Гость Отзыв написан 24 октября, 2019 год155 просмотров
Был куплен товар в интернет-магазин AVR.ua™. Курьер телевизор привез, сам достал из коробки, сказал осмотреть внешне и показал комплектацию. Получая телевизор мы руководствовались Договором оферты данного магазина, который размешен на их сайте, а именно: ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ 5.1. Покупатель обязан: своевременно оплатить и получить заказ на условиях настоящего Договора; убедиться в целостности и комплектности Товара путем осмотра содержимого упаковки. Мы так и сделали: провели внешний осмотр поверхности экрана. При поверхностном осмотре признаков повреждений не наблюдалось. Курьер сказал что телевизор проверяли и настраивали до продажи и сказал, что в случаи обнаружения скрытых дефектов будет произведена замена на качественный товар. На что мы и понадеялись т.к. курьер торопился на следующий заказ. После включения телевизора увидели в левом верхнем углу черное пятно, похожее на внутреннюю трещину (ее можно было увидеть только при включении телевизора!!! ). Сразу обратились к нашему менеджеру и выслали фото. На следующий день привезли телевизор в офис и написали на имя директора претензию. Менеджер, осмотревший телевизор сказал, что данный дефект мог получиться только при сильном ударе по экрану. Таким образом, при поверхностном (внешнем) осмотре данный дефект никак не виден и поэтому не был нами обнаружен при получении товара. Магазин отказался проводить сервисную оценку - сказали "мы и так видим" и отказались обменять товар Настоятельно рекомендуем покупателям тщательно проверять товар при доставке.В дальнейшем будем обращаться в суд. Магазин продает бракованный товар! 1 согласен
Некачественный товар - Отзывы о AVR магазин электроники
Курьер телевизор привез, сам достал из коробки, сказал осмотреть внешне и показал комплектацию.
Получая телевизор мы руководствовались Договором оферты данного магазина, который размешен на их сайте, а именно:
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
5.1. Покупатель обязан:
своевременно оплатить и получить заказ на условиях настоящего Договора;
убедиться в целостности и комплектности Товара путем осмотра содержимого упаковки.
Мы так и сделали: провели внешний осмотр поверхности экрана. При поверхностном осмотре признаков повреждений не наблюдалось.
Курьер сказал что телевизор проверяли и настраивали до продажи и сказал, что в случаи обнаружения скрытых дефектов будет произведена замена на качественный товар. На что мы и понадеялись т.к. курьер торопился на следующий заказ.
После включения телевизора увидели в левом верхнем углу черное пятно, похожее на внутреннюю трещину (ее можно было увидеть только при включении телевизора!!! ).
Сразу обратились к нашему менеджеру и выслали фото.
На следующий день привезли телевизор в офис и написали на имя директора претензию.
Менеджер, осмотревший телевизор сказал, что данный дефект мог получиться только при сильном ударе по экрану. Таким образом, при поверхностном (внешнем) осмотре данный дефект никак не виден и поэтому не был нами обнаружен при получении товара.
Магазин отказался проводить сервисную оценку - сказали "мы и так видим" и отказались обменять товар
Настоятельно рекомендуем покупателям тщательно проверять товар при доставке.В дальнейшем будем обращаться в суд. Магазин продает бракованный товар!
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву