Отзывы об АЗС ОККО

АЗС ОККО
Отзыв написан 27 августа, 2013 год 9489 просмотров
На ОККО заправляюсь лет 7-8 и никогда не было никаких проблем, всегда был доволен и качеством бензина и обслуживанием. Но в один прекрасный день 29.06.13 г. все мои впечатления перевернулись в другую сторону, я был просто поражен действиями персонала и отношением ко всему этому руководства компании - никому ничего не надо и плевать они хотели на своих клиентов. А началось всё с заправки в Джанкое, где была огромная очередь, сбои в системе, вис компьютер и т.д.. В результате чек выбит на одну сумму, а заправили (по счётчику на колонке), меньше приблизительно на литр. Пробираться через очередь и разбираться не стал, уехал спокойно и, можно сказать забыл об этом. (АЗС г. Джанкой, ул. Изумрудненская, 2А, 29.06.13 г., время 10.52.14, чек № 7981). Пиком моих возмущений в этот же день стало посещение АЗС на автодороге Киев-Харьков-Довжанский. Вечером, проехав Харьков, заскочил на указанную выше заправку. Парень пистолетчик вставил пистолет в бак моего автомобиля и я зашёл в помещение, заплатил, выхожу и вижу, что из бака вылетает струя бензина, течёт по машине и на асфальт, а мальчика-пистолетчика рядом нет, он общается со своим коллегой неподалёку. Я его подозвал, сам правильно вставил пистолет в горловину бака и попытался (культурно) втолковать, что если не можешь этого делать - не берись, я сам заправлю ни на кого не надеясь, а если взялся за это - заправляй как положено. И тут, вместо извинений я услышал, что оказывается у всех машин всегда всё нормально получается, а я приехал не на такой как у всех, если бы я приехал на другой - тогда и у меня всё было бы нормально. Поняв, что с этим интеллектуалом мне разговаривать не о чем, зашёл и обратился к оператору. Люди, которые были в очереди, меня прекрасно поняли, а от оператора, тоже (я уже не говорю про разлитый бензин, облитую машину) ни каких извинений не услышал, никто никакой вины за собой не чувствовал. Ответ оператора - "Звоните на горячую линию". (29.06.13 г. время 22.17.44, чек № 5054, А 92 на 550 грн.). Приехал домой - позвонил на горячую линию (29.06.13 г. в 23.50). Внимательно выслушали, вежливо разговаривали, записали мой номер телефона, обещали, что в течении трёх рабочих дней в этом всём разберутся и позвонят мне - сообщат результаты. Ждал - не дождался. Звоню 11.07.13 г. в 18.01. на горячую линию. История та же самая - внимательно слушали, вежливо разговаривали ..., оказалось, что действительно мой первый звонок зафиксирован и так как этот звонок уже повторный - мой вопрос будет рассмотрен ещё быстрее чем первый раз и сообщат мне об этом незамедлительно. Сегодня 27.08.13 г. и до сих пор никаких результатов. Отсюда и выводы - руководству компании всё равно, что творится у них на заправках, никто их не контролирует, никто ни за что не отвечает, поэтому можно творить всё и ничего за это не будет (можно хамить, можно обманывать, можно не доливать, можно разбавлять бензин и т. д.). Вобщем после произошедшего я очень сильно засомневался в том, что на ОККО всё под контролем, всё красиво и замечательно.
13 согласны 6 не согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя OKKO 30 августа, 2013 год
Це ж Ваше звернення, вірно?
Ответ представителя OKKO 30 августа, 2013 год
Доброго дня!

Дякую за Ваш відгук. Віднайшли Ваші звернення на Гарячу лінію. Скарга була підтверджена та молодший оператор АЗС №34 після цього випадку був розрахований з роботи. Сервіс-менеджери не могли з Вами зв'язатись. Принаймні у нас зафіксовано, що на телефонні дзвінки Ви не відповідали. Зараз важко сказати - випадок був досить давно. Однак Ваше звернення підтвердилось, було опрацьоване і ми вжили заходів. Дуже шкода, що не вдалося з Вами зв"язатися вчасно. В майбутньому також можете писати тут, не чекаючи так довго :)

Дуже перепрошуємо за незручності!
Китобой 2 сентября, 2013 год
Большое спасибо, за то, что не оставили без внимания моё обращение. Люблю порядок и дисциплину. А то, что пытались со мной связаться - это обман. В мобильном телефоне (а для связи со мной, я давал номер мобильного), как ни странно, фиксируются непринятые вызовы и приходит СМС, с уведомлением, что вам звонили. Но ни СМС, ни непринятых вызовов, с незнакомых мне номеров не было. А, если бы пытались до меня дозвониться, по крайней мере, таковых было бы несколько.
Ответ представителя OKKO 6 сентября, 2013 год
Зрозуміло, дякую і за цю інформацію :)


АЗС ОККО
Все отзывы

2.3 5
4535 отзывов / 3218313 просмотров
АЗС ОККО
Мережа АЗК ОККО («Концерн Галнафтогаз») входить до складу OKKO Group та є однією з найбільших автозаправних мереж в Україні, що налічує 420 автозаправних комплексів. У структурі компанії діє також найбільша мережа закладів харчування в дорозі, які працюють під брендами Hot café, A la minute, Pasta Mia і Meiwei. Підрозділи компанії... подробнее

АЗС
AЗС Sunoil
AЗС Sunoil

Рейтинг: 1.7
19 отзывов
АЗС WOG
АЗС WOG

Рейтинг: 2.1
2625 отзывов
Автотранс
Автотранс

Рейтинг: 3.2
72 отзыва
АЗС AMIC ENERGY (АМИК)
АЗС AMIC ENERGY (АМИК)

Рейтинг: 2.3
469 отзывов
АЗК UPG
АЗК UPG

Рейтинг: 3.1
949 отзывов
Сеть АЗС Маркет
Сеть АЗС Маркет

Рейтинг: 3.2
38 отзывов
АЗС Ультра
АЗС Ультра

Рейтинг: 3.1
74 отзыва
Сеть АЗС «Параллель»
Сеть АЗС «Параллель»

Рейтинг: 1.9
139 отзывов
АЗС Авиас
АЗС Авиас

Рейтинг: 1.7
465 отзывов
АЗС ЛУКОЙЛ
АЗС ЛУКОЙЛ

Рейтинг: 2.3
105 отзывов