Гость Отзыв написан 18 февраля, 2020 год95 просмотров
Ужасный магазин, не рекомендую никому. десять раз подумайте перед тем, как заказать у них что-либо. Нашел их предложение на hotline.ua, заказал товар (Наушники TWS ("полностью беспроводные") Xiaomi Redmi AirDots Black (TWSEJ04LS)), мало того, что наушники оказались китайской подделкой (копией оригинальных наушников от Xiaomi, но сразу я это не заметил), так они еще и перестали брать трубку после того, как я забрал свой заказ с Новой Почты.
Я решил вернуть товар, так как у него полностью сохранился товарный внешний вид, упаковка не испорчена, товаром не пользовались, и в течение 14 дней с момента покупки у меня есть такое право, если товар не подошел. Товар действительно не подошел человеку, которому я брал его на подарок.
Звонил им на протяжение 3-дней с разных номеров, чтоб запросить возврат - трубку не брали ни на одном из номеров указанных на сайте магазина. Писал на почту указанную в контактах, в директ через инстаграм, и по номеру Viber, через который мне прислали номер ТТН от новой почты.
Через три дня 18.02.2020 трубку взяла девушка, я объяснил, что хочу вернуть товар в соответствие закону о защите прав потребителя. Она мне ответила, что если товар исправен, и функционирует - то они не могут сделать возврат. Максимум, что они могут сделать - это поменять на аналогичный. Я объяснил, что брал на подарок, и нет смысла менять на аналогичный товар, так как товар просто не подошел человеку, и у меня есть такое право сделать возврат. Девушка ответил, что по "их" правилам - такого права у меня нет. Вот прямо так и сказала - "по нашим правилам - НЕТ". Что интересно за правила у магазина ASPOLO.UA ? И как их правила влиять на законы Украины?
До сих пор не дали ответа, наверное ждут, чтоб прошел срок 14 дней. Заказ сделал 14.02.2020, заказ прибыл на Новую почту 15.02.2020, в тот же день я его и забрал, а на следующий день начал пытаться с ними связаться безуспешно. Дозвониться вышло только 18.02.2020, и теперь они наверное добавили мои номера в черный список, потому что. постоянно звучит сигнал "занято" в трубке. Вместо номера своего заказа указал номер ТТН Новая почта, так как номера заказа мне магазин не прислал. Товар по заказу мне отправлял некий Колмаков А.
Обходите десятой дорогой таких "дельцов".
Касаемо того, что товар подделка - уже после я узнал, что на оригинальных наушниках должны быть размещены серийные номера на каждом наушнике под амбушюрами, там их попросту нет.
Достоинства:
Плюсов у магазина нет
Недостатки:
Как только вы купили - трубку с вашего номера больше не берут.
Отказываются принимать возвраты на законных основаниях.
после покупки перестали брать трубку, отказались принять возврат - Отзывы о aspolo.ua интернет-магазин
Нашел их предложение на hotline.ua, заказал товар (Наушники TWS ("полностью беспроводные") Xiaomi Redmi AirDots Black (TWSEJ04LS)), мало того, что наушники оказались китайской подделкой (копией оригинальных наушников от Xiaomi, но сразу я это не заметил), так они еще и перестали брать трубку после того, как я забрал свой заказ с Новой Почты.
Я решил вернуть товар, так как у него полностью сохранился товарный внешний вид, упаковка не испорчена, товаром не пользовались, и в течение 14 дней с момента покупки у меня есть такое право, если товар не подошел. Товар действительно не подошел человеку, которому я брал его на подарок.
Звонил им на протяжение 3-дней с разных номеров, чтоб запросить возврат - трубку не брали ни на одном из номеров указанных на сайте магазина. Писал на почту указанную в контактах, в директ через инстаграм, и по номеру Viber, через который мне прислали номер ТТН от новой почты.
Через три дня 18.02.2020 трубку взяла девушка, я объяснил, что хочу вернуть товар в соответствие закону о защите прав потребителя. Она мне ответила, что если товар исправен, и функционирует - то они не могут сделать возврат. Максимум, что они могут сделать - это поменять на аналогичный. Я объяснил, что брал на подарок, и нет смысла менять на аналогичный товар, так как товар просто не подошел человеку, и у меня есть такое право сделать возврат. Девушка ответил, что по "их" правилам - такого права у меня нет. Вот прямо так и сказала - "по нашим правилам - НЕТ". Что интересно за правила у магазина ASPOLO.UA ? И как их правила влиять на законы Украины?
До сих пор не дали ответа, наверное ждут, чтоб прошел срок 14 дней.
Заказ сделал 14.02.2020, заказ прибыл на Новую почту 15.02.2020, в тот же день я его и забрал, а на следующий день начал пытаться с ними связаться безуспешно. Дозвониться вышло только 18.02.2020, и теперь они наверное добавили мои номера в черный список, потому что. постоянно звучит сигнал "занято" в трубке. Вместо номера своего заказа указал номер ТТН Новая почта, так как номера заказа мне магазин не прислал. Товар по заказу мне отправлял некий Колмаков А.
Обходите десятой дорогой таких "дельцов".
Касаемо того, что товар подделка - уже после я узнал, что на оригинальных наушниках должны быть размещены серийные номера на каждом наушнике под амбушюрами, там их попросту нет.
отзыв
Комментарии к отзыву