Заказ не отправили, онлайн оплаты нет, поддержка отмазывается. - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Отзыв написан 15 февраля, 2019 год 170 просмотров
7 февраля попытались купить блендер за 1046 грн.
- Сначала выяснилось, что в этом магазине онлайн оплаты нет! Это значит что при получении Новой Почтой придётся заплатить дополнительно 20 грн + %.
- В процессе оформления заказа отображалась дата окончания заказа 17 февраля, но после оформления не видно никакой даты, а по телефону говорят, новую дату 18 февраля.
- После оформления заказа на e-mail пришло письмо с ошибкой в ФИО, причём ещё в процессе оформления заказа было видно, что такая ошибка возможна, поскольку автозаполнение полей идёт неверно, а ручное исправление этих полей на результат не повлияло (аудиозапись обсуждения этого глюка с поддержкой в момент заказа есть!).
- жалобу на неправильное автозаполнение ФИО магазин принял, и обещали "под строгим контролем" предоставить ответ до 10 февраля. Ответа нет!
- сегодня 15 февраля, и до окончания заказа осталось 2 (или 3) дня. Позвонил в службу поддержки. Вместо решения проблемы операторы по ходу дела придумывают любые отмазки лишь бы не давать ответы по существу "верьте нам, 18 числа будет заказ".
- и мелочь, но неприятно, поскольку оплату в момент заказа сделать невозможно, а заказ так и не отправлен, то логично было бы ожидать корректировку цену заказа до момента отправки, согласно цене на сайте (1026грн) но служба поддержки говорит, что нет, старая цена зафиксирована. Т.е. получается они крадут не только 20грн+% за НовуюПочту, но ещё и изменение цены 14 грн.

Самое удивительное, что службе поддержке насрать, что после 18 февраля, и чем дальше тем больше повышается вероятность, что заказ некому будет получать, и он вернётся отправителю!





Комментарии к отзыву

Ответ представителя АЛЛО 18 февраля, 2019 год
Добрый день, Евгений. Приносим Вам искренние извинения за данную ситуацию с Вашим заказом. Ваш отзыв передан на ответственного руководителя для рассмотрения ситуации, а также связи с Вами для решения Вашего вопроса.
Евгений 18 февраля, 2019 год
Вот номер заказа 103303475. Он до сих пор "комплектуется на складе", хотя я ещё в пятницу обращался с поддержку 0-800-, чтобы они удалили весь аккаунт вместе с заказами нахрен! ...Но похоже они вообще не в курсе, что у вас на сайте бывают какие-то аккаунты... Нет ребята - у вас получился вообще не интернет магазин, а самый обычный наебизнесс "у нас ничего нет, но мы сейчас сбегаем через дорогу принесём"


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5810 отзывов / 918995 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
autobis.com.ua
autobis.com.ua

Рейтинг: 3.6
51 отзыв
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1766 отзывов
BECONNECT интернет-магазин
BECONNECT интернет-магазин

Рейтинг: 2.8
25 отзывов
tehnoport.net.ua
tehnoport.net.ua

Рейтинг: 2.2
10 отзывов
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
683 отзыва
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.9
38 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
979 отзывов
Интернет-магазин Royko
Интернет-магазин Royko

Рейтинг: 3
4 отзыва
​ECODRIVE интернет-магазин
​ECODRIVE интернет-магазин

Рейтинг: 3.4
76 отзывов