Сервис удас - Отзывы об АЗС ОККО

АЗС ОККО
Отзыв написан 17 мая, 2020 год 194 просмотра
Здравствуйте.27 апреля в г.Хмельницкий по ул.Проскуровская кассир данной азс в 01.00 отметился как сервисник и просто "адекватный человек"
Мой товарищ возвращаясь с гостей имел глупость зайти купить домой воды,так как азс находиться недалеко от его дома. С порога Вершитель судеб- касир решил показать ему кто на данной территории есть главным,нагло ему сказал:"где маска?" Не пытаясь как должно было бы быть,обяснить клиенту свое недовольство и важность маски (ну не было у человека настроения). Ему так же вежливо ответили где маска. На, что...Вы только вдумайтесь...работник АЗС предложил клиенту выйти на улицу поговорить по-мужски !!!И это находясь на рабочем месте...!!!после чего придя в сознание мой товарищ увидел лужу крови и скапы крови с лица.Правда была уже полиция...у которой он просил вызвать скорую помощь...до приезда скорой неоднократно терял сознание...в итоге сервисного разговора он получил от вашего сотрудника:перелом носа,перелом челюсти,проломаный череп,что кость вошла в мозг и в него поступил воздух!!!Его еле вытянули с того света! А у вашего сотрудника нету травм-это говорит о том,что он явно не защищался!Правельно?В больнице сказали,что били битой или кастетом...и этот человек даже не извинился,не говоря уже о том,что бы просто спросить о состояние здоровья...не говоря уже о помощи по лечению...





Комментарии к отзыву

Ответ представителя OKKO 19 мая, 2020 год
Добрий день.

Наприкінці квітня на АЗК пізно вночі завітав клієнт, який, на жаль, був у нетверезому стані та спровокував конфліктну ситуацію. У тому числі першим вдарив нашого співробітника. Піддавшись емоціям наш співробітник зреагував на провокацію, в результаті чого сталася бійка. Але, маємо зауважити, що вищенаведені травми вами суттєво перебільшені. Наші фахівці перебувають на зв’язку з клієнтом та володіють інформацією про його стан.

Ми повністю вивчили обставини цього інциденту зі свого боку і переконані, що співробітник компанії в жодному разі не мав права піддаватися емоціям та так реагувати. У такому випадку персонал за процедурою викликає поліцію. Нам дійсно прикро, що така ситуація трапилася в принципі на нашій АЗК. Тож, компанією прийнято рішення про звільнення співробітника. Сподіваємося, що клієнт також зробить правильні висновки з цієї ситуації. Все ж таки, будь-який конфлікт треба вирішувати мирним шляхом, бо ми цивілізовані люди.


АЗС ОККО
Все отзывы

2.3 5
4535 отзывов / 3218532 просмотра
АЗС ОККО
Мережа АЗК ОККО («Концерн Галнафтогаз») входить до складу OKKO Group та є однією з найбільших автозаправних мереж в Україні, що налічує 420 автозаправних комплексів. У структурі компанії діє також найбільша мережа закладів харчування в дорозі, які працюють під брендами Hot café, A la minute, Pasta Mia і Meiwei. Підрозділи компанії... подробнее

АЗС
Маршал АЗС
Маршал АЗС

Рейтинг: 2.5
605 отзывов
АЗК UPG
АЗК UPG

Рейтинг: 3.1
950 отзывов
SOCAR
SOCAR

Рейтинг: 2.9
877 отзывов
АЗС Chipo
АЗС Chipo

Рейтинг: 2.3
61 отзыв
AЗС Sunoil
AЗС Sunoil

Рейтинг: 1.7
19 отзывов
АЗС WOG
АЗС WOG

Рейтинг: 2.1
2625 отзывов
Автотранс
Автотранс

Рейтинг: 3.2
72 отзыва
АЗС AMIC ENERGY (АМИК)
АЗС AMIC ENERGY (АМИК)

Рейтинг: 2.3
469 отзывов
Сеть АЗС Маркет
Сеть АЗС Маркет

Рейтинг: 3.2
38 отзывов
АЗС Ультра
АЗС Ультра

Рейтинг: 3.1
74 отзыва