Я робив замовлення в першій половині дня 23.04.2024 на 5 м2 стелі, до мене ніхто не зателефонував, на слідуючий день я зробив замовлення на 50 п2 до мене зателефонували вже через одну годину, я їм про вчорашнє замовлення зробив зауваження, замість своїх вибачень вони звинуватили мене у підвищенню тону розмови, жахливі працівники
Добрий день, Ігор. Дякуємо за звернення до нашої компанії.
Бачимо обидві ваші заявки на консультацію в системі з різницею в один день та з різною інформацією до прорахунку.
Ми постійно слідкуємо за якістю обслуговування, щоб наші клієнти отримували послуги вчасно та в повній мірі. Першочергово менеджери обробляють запити від клієнтів які вже мають активні замовлення, тобто уклали договір або замовили прорахунок на замірах, внесли авансовий платіж за товари, тощо. Наша робота має сезонні навантаження з більшою чи меншою кількістю замовлень і іноді обробка замовлень, консультації клієнтів та прорахунки займають більше часу ніж зазвичай.
Нам дуже шкода що у вас склалось таке враження, адже послідовність обробки менеджерами запитів аж ніяк не залежить від кількості квадратних метрів в них. Це підтверджується безліччю виконаних замовлень, схожих на ваше, а саме в санвузлах площею до 5м.кв.
Ми цінуємо кожного клієнта і нам дуже прикро коли стаються схожі непорозуміння, чим ми схильні вважати ситуацію що склалася.
Ми щиро вдячні вам за інтерес до нашої компанії та бажаємо вам найскорішого закінчення ремонту.
я ожидаю больше трех недель и неоднакратно связывался с офисом, мне сказали ожидайте. я понимаю что достучаться могу только через отзывы. я обещаю, что когда все устранят, я обязательно тут об этом напишу. Если кому-то иетересно, я остался не очень доволен. мне мелких косяков, вот эта белая силиконовая планка(забыл как нывается), волнами ее прикрепили и в некоторых местах есть просветы
Мы очень хотим разобрать в данной ситуации, но вы не даете возможности это сделать.
Вы не даете возможности идентифицировать вас, как клиента. Не указываете город. Не отвечаете на комментарий от представителя компании, а плодите новые отзывы с негативными оценками.
Наша компания более 10 лет зарабатывала репутацию за счет контроля качества и выполнения своих обязательств на 100% Наши менеджеры всегда открыты к диалогу по любому вопросу, не только в отзывах.
ОФИЦИАЛЬНО заявляем, что в данный момент у нас нет нерешенных вопросов с клиентами по поводу качества.
Пока, ваши отзывы, выглядят, как какая-то ошибка.
Чтобы прояснить ситуацию, мы еще раз настоятельно просим вас: уточнить город, в котором вы находитесь, указать номер телефона, по которому вы с нами связывались, связаться с нами по телефону +38 (050) 322 09 18 или по любому другому, который указан на нашем официальном сайте altior.ua
Жду третью неделю когда приедут и исправят свой брак, уже более трёх недель кормят завтраками. Может хоть тут ответят, когда исправят брак вашей установки?
В срочном порядке опросили все филиалы, во всех городах. У нас нет жалоб на качество работ, также нет незакрытых заявок по гарантии. Пожалуйста, опишите проблему детальнее и в каком городе вы находитесь?
Мы всегда выполняем свои обязательства на 100%, возможно произошла какая-то ошибка.
Свяжитесь с нами по номеру телефона +38 (050) 322 09 18
Погане відношення
Бачимо обидві ваші заявки на консультацію в системі з різницею в один день та з різною інформацією до прорахунку.
Ми постійно слідкуємо за якістю обслуговування, щоб наші клієнти отримували послуги вчасно та в повній мірі. Першочергово менеджери обробляють запити від клієнтів які вже мають активні замовлення, тобто уклали договір або замовили прорахунок на замірах, внесли авансовий платіж за товари, тощо. Наша робота має сезонні навантаження з більшою чи меншою кількістю замовлень і іноді обробка замовлень, консультації клієнтів та прорахунки займають більше часу ніж зазвичай.
Нам дуже шкода що у вас склалось таке враження, адже послідовність обробки менеджерами запитів аж ніяк не залежить від кількості квадратних метрів в них. Це підтверджується безліччю виконаних замовлень, схожих на ваше, а саме в санвузлах площею до 5м.кв.
Ми цінуємо кожного клієнта і нам дуже прикро коли стаються схожі непорозуміння, чим ми схильні вважати ситуацію що склалася.
Ми щиро вдячні вам за інтерес до нашої компанії та бажаємо вам найскорішого закінчення ремонту.
зачем вы пишете неправду
я обещаю, что когда все устранят, я обязательно тут об этом напишу.
Если кому-то иетересно, я остался не очень доволен. мне мелких косяков, вот эта белая силиконовая планка(забыл как нывается), волнами ее прикрепили и в некоторых местах есть просветы
Мы очень хотим разобрать в данной ситуации, но вы не даете возможности это сделать.
Вы не даете возможности идентифицировать вас, как клиента.
Не указываете город.
Не отвечаете на комментарий от представителя компании, а плодите новые отзывы с негативными оценками.
Наша компания более 10 лет зарабатывала репутацию за счет контроля качества и выполнения своих обязательств на 100% Наши менеджеры всегда открыты к диалогу по любому вопросу, не только в отзывах.
ОФИЦИАЛЬНО заявляем, что в данный момент у нас нет нерешенных вопросов с клиентами по поводу качества.
Пока, ваши отзывы, выглядят, как какая-то ошибка.
Чтобы прояснить ситуацию, мы еще раз настоятельно просим вас:
уточнить город, в котором вы находитесь,
указать номер телефона, по которому вы с нами связывались,
связаться с нами по телефону +38 (050) 322 09 18 или по любому другому, который указан на нашем официальном сайте altior.ua
Уже третью неделю жду когда исправят брак
В срочном порядке опросили все филиалы, во всех городах. У нас нет жалоб на качество работ, также нет незакрытых заявок по гарантии. Пожалуйста, опишите проблему детальнее и в каком городе вы находитесь?
Мы всегда выполняем свои обязательства на 100%, возможно произошла какая-то ошибка.
Свяжитесь с нами по номеру телефона +38 (050) 322 09 18