Міжнародна торговельна компанія АШАН була заснована в 1961 році у Франції. Основні напрямки діяльності компанії – торгівля, нерухомість та банківська діяльність. Будучи десятим світовим торговельним лідером, компанія АШАН володіє 468 гіпермаркетами, 726 супермаркетами та 289 інтегрованими торговельними центрами в 12 країнах Європи та Азії.
Компанія АШАН вийшла на ринок України...
подробнее
Новая услуга заказ товара через интернет - Отзывы об АШАН
Подхожу на стойку, забрать заказ, сотрудник Виктория Бойко, обслуживает покупателя, цена по чеку не соответствует, указанной цене на ценнике. Жду. Сотрудник ушла в зал, подошли ещё две девушки, стали сбоку стойки, возле таблички" товары бытовой техники". Вернулась Виктория с ценником, пробурчав мужчине цена не та, виноваты мерчики. Оформила возврат наличных средств. Жду. Игнорируя меня, Виктория подошла к двум девушкам, и начала пробивать по кассе им продукты питания, на кассе с табличкой для бытовой техники. Жду. Терпение "лопнуло". Возмушаюсь. Получаю от Виктории в ответ ухмылку . Девушки прошли на свои рабочие места, оказывается они продавцы- арендаторы. Черт подери. Почему их обслужили без очереди? Виктория объяснила, мол подождите, ваш товар , который вы уже заказали, оплатили и пришли просто забрать, нужно пробить по кассе. На стойке четыре кассовых места , даже для бытовой техники, НО мой заказ Виктория взяла и пошла на кассу #1 в торговом зале. Жду. Кассу включили, она зависла, вызвали группу поддержки, кассу перезагрузили, товар пробили, чек отсканировали, взяли с меня расписку о получении товара. И о чудо, сотрудник Виктория принесла свои извинения и пожелала хорошего дня.
Скажите пожалуйста мне, зачем нужна такая услуга, зачем вы издеваетесь над покупателями?
отзыв
Комментарии к отзыву