2000 год - первый автозаправочный комплекс под торговой маркой WOG.
2001 год - под торговой маркой WOG работают 104 АЗС. Сеть активно расширяется за счет приобретения и строительства новых АЗС.
2002 год - сеть насчитывает свыше 200 АЗС. Развитие сети продолжается как за счет строительства новых АЗС, так и через...
подробнее
НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА НА ЗАПРАВКАХ "ВОГ" - Отзывы об АЗС WOG
Добрый вечер. Столкнулся с таким вот видом мошенничества на заправке "ВОГ".
28 июля 2015 года на трассе Киев-Чоп (согласно чеку реквизиты которого будут предоставлены ниже) по адресу: Житомирская обл., Житомирский р-н, с.Садки (км 154+600) заехал на заправку "ВОГ". Заказал 10 литров дизеля. Предоставил для оплаты банковскую карту (у меня подключен мобильный банкинг). Сняли деньги (пришла смс) и тут началось самое странное. Внезапно кассир (согласно чеку и бейджу - КОРСАК Р.С.) потребовала дать ей еще раз банковскую карту. Не чувствуя подвоха дал ей свою карту. И тут кассир сообщила, что колонка на которой я остановился для заправки "ВНЕЗАПНО" поломалась и они не могут меня заправить и она (т.е.касир КОРСАК Р.С.) провела транзакцию по возврату денег и сообщила что деньги уже вернулись на мой счет (подозрительно быстро она провела транзакцию и без моего на то согласия). Я сообщил ей что у меня мобильный банкинг и я не получал никаких сообщений о пополнении счета (подтвердил ей свои слова показав мобильный и все транзакции в этот день). После таких слов кассир КОРСАК Р.С. позвала менеджера по заправке и они начали убеждать меня что деньги придут стоит только подождать. На мои возражения и предложение переехать на другую исправную колонку они отказывались меня заправлять - мотивируя это тем что они провели возврат денег и если я хочу то должен еще раз оплатить заправку. После 20 минут препирательств я решился позвонить по телефону который был на заправке для жалоб (менеджер БОРИС, тел.0674320289). Сообщил ему об инциденте, а также попросил решить эту проблему. Я готов был переехать на другую колонку для заправки автомобиля, но и этот горе менеджер не смог решить эту проблему. По состоянию на 13 сентября 2015 года возврата денег от "ВОГ" я так и не дождался. Обращался также в свой банк чтобы проверить не было ли возврата. Там подтвердили что никаких денежных сумм от "ВОГ РИТЕЙЛ" на мой счет не поступало. Теперь ни ногой на заправки "ВОГ", и всем своим друзьям и близким не советую. Уважаемые посетители сайта НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА "ВОГ".
А теперь, что бы не быть голословным пишу реквизиты чеков:
чек на снятие денег: №262855 от 28.07.2015
чек на возврат денег: №59400 от 28.07.2015
отзыв
Комментарии к отзыву
Часто бывают случаи когда списание прошло (а оно проходит мгновенно, т.к. это обычно on-line авторизация), но потом еще долго висит в блокировке... Посмотрите свою банковскую выписку, например, на следующий день после очередного платежа - в конце раздел блокировок.
Так вот и возврат может идти долго, т.к. согласно правил Visa до 30 дней (!) по кредитным продуктам и 7 дней по дебетным продуктам.
И еще - как только WOG отгрузит терминал (а он это сделает в конце рабочего дня, а может и не текущего...), вот ТОЛЬКО тогда, может быть, можно увидеть в своем мобильном банкинге сумму возврата, да и то вряд ли. Это будет видно только в истории авторизации.
Короче, если у Вас есть чек на возврат - долбите свой банк, это уже их 100% отвественность как эквайра карточки. Удачи!