Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Отзыв написан 10 февраля, 2013 год 452 просмотра
Ужасный магазин!!!Впредь, не рекомендую там что - либо покупать никому!Начну по - порядку, муж вечером приобрел планшет, за вечер мы его разрядили до нуля, поставили на ночь на зарядку, утром не включается, поехали в магазин. Возвращать деньги отказались категорически, администратор , вообще сказал, не надо было его разряжать - смешно, позвонили на поддержку, ответили- сдавайте на сервисный ремонт и кинули трубку, администратор телефоны руководства не дает , только поддержка, письменно изложить отказ возврата денег отказался. В итоге или в сервисный ремонт, или пусть дома лежит , как аксессуар. Почитав не на одном форуме комментарии, поняла, что далеко не одинока в этой ситуации.Товар у них, в основном, бракованный. Так что люди , ели хотите поберечь свои нервы и время не связывайтесь с этим магазином!!!
4 согласны



Комментарии к отзыву

Виктор 1 марта, 2013 год
Тут полезный отзыв только Вадима.

Оксана, судя по всему законы ОЗПП для Вас"темный лес"



Ст. 9 ОЗПП гласит,"Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням." И все.

А вот если товар ломается, то в силу вступает Ст. 8 ОЗПП



"Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості



1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:



1) пропорційного зменшення ціни;



2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;



3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.



У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:



1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;



2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар."



Теперь делайте выводы. Вы имеете право только на бесплатный ремонт (таково уж у нас законодательство - увы и ах)



Так что отдавайте в сервисный центр.

Хотя по-большому счету тут больше Вашей вины - несоблюдение условий эксплуатации.

Но, чтобы сдать его в магазин по гарантии, заявите деффект, что он просто не включается ))))
Вадим 10 февраля, 2013 год
Оксана а вы вобще в курсе ,что Литиевые аккумуляторы нельзя в ноль разряжать? Ваше техническая безграмотность, ни есть вина магазина
Александр 11 февраля, 2013 год
@Вадим.

Уважаемый, Вы сами, по видимому, крайне безграмотны!

Для разрядки "в ноль" полностью рабочего аккумулятора/девайса, после его полной разрядки (самоотключения девайса) должно пройти минимум несколько дней.

Данный случай говорит о проблемах с батарейкой или самим планшетом.



@Оксана, поставьте планшет включенным в сеть на продолжительное время и батарейка должна "раскачаться". Даже если не появляется индикация зарядки, небольшое напряжение на аккумулятор подается и через какое то время батарея доберет до своего штатного напряжения.
Егор 11 февраля, 2013 год
Александр не говорите ерунды, разрядка аккумулятора в ноль может привести к различным последствиям и про два дня и три дня не надо рассказывать, это не зависит от колличество дней,а от самого аккума
ИМ "АЛЛО" 10 февраля, 2013 год
Добрый день! Спасибо за оставленную информацию! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Для возврата денежных средств необходимо написать соответствующее заявление, далее планшет отправляется в сервисный центр для проведения экспертизы, в процессе которой устанавливается причина поломки. В соответствии с этим принимается решение о возврате денежных средств либо гарантийному ремонту. Всего хорошего!
Оксана 10 февраля, 2013 год
Ошиблась с оценкой автора, прошу администрацию сайта заменить на 1


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5804 отзыва / 918360 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3.1
60 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1731 отзыв
Интернет-магазин GoodTablet
Интернет-магазин GoodTablet

Рейтинг: 1
8 отзывов
Техноскарб
Техноскарб

Рейтинг: 4.4
188 отзывов
Интернет-магазин ЦИФРА
Интернет-магазин ЦИФРА

Рейтинг: 4.9
687 отзывов
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.5
653 отзыва
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
662 отзыва
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.2
975 отзывов