Здравствуйте! Ситуация не из приятных ! Прибрела телефон самсунг А33. Я декабре 2022 года в магазине г. Измаил Фокстрот пользовалась им в течении 3 дней, вставила сим карту , начала пользоватся итернетом и звонками он начал сразу сильно нагреватся . Обратилась вмагазин ,прошу заметить в срок двух недельный, объяснила ситуацию ,после чего у меня... Читать отзыв Здравствуйте! Ситуация не из приятных ! Прибрела телефон самсунг А33. Я декабре 2022 года в магазине г. Измаил Фокстрот пользовалась им в течении 3 дней, вставила сим карту , начала пользоватся итернетом и звонками он начал сразу сильно нагреватся . Обратилась вмагазин ,прошу заметить в срок двух недельный, объяснила ситуацию ,после чего у меня телефон забрали и сказали что нужно его проверить мастером сервисного центра который находиться в г Киеве. я ждала 14 дней, пришла смс что можно забрать телефон и что никакой поломки они не смогли найти! Я забрала телефон с надеждой что может был какой нибудь "глюк "так скажем и что все будет хорошо! (Хотя мало в это верила) Ну не тут то было! Телефон опять начал греться. У меня есть заключение от Фокстрота "сервисных центров " что телефон испрпвный , но это не так .У меня вопрос , Что мне делать куда мне обратится и как защитить свои права. ФОКСТРОТУ Оценка Плохо.
Продали неисправный телефон и спустя 22 часа отказались его забрать или обменять мативируя тем ,что в нём уже был введён аккаунт!!! Отправили в сервисный центр для ремонта по гарантии!!! Это была моя последняя покупка в сети мошенников!!! Не рекомендую это ДНО! Праздник подарок ребенку настроение испорчены Продали неисправный телефон и спустя 22 часа отказались его забрать или обменять мативируя тем ,что в нём уже был введён аккаунт!!! Отправили в сервисный центр для ремонта по гарантии!!! Это была моя последняя покупка в сети мошенников!!! Не рекомендую это ДНО! Праздник подарок ребенку настроение испорчены
Здравствуйте! Ситуация не из приятных ! Прибрела телефон самсунг А5 2017 года в магазине "Епицентр "Фокстрот в городе Черкассы, пользовалась им в течении недели,все было хорошо ,и тут он начал сам по себе выключаться и включаться , и при этом очень греться, при чем так что не возможно было держать в руках! Обратилась вмагазин ,прошу заметить в срок двух... Читать отзыв Здравствуйте! Ситуация не из приятных ! Прибрела телефон самсунг А5 2017 года в магазине "Епицентр "Фокстрот в городе Черкассы, пользовалась им в течении недели,все было хорошо ,и тут он начал сам по себе выключаться и включаться , и при этом очень греться, при чем так что не возможно было держать в руках! Обратилась вмагазин ,прошу заметить в срок двух недельный, объяснила ситуацию ,после чего у меня телефон забрали и сказали что нужно его проверить мастером сервисного центра который находиться в г Черкассыул Благовисная .В ожидании чуда я ждала 14 дней, пришла смс что можно забрать телефон и что никакой поломки они не смогли найти! Я забрала телефон с надеждойчто может был какой нибудь "глюк "так скажем и что все будет хорошо! (Хотя мало в это верила) Ну не тут то было! Телефон опять начал греться и выключаться сам по себе! В этом состоянии я принисла его еще раз в магазин , зам директор что сама лично подержала телефон и сказала что конечно с ним чтр то не так ,что не может быть такого исказали что нужно отравить его впо другому адресу на ул Одесскую 8 , с ними они сотрудничают якобы (а до это того,у меня вопрос где был мой телефон2 недели??)после чего они отправляют его в Харьков! Хорошо ,я отправляюсь по указаному адресу ,они его забрают и со словами "ждите ,вам придет смс "прощаються! Ждала я почти 3 недели!!!Прихожу ,и они опять говорят что ничего не нашли !Телефон выключается переодически,и грееться! У меня есть 2 заключения ли "сервисных центров "У меня вопрос ,на кого мне подавать в суд?Я не оставлю это дело!Ищу адвоката! Оценка Плохо.
