Мережа АЗК ОККО («Концерн Галнафтогаз») входить до складу OKKO Group та є однією з найбільших автозаправних мереж в Україні, що налічує 420 автозаправних комплексів. У структурі компанії діє також найбільша мережа закладів харчування в дорозі, які працюють під брендами Hot café, A la minute, Pasta Mia і Meiwei. Підрозділи компанії...
подробнее
Качество ДТ - Отзывы об АЗС ОККО
Моё имя Анатолий.
Хочу поделиться своей историей и услышать ответ представителей сети АЗС ОККО.
Уже четвертый автомобиль с 2004 года заправляю ТОЛЬКО на сети АЗС ОККО, г. Харьков, в основном на проспекте Гагарина, 185. Три авто были бензиновые, а пять лет назад приобрел новый Рено Доккер, 1,5 dci. Все ТО проводятся регулярно на специализированном СТО каждые 10 000 км пробега с заменой фильтров только на оригинальные. Пробег 90 000 км. До июня 2018 года не было никаких замечаний и нареканий. 11 июня 2018 года заправил (как всегда полный бак). Выездил половину бака - авто плохо стал заводиться. А 16 июня вовсе не завелся. 18.06.2018 доставил авто на СТО. Результат - ремонт всех четырех форсунок (не дешевое удовольствие). Также увеличился расход топлива примерно на 10-11 %.
После ремонта, на сегодняшний день, проехал примерно 3 000 км. Заправлялся только на сети АЗС ОККО, г. Харьков, проспект Гагарина, 185. Есть все чеки. Началась та же история, которую я описал выше.
ИТОГО: хочу сделать вывод, что качество топлива (ДТ) ухудшилось.
Хотел бы обратиться к представителям сети АЗС ОККО для объяснения и решения моей проблемы. На сегодняшнее время средняя потребность в топливе 250-300 литров/месяц. Для связи тел. 050-335-07-68.
Хотел бы отметить и положительные моменты. Персоналу за обслуживание и профессионализм "5+" на АЗС ОККО, г. Харьков, проспект Гагарина, 185.
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми регулярно перевіряємо та контролюємо якість нашого пального, тому якщо у клієнта виникають сумніви, ми готові надати сертифікати останніх перевірок пального, або ж провести додаткову експертизу за проханням клієнта,у нашій мобільній лаболаторії. Для цього вам потрібно зареєструвати заявку на гарячу лінію і менеджер АЗК зв'яжеться з вами та запросить на перевірку, якщо ви забажаєте, або ж надасть вам усі свіжі документи по по перевірці якості.
Дякуємо!
По Вашей рекомендации я позвонил и зарегистрировал заявку по моей ситуации по качеству ДТ на горячую линию 23.07.2018 года в 13-28 часов, приняла консультант Галина. Когда я попросил номер заявки, мне ответили, что нумерации нет, а зарегистрировали по номеру тел 050-335-07-68.
Также я сообщил, что в баке остаток топлива, заправленного на АЗС ОККО, г. Харьков, проспект Гагарина, 185 составляет около 10 литров. И я попросил отобрать пробу для анализа. Так как на сегодняшний день автомобиль единственный "кормилец" в семье, огромная просьба посодействовать в ускорении решения моего вопроса (заявки).
Заранее благодарю.
Анатолий Бондаренко