Покупка напольных весов в интернет-магазине Алло - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Украина, Київ Отзыв написан 2 апреля, 2015 год 926 просмотров
02.04.2015 Купил эти весы Dex DBS-305 в интернет-магазине Алло. Получил по Новой Почте. На почте осмотрел посылку на предмет наличия повреждений и, убедившись в их отстутствии, забрал посылку домой. Дома меня ждало ГРОМАДНОЕ разочарование, когда после включения этих весов, на табло высветились все символы. Никакой реакции ни на постукивание (как написано в инструкции) ни на нажатие кнопки MODE, ни извлечение и вставляние батареи назад не было. Весы просто не работали. Очевидно, что они просто бракованные. Ладно, позвонил в Алло и попросил обменять некачественный товар на аналогичныйработоспособный. вьЮноша, вкрадчиво-таинственным голосом сообщил мне, что теперь я должен отправить весы на какую-то экспертизу в Киев, после чего в течении 14 рабочих дней эта экспертиза вынесет решение, был ли товар некачественным до получения, или это его криворукий пользователь угробил. И потом, компания Алло примет решение о возвращении денег или замене товара! АХРЕНЕТЬ! В лучшем случае (это если еще звезды станут правильно) я получу необходимый мне и оплаченный товар минимум недели через ТРИ!!! Ладно, куплю в нормальном магазине весы, Бог с вами. Это не первая моя покупка именно в этом "магазине", но точно ПОСЛЕДНЯЯ. Если кто еще желает купить товар в этой конторе - советую серьезно подумать над этим.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя АЛЛО 3 апреля, 2015 год
Добрый день. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобным в нашей компании. Также позвольте объяснить сложившуюся ситуацию, Вам был отправлен новый товар от производителя, при получении Вы можете проверить внешний вид, работоспособность и комплектацию товара. В случае, если дефект обнаруживается уже после того, как товар вынесен за пределы пункта выдачи, возврат товара может быть произведён согласно закона «О защите прав потребителей» ст.9 «Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, если он не использовался и если сохранен его товарный вид.» а так же ст. 8 «Товар подлежит возврату/обмену в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара подтвержденных заключением экспертизы». Рекомендуем Вам передать товар на диагностику в сервисный центр производителя или отправить товар в наш офис для передачи на диагностику, в ходе которой специалистами сервисного центра производителя будет принято решение о ремонте товара или возврате денежных средств. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо Вам за отзыв. Всего доброго. Обращайтесь к нам ещё.
Konstantine (Украина, Київ) 3 апреля, 2015 год
Если бы сумма покупки была более значимой для меня, ваши, мягко говоря, не совсем правомерные, отговорки и ссылки на ЗУ "О защите прав потребителя" были бы оспорены в судебном порядке. Думаю, положения "Правил продажи товаров дистанционным способом" от 27.09.2007 стали бы достаточным аргументом? :)



Речь не о том. Ресь о том, что вАШ магазин продает недоброкачественные товары и не хочет решать вопросы оперативно и к обоюдному удовлетворению. Например, посредством своей розничной сети.

Да, что там! Хотя бы просто ИЗВИНИЛИСЬ!

Но, нет. