрать свой заказ. Возврат посылки сейчас стоит от 92 гривен, это приходиться оплчивать менеджеру из своего кармана, так как он пропустил такой заказ, естественно менеджеры не рады таким заказам. Но спасибо Вам, за ваше обращение и сигнал, мы примем меры по этому вопросу. Вам на будщее просьба, знать полность и точно все данные нужные для отправки. Костально просьбы оплатить заказ по предоплате, для вас так будет даже дешевле, так как не будет комиссии за наложенный платеж, т.е. товар вам обойдется дешевле. Не видим тут проблемы оплатить по предоплате.
Я не вижу проблемы оплаты на карту, я вижу проблему в отношении к клиенту.
Я повторюсь, всю информацию о доставке я проверил и указал на сайте.
Первый раз встречаю такую не компетентность.
Если бы менеджер назвал мне населенный пункт и адрес, то я бы подтвердил. Не вижу в этом проблему.
Я больше чем уверен, что люди знают адрес почтового отделения на память. Знают номер отделения и этого достаточно.
Но не в этом суть. Суть в том, что ваши менеджеры позволяют так вести себя с клиентом. Бросать трубку, повышать голос, менять тон на пренебрежительный, переходить на ты в высоких тонах.
Разве сегодня так работают с клиентом? - Отзывы о Batteries.in.ua интернет-магазин
Указал полную информацию о доставке Новой почтой.
Перезвонили быстро.
Спросили адрес доставки, я ответил что на память не помню. Отделение у нас в населенном пункте одно.
В итоге ответили, что наложенным платежом отправлять не будут, бросили трубку.
Прислали реквизиты для оплаты на карту.
Я перезваниваю, объясняю, что хочу наложенным платежом,а в ответ на меня повысили голос и перешли на ТЫ.
Очень неприятно.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Я повторюсь, всю информацию о доставке я проверил и указал на сайте.
Первый раз встречаю такую не компетентность.
Если бы менеджер назвал мне населенный пункт и адрес, то я бы подтвердил. Не вижу в этом проблему.
Я больше чем уверен, что люди знают адрес почтового отделения на память. Знают номер отделения и этого достаточно.
Но не в этом суть. Суть в том, что ваши менеджеры позволяют так вести себя с клиентом. Бросать трубку, повышать голос, менять тон на пренебрежительный, переходить на ты в высоких тонах.
адрес отделения знать не нужно, хотя бы улицу, этого достаточно чтобы сверить достоверность данных