РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Отзывы об АЛЛО
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Оксана, судя по всему законы ОЗПП для Вас"темный лес"
Ст. 9 ОЗПП гласит,"Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням." И все.
А вот если товар ломается, то в силу вступает Ст. 8 ОЗПП
"Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар."
Теперь делайте выводы. Вы имеете право только на бесплатный ремонт (таково уж у нас законодательство - увы и ах)
Так что отдавайте в сервисный центр.
Хотя по-большому счету тут больше Вашей вины - несоблюдение условий эксплуатации.
Но, чтобы сдать его в магазин по гарантии, заявите деффект, что он просто не включается ))))
Уважаемый, Вы сами, по видимому, крайне безграмотны!
Для разрядки "в ноль" полностью рабочего аккумулятора/девайса, после его полной разрядки (самоотключения девайса) должно пройти минимум несколько дней.
Данный случай говорит о проблемах с батарейкой или самим планшетом.
@Оксана, поставьте планшет включенным в сеть на продолжительное время и батарейка должна "раскачаться". Даже если не появляется индикация зарядки, небольшое напряжение на аккумулятор подается и через какое то время батарея доберет до своего штатного напряжения.