РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Магазин мошенников - Отзывы об АЛЛО
По существу: 16.02.2018.был сделан заказ видеорегистратора в интернет-магазине. После его получения(17.02.2018) и подключения к сети было выявлено что он бракованный (в целом либо динамик, из него шел шум). Далее последовало обращение по тел горячей линии, заявление на возврат денежных средств, складывание всех документов и отправка товара обратно в Киев.21.02.2018 он был успешно магазином. далее ожидание...
Хочу сразу сказать: никто ни о чем не оповещает, сотрудникам либо самому магазину все по ******...После неоднократных звонков сказали что ждать до 2 недель...(должен пройти через СЦ). Ну да ладно, жду. Без каких либо оповещений от магазина от Новой Почты 3.03.2018 было получено уведомление о создании декларации. После звонка в "службу поддержки" мне сообщили что деньги не вернут и товар отправлен мне обратно. После неоднократных обращений писем в администрацию, жалоб пришло уведомление на почту о том что на нем найден скол и они деньги не вернут!упаковали и отправили! БРАКОВАННЫЙ ТОВАР НЕ ВОЗВРАЩАЮТ! У меня это честно говоря до сих пор в голове не укладывается. ПРИСЫЛАТЬ ИЗНАЧАЛЬНО БРАКОВАННЫЙ ТОВАР....И ОТПРАВЛЯТЬ КЛИЕНТУ ОБРАТНО! В каком магазине вы такое видели??????????
Далее: сегодня 12.03.2018. Регистратор сам собой уехал обратно на магазин. Согласно закону должны были сделать возврат до 6.03.2018(просрочка выполения обязательств). Обещают решить вопрос до завтра ...в очередной раз...Все доказательства:чеки,декларации, тел разговоры, эл письма сохранены. Магазин не то что не дорожит клиентами, а банально пытается всячески обмануть, ссылаясь на то, что "вы нам его таким прислали" (да регистратор даже на крепление не одевался, не то что использовался.вынут из коробки, подключен к питанию, упакован обратно) Нервов и времени на разговоры с горячей линией,письма, обращения... потрачено немерено....Жду 13.03.2018 когда наверное в очередной раз никто не наберет или повторят ранее сказанное. После этого составляю иск и также в права потребителей...Соц С, сми даже пусть местные ...где опишут данную ситуацию обязательно последует обращение...да и дело не в деньгах(я не обеднею от 1000 грн.), а в отношении т.к. вас всячески будут пытаться надуть в прямом смысле этого слова... продать вам бракованный товар и при этом ничего не возвращать, а сделать с вас дурака. тут уже дело в принципе - итак не очень хорошую репутацию (как я понимаю по отзывам) "обнародовать" и донести до всех и каждого. Администрации магазина я так понимаю тоже плевать, ведь после даже обращения к ним (письма сохранены) ответа не последовало. Ведь такое это просто верх наглости, не удивит даже если они поцарапали экран специально для того, чтобы не возвращать деньги и скинуть вину на клиента...После этого отзыва обязательно последует и следующий с описанием как все будет двигаться и решена ли ситуация.
отзыв
Комментарии к отзыву