Елена Отзыв написан 6 августа, 2020 год62 просмотра
Сделали не на том подрамнике. Выяснилось это до отправки. Всю вину свалили на клиента, хотя на сайте я указывала широкий подрамник. Но проблема в том, что в письме кроме "спасибо, вам перезвонят" никаких деталей заказа нет, потом ничего не докажешь, а будешь выслушивать в свой адрес "вы должны были уточнить, я не могу читать ваших мыслей" Со смайлами, как будто шутки какие-то с ними обсуждаю. Прямо трудная работа у менеджеров: узнать размер, рамку и подрамник - переработаются явно. Все должен клиент сам разжевать и в рот положить. Указал на сайте в заказе - ну и что? еще раз разжевать. В итоге картину будут перетягивать на нужный мне подрамник. Сначала сделали меня виноватой, а потом, "мы хотим, чтобы вы получили по итогу что хотели" А сразу написать "извините, не уточнили, но не переживайте, все переделаем, просим проещения за неудобства" - не вариант, надо ж было обязательно указать, что они "сделали свою работу", а клиент сам виноват. Отвратительный сервис. Уже не хочу никакую картину, но предоплата большая, им оставить ее - не вариант.
Наш интернет-магазин предоставляет огромный выбор масляной живописи по доступным ценам. У нас работают только лучшие мастера, которые знают толк в своем деле.
клиент всегда виноват - Отзывы о ArtSale
отзыв
Комментарии к отзыву