Хороший ассортимент, но ужасный сервис! Пренебрежение клиентами - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Швеция, Стокгольм Отзыв написан 25 мая, 2015 год 807 просмотров
Приобретал в Алло еще три года тому назад телефон Nokia C3-01 Tuch and type на подарок брату. Наряду с этим такой же телефон был приобретен мои сотрудником. Через месяц как у моего брата, так и у сотрудника телефон сломался - перестал работать сенсорный экран. Телефон был сдан по гарантии, но Алло отказалось менять аппарат на новый, аргументируя тем, что по гарантии телефон может быть отремонтирован. После ремонта телефон проработал еще месяц и поступил так же - выключил свой сенсорный экран. Должен вам сказать, что данная модель просто бесполезна без сенсорного экрана... В общем, что телефон брата, что телефон сотрудника сдавался трижды. После того, как с телефоном в четвертый раз произошло то же - мы снова обратились в Алло с требованием замены телефона или возврата денег. Продавцы сослались на менеджера, которого не было на месте, якобы вопросы такого характера уполномочен решать только он. На просьюу его номера телефона все как один овтетили, что им его номер не известен (работники не знают номера своего руководителя??? ). После недели усилий застать менеджера на рабочем месте - попытки увенчались успехом - он не ожидал, что мы будем ждать его под магазином на протяжении 2,5 часов. Однако менеджер отказался снова менять телефон или возвращать деньги. После чего была составлена предсудебная претензия на имя руководителя о наршуении закона "О защите прав потребителей". На претензию "Алло" ответило письменно, предложив бесплатный ремонт телефона (на кой нам это было надо, четырежды делать ремонт, мы за это деньги платили?), однако законные требвоания так и не удовлетворило добровольным путем. История эта тянулась довольно долго и увенчалась таки успехом, однако всякое увиливание "Алло" от удовлетворения прав потребителей имело место быть.
Следующим моментом была безграмотность работников в отношении товара, который они продают. При выборе фотоаппарата сотрудник сам предложил помощь, как и положено. Однако на вопрос - "а в чем между этими моделями разница" смог ответить: "ну, этот чаще покупают". Тоесть, работник не знает характеристик товара, который он продает, но следит за статистикой приобретений?
Третим, и финальным аккордом, во взаимоотношениях с алло стал он-лайн заказ нескольких телефонов для нашей фирмы. Обратного звонка ожидал около 6 дней. Не выдержал, позвонил сам. В ответ услышал: "извините, тут двух моделей из 8 заказанных не было в наличии, мы вам не перезванивали, ожидали поступления". Согласовали заказ, сделали замену. И еще 4 дня ожидания. При том, что мне телефоны нужны были в течение 4 дней, и он-лайн заказ оформлялся, потому что так было дешевле, нежели купить в том же магазине "Алло". Через четыре дня мне позвонили уведомить, что на 3 модели поменялась цена в сторону увеличения. После чего я просто выругался на них и отказался от заказа.
Рекомендую категорически не посещать магазины Алло!

1 согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя АЛЛО 26 мая, 2015 год
Добрый день. Богдан, приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего контактного телефона и номера заказа для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и избежать подобных ситуаций в будущем. Просим продублировать Ваше обращение с указанием контактных данных на адрес электронной почты [email protected]. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом. Спасибо Вам за отзыв. Всего доброго. Обращайтесь к нам ещё.
Богдан (Украина, Харків) 26 мая, 2015 год
Здравствуйте. Извинения принимаются. Я проверил свою почту и аккаунт на Алло, однако не обнаружил информации о последнем заказе. В личном кабинете почему-то присутствует лишь информация о предыдущем заказе - № 100862706 от 07.05.2014 на четыре телефона и адаптер. Однако около месяца спустя я оформлял подобный заказ, только на большее количество телефонов. Информация о номере заказа у меня, к сожалению, не сохранилась. Если я отыщу в архиве, я обязательно проинформирую Вас о номере заказа, ибо тот момент меня действительно был возмутил.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5800 отзывов / 917793 просмотра
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
Skay.ua
Skay.ua

Рейтинг: 4.8
132 отзыва
Zizi Store
Zizi Store

Рейтинг: 1
2 отзыва
Mbuy24.com
Mbuy24.com

Рейтинг: 2.8
224 отзыва
Prostotools.com.ua
Prostotools.com.ua

Рейтинг: 3.7
31 отзыв
Магазин MegaBOX
Магазин MegaBOX

Рейтинг: 3.1
50 отзывов
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.8
1691 отзыв
Магазин mega_tekhnika.ua
Магазин mega_tekhnika.ua

Рейтинг: 4.6
614 отзывов
IElectronics
IElectronics

Рейтинг: 4.1
467 отзывов
Интернет-магазин devicenest.com.ua
Интернет-магазин devicenest.com.ua

Рейтинг: 1
2 отзыва
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.7
40 отзывов