2000 год - первый автозаправочный комплекс под торговой маркой WOG.
2001 год - под торговой маркой WOG работают 104 АЗС. Сеть активно расширяется за счет приобретения и строительства новых АЗС.
2002 год - сеть насчитывает свыше 200 АЗС. Развитие сети продолжается как за счет строительства новых АЗС, так и через...
подробнее
Отзывы об АЗС WOG
1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Все брендовые АЗС (тут говорится про любой бренд) есть телефон поддержки клиентов или горячая линия. Не терпите оскорбления обиженных на работодателя работников. Звоните, и те люди будут наказаны финансово.
"Очень не доволен услугами wog, а конкретнее их филиала в Донецке на Петровского. "
Очень конкретно. МаладЭц. Филиалы ВОГ - это такие большие представительства. Включают в себя АЗС, нефтебазы, офис, пачку бензовозов, и более 400 сотрудников. И обращаясь к руководству компании, даже такому конкретному пацану как Вы стоит быть ещё немногим поконкретнее.
"В который раз отказываются заправлять мою машину, мотивируя "техникой безопасности"."
Могу себе представить.....
Клиент приезжает на заправку
Клиент- Заправьте пожалуйста мою машину.
Заправщик - Не могу по технике безопасности.
Клиент- А что Вас смущает?
Заправщик- Техника безопасности меня смущает,что тут не понятного. Давай до свиданья .
"Никто, ни разу не предложил мне подождать пока она заглохнет, а просто говорили "заправлять не будем"."
Ну это шедевр...
Уважаемый клиент, не надо ждать когда машина заглохнет, это произойдет только когда закончится бензин, или машина сломается. Смело пользуйтесь замком зажигания чтоб заглушить двигатель!!!
Просто интересно. Сколько последний раз вы ждали на заправке пока машина не заглохла чтоб заправится?
"Я надеюсь это прочитает их начальство и примет хоть какие то меры."
Начальство прочитало, ржали долго.
"Повторюсь, это не первый раз."
Любопытно, это сколько раз Вам так пришлось ждать пока машина не заглохла? ;)
"У некоторых из персонала этой заправки словарный запас настолько скуден, что ничего кроме "посыла в известном направлении" выжать из себя не могут. В общем, лучше заправляться на менее известной заправке, чем слушать отказы и ругань"
А называть нехорошими словами клиента нельзя. Даже если это и правда. В таких случаях звоните на "гарячуюю линию" , телефон которой Вы найдёте на дверях "ЭТОЙ ЗАПРАВКИ", на которой Вам так зверски нахамили.