РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Гарантия на телефон. Как это работает. - Отзывы об АЛЛО
Крч, купил как телефон MEIZU, который поработал какое-то время, но после самостоятельного обновления отказался замечать симкарту. В гарантийном талоне указаны сервисные центры, которым доверяет АЛЛО. В один из них я обратился. В Днепре это оказалась "замечательная" контора MTI. Главный лозунг работников которой - "Нам наплевать." Ну т.е. им откровенно наплевать на клиентов и их проблемы, о чем открыто и говорят. Этот сервис выдал акт на списание телефона в котором указал непонятный код IMEI. Из-за этого непонятного кода АЛЛО отказалась возвращать деньги или менять телефон, сказав, что этот телефон покупался не у них. Обратился снова в сервис с просьбой изменить в акте IMEI на верный и вот тут-то оказалось самое интересное. Акт поменять "не могут" потому что не могут и все. EMEI код постоянно в телефоне сам переписывается и почему это так, сервис не знает. Выдать какой-то документ описывающий этот "эффект" сервис тоже не может, потому что у них нет таких бланков, а сами написать они не умеют. И вообще, в телефоне есть серийный номер и он указан в акте и по этому номеру и делается списание, так как IMEI код можно и переписать. Вот так меня послали ни с чем обратно в АЛЛО. Теперь уже настала очередь компании АЛЛО меня посылать. После много раз обращался на горячую линию и каждый раз долго описывал ситуацию, на что мне обещали быстро разобраться и обязательно перезвонить. И.... никто не перезванивал и не разбирался. Что "радовало". В итоге я таки добился что бы хоть как-то началось какое-то шевеление и мне таки перезвонили и сообщили, что таки да, телефон поломан и в нем что-то не так с EMEI кодами, но они не могут вернуть деньги потому что.... что-то не так с EMEI кодами. Да, такая вот офигенная логика.
Конечно пришлось еще не раз общаться и объяснять, что и как, но снова я каждый день слышу обещания скорейшего решения вопроса и обязательного уведомления меня об этом, но все эти обещания остаются пустыми обещаниями.
Так что если уж вы решите купить какую-то малоизвестную дешевую технику, то советую много раз подумать, так как в случае поломки вы очень рискуете остаться с этой проблемой наедине.
Да.. при этом нужно отметить, что весь персонал, который со мной общался делал это очень учтиво и вежливо.
отзыв
Комментарии к отзыву
Крч, департамент заботы о клиенте в компании АЛЛО, о клиентах не заботится вовсе. Он занимается отписками и затягиванием времени. Так же компания АЛЛО не выполняет свои обязательства по гарантийному обслуживанию. Т.е. компания АЛЛО попросту обманывает покупателей.
Покупать что-либо в АЛЛО не советую никому.