Брак от ксяоми-это норма!!!) - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Украина, Kiev Отзыв написан 15 октября, 2018 год 415 просмотров
Приобрел Аппарат xiaomi mi a2 по флэш распродаже с деффектным сканером отпечатка пальца-производитель goodix(в данных сканерах имеется проблема с залипанием частот процессора).Так же имеется проблема,когда прикосаешься пальцем к дисплею ,то идет низкочастотный писк(возможно еще деффект матрицы экрана).Отнес в алло ,чтобы отправить на сервисное обслуживание!Но в акте приймання товару , девушка ,которая производила прием даже не все недоліки записала,про которые я рассказал.И меня это просто поражает.Кого и где такая крупная компания набирает на работу???В элементарных словах допущены ошибки в акте.Из того что я говорил:1.Сканер отпечатка пальца-залипание частот процессора.2.Быстро садится аккумулятор-как следствие из 1го пункта.3.Кривая работа датчика уведомлений.4.Низкочастотный писк дисплея.5.Постоянно отваливаются симки(менял на новые неоднократно).Но в акте девушка указала только 4й и 5й пункт!!!
Вопрос:Зачем я вообще излагал суть свой проблемы,если работник сам решает какие деффекты записывать в акт,а какие нет???Посмотрим на итог-обязательно отпишусь сюда.

Достоинства:
  1. Пока нету.Одно большое разочарование!
Недостатки:
  1. Скорее всего сервисный центр как и 99% процентам клиентов откажет,так как там работают такие же некомпетентные работники,хоть по факту проблемы со сканером испытывают многие,что приводит к залипанию частот.В 3х никто не предложил взять телефон на время сервисного обслуживания из обменного фонда.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя АЛЛО 17 октября, 2018 год
Добрый день. Александр, Ваш отзыв уже передан на дирекцию магазина для рассмотрения этой ситуации исходя из Вашей обратной связи на наш электронный адрес.
Леонид (Украина) 17 октября, 2018 год
К сожалению, видимо дирекции все равно на клиентов магазина,и они сказали сотрудникам магазина перезвонить мне и узнать в чем проблема.Я уже неоднократно повторял в чем проблема и повторил ещё раз!На что мне предложили сдать его в сервисный центр повторно!Хорошо я сдам его повторно,но если через 2 недели мне опять прийдёт ответ,что писк экрана -это норма , то вынужден буду подать в суд.Это просто свинство.
Александр (Украина, Kiev) 15 октября, 2018 год
Вот пришел телефон сегодня с сервисного центра!И ответ таков:"недоліків не виявлено ",что и требовалось доказать.Будем писать на почту руководству и посмотрим что там ответят.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5809 отзывов / 918888 просмотров
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
677 отзывов
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3.4
68 отзывов
yTravel.ua — интернет-магазин
yTravel.ua — интернет-магазин

Рейтинг: 1
3 отзыва
Meloman.in.ua
Meloman.in.ua

Рейтинг: 3.6
21 отзыв
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1759 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
978 отзывов
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
696 отзывов
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.8
35 отзывов
elektromir.com.ua
elektromir.com.ua

Рейтинг: 1
1 отзыв