РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Магазин «АЛЛО» продает некомплектный товар - Отзывы об АЛЛО
Покупали фитнес-браслет Xiaomi в магазине «Алло» по ул. Крещатик 21. Так как устройство покупалось в подарок, небыло возможности вскрыть упаковку еще в магазине. После того как товар был подарен и осмотрен, оказалось, что в коробке отсутствует зарядное устройство (кабель с адаптером), а само устройство разряжено, а быть может, вообще в нерабочем состоянии.
В течении 14 дней пришли в магазин, попросили доукомплектовать товар или обменять его на новый, но девушка с персонала по имени Екатерина отказала нам в этом. Объяснила это тем, что если поменяет товар, должна будет заплатить за это со своего кармана. Екатерина даже не предложила написать претензию, но все-таки приняла ее после соответственной просьбы с моей стороны. При этом, не смогла назвать точных сроков рассмотрения.
Если честно, был очень неприятно удивлен отношением к клиенту. Из-за пустяка за 100 грн., вместо того чтобы встать на сторону клиенту, принести извинение и решить ситуацию — решил пожертвовать своей репутацией.
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать что-то на подарок в магазинах «Алло». Так как если вам что-то не доложат в коробку, к примеру, еще на производстве — доказать вы ничего не сможете, а деньги свои потеряете.
Так как компания «Алло», являясь их официальным представителем в Украине, копия данной претензии на английском языке будет отправлена в представительство Xiaomi.
По необходимости мной могут быть предоставлены чек, и фото товара в качестве доказательства изложенных выше фактов.
Контакты для связи: [email protected]
отзыв
Комментарии к отзыву