Мережа АЗК ОККО («Концерн Галнафтогаз») входить до складу OKKO Group та є однією з найбільших автозаправних мереж в Україні, що налічує 420 автозаправних комплексів. У структурі компанії діє також найбільша мережа закладів харчування в дорозі, які працюють під брендами Hot café, A la minute, Pasta Mia і Meiwei. Підрозділи компанії...
подробнее
Ужасные неусловия труда - Отзывы об АЗС ОККО
Компания себя отлично позиционирует тем , что все условия труда для людей.
1. 2 часа обеденного перерыва - нет. ( причем за то, что ты поел за смену в лучшем случае 1 раз , 15 мин, а 1ч45мин - работал - никто не доплачивает, нельзя по закону)
2. форма - оператору футболка ( 1 пока не разлезется, МО штаны ,футболка,куртка, кепка, в которых можно спариться.) Обуви нет никакой,но если ты в своей, то не факт что она подходит ТРЕБОВАНИЯМ компании)
3. Недостачи - клиенты воруют, видеозапись есть, не каждый менеджер АЗС парится в том, что бы вызвать ментов и завести дело , конечно лучше повесить все на персонал, менеджер же не платит, при его то зарплате. Недостача по продуктам питания, которые заставляют делать заранее, умышленно, чтобы платил персонал. Компании все равно каким образом будут проходить доходы от ее котлет, хлебов, готовой картошки зеленой и с черными пятнами, салата, 60% которого идет в мусор, потому что как не мошки, так кочерыжка или завял. Давайте и хот доги будем готовые выкладывать у кофейника, чтобы клиент взял и пошел. Если человек пришел поесть, 5 минут приготовления ( еще никто не отказывался подождать).
4. Интересный факт на карантине - ОККО - мы возвращаем врачам деньги в виде скидки 5 грн на литре. А как ВАШ персонал добирался на работу. ВАМ ПОФИГ. Людям деньги за такси никто не компенсировал, никаких развозок никто не организовал. Хотя свое же брендовое топливо вы возите на дешевые заправки и продаете с разницей 5-7 грн.
Маски - выдали аж 2-3 штуки МНОГОРАЗОВЫЕ ( вы их видели?! сейчас). У нас маски должны меняться каждые 3 часа.
Почему в зал люди могут заходить без масок?! Почему в этом виноват персонал?! В том , что у ВАС нет вывесок, что без масок вход ЗАПРЕЩЕН. Поставьте человека на входе , менеджера, и пусть не пускает.
Зато если кто то из персонала за всю смену нос высунет из под маски - ШТРАФ - на 21 день карантина за свой счет. У вас людей до фига?! Что работать некому.
Ворошило эта катается неадекватная, вечно недовольная.Сколько ж тебе людей "ДОБРА" пожелали. Пусть станет на кассу и поработает ...... хотя бы одну смену..... без туалета и без обеда. Получила бы она зп 8000 грн из них около 1000 отдала за недостачу, за товар, который и не ела и не пила ( ежедневные ЧАШКИ кофе, которых не хватает по счетчикам, ввиду того что клиенты что то сделали не так, переделали. Сделали, разлили и сделали новый кофе, понятно молча. Сделали 2 кофе в одну чашку. Сделали кофе в стакан, который выдали и в свою чашку.)
Потратила на проезд, обед, форму ,детей одела ( по ходу нет детей) , обула и тогда бы рассказала,какие же здесь есть условия для комфортной работы.
Вы ,для глаза, сделали красивые реконструкции ( типа, это вы так думаете), но места на АЗС не стало вообще. Его и так не было, а теперь стало еще меньше.
Еще мы должны :
1. убирать
2. косить
3. красить
4. белить
5. мыть колонки
6. гонять мух и мышей в зале, а по самой заправке и крысы встречаются
7. Чистить снег зимой и ходить до конца смены в мокрой обуви.
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотілось би більше конкретики, аби розібратися у цьому питанні, адже зараз це дещо схоже на безфактажний відгук.
Напишіть нам адресу АЗК, на якому працюєте чи працювали, а також посаду.
Щодо карантину та поїздок наших працівників: компанія забезпечила трансфером тих працівників, котрим добиратися до роботи було далеко та незручно, через те, що не працював міжміський транспорт. Також, ми забезпечували та компенсовували пальне тим працівникам, котрі добирались та підвозили колег на власному авто, були введені спеціальні алгоритми та звітність.
У нас на кожному АЗК висять таблички про те, що вхід дозволено лише в масках. В середині АЗК є розмітки, які наголошують тримати дистанцію, а на касах є захисне скло між касиром та клієнтом, тому тут дещо не сходиться з вашими словами.
Ми очікуємо від вас більш чіткої інформації і готові розбирати цю ситуацію.
Больше убивает ваш комментарий : напишiть адресу та посаду)
Кто ж вам это напишет, человек ещё работает, менеджер её потом сгнобит.
Щоб ви знали Ворошило і іншим працівникам ГО ви всі по- барабану , вони рахують вас ЗА СВОЇХ РАБІВ