Здравствуйте! Ситуация не из приятных ! Прибрела телефон самсунг А5 2017 года в магазине "Епицентр " в городе Черкассы, пользовалась им в течении недели,все было хорошо ,и тут он начал сам по себе выключаться и включаться , и при этом очень греться, при чем так что не возможно было держать в руках! Обратилась вмагазин ,прошу заметить в срок двух недельный,... Читать отзыв Здравствуйте! Ситуация не из приятных ! Прибрела телефон самсунг А5 2017 года в магазине "Епицентр " в городе Черкассы, пользовалась им в течении недели,все было хорошо ,и тут он начал сам по себе выключаться и включаться , и при этом очень греться, при чем так что не возможно было держать в руках! Обратилась вмагазин ,прошу заметить в срок двух недельный, объяснила ситуацию ,после чего у меня телефон забрали и сказали что нужно его проверить мастером сервисного центра который находиться в г Черкассыул Благовисная .В ожидании чуда я ждала 14 дней, пришла смс что можно забрать телефон и что никакой поломки они не смогли найти! Я забрала телефон с надеждойчто может был какой нибудь "глюк "так скажем и что все будет хорошо! (Хотя мало в это верила) Ну не тут то было! Телефон опять начал греться и выключаться сам по себе! В этом состоянии я принисла его еще раз в магазин , зам директор что сама лично подержала телефон и сказала что конечно с ним чтр то не так ,что не может быть такого исказали что нужно отравить его впо другому адресу на ул Одесскую 8 , с ними они сотрудничают якобы (а до это того,у меня вопрос где был мой телефон2 недели??)после чего они отправляют его в Харьков! Хорошо ,я отправляюсь по указаному адресу ,они его забрают и со словами "ждите ,вам придет смс "прощаються! Ждала я почти 3 недели!!!Прихожу ,и они опять говорят что ничего не нашли !Телефон выключается переодически,и грееться! У меня есть 2 заключения ли "сервисных центров "У меня вопрос ,на кого мне подавать в суд?Я не оставлю это дело!Ищу адвоката! Оценка Плохо.
Очередной ЛОХОТРОН от Фокстрота. Под страховкой вам впаривают каникулы от купленного Вами девайса сроком до полугода. Пример: Знакомая купила планшет приобрела страховку, через месяц планшет перестал работать, отдают в сервисный центр на ремонт. Спустя 2 недели приходит заключение, что планшет "утопленик" (хотя этого не было) и передают на ремонт по страховке. Вот уже 2 месяца знакомая получить обратно его не... Читать отзыв Очередной ЛОХОТРОН от Фокстрота. Под страховкой вам впаривают каникулы от купленного Вами девайса сроком до полугода. Пример: Знакомая купила планшет приобрела страховку, через месяц планшет перестал работать, отдают в сервисный центр на ремонт. Спустя 2 недели приходит заключение, что планшет "утопленик" (хотя этого не было) и передают на ремонт по страховке. Вот уже 2 месяца знакомая получить обратно его не может и ответ от работников следующий "А Вы разве не читали, что ремонт по страховке может занимать до 180 дней? Ну так почитайте." Так, что ждет дальше.И Фокстроту это выгодно т.к. он не несет ответственности за бракованную продукцию, достаточно получить со СВОЕГО сервисного центра заключение, что это не заводской брак, или поломка при транспортировке а покупатель сам угробил свою покупку.
А ничего что магазин должен сам браться чинить свои телефоны? При каждом магазине есть сервисный центр, который чинит технику проданную в этом магазине по гарантийному талону? Я согласен, что дополнительная страховка не повредит, но не зарабатывание ли это денег, просто так? Или вы готовы купится на новую пленачку на телефон. Так я и сам могу её приклеить, возможно не так... Читать отзыв А ничего что магазин должен сам браться чинить свои телефоны? При каждом магазине есть сервисный центр, который чинит технику проданную в этом магазине по гарантийному талону? Я согласен, что дополнительная страховка не повредит, но не зарабатывание ли это денег, просто так? Или вы готовы купится на новую пленачку на телефон. Так я и сам могу её приклеить, возможно не так как Смартаны, но защищать экран будет. Ну не знаю даже если честно хорошая это акция или так...
Кажется мне, что уже все кто только мог увидели уже эту рекламу. Я конечно до конца так и не могу понять в чем же все таки акция. По-ходу в определенный период до 31 марта можна купить специальную страховку для телефона на определенный срок и при какой-то поломке, уже не гарантийной и не сервисной можно спокойно нести этим смартанам и они... Читать отзыв Кажется мне, что уже все кто только мог увидели уже эту рекламу. Я конечно до конца так и не могу понять в чем же все таки акция. По-ходу в определенный период до 31 марта можна купить специальную страховку для телефона на определенный срок и при какой-то поломке, уже не гарантийной и не сервисной можно спокойно нести этим смартанам и они починят и все сделают. Ну прикольно мне кажется. Потому что я знаю много случаев, когда магазин отказывается брать в ремонт по гарантии по вине покупателя или товар приезжает из сервиса в не понятном состоянии, можете на сайте здесь почитать много таких отзывов. А с уже готовой страховкой просто уже без вариантов вам его починят. Так что вроде идея хорошая.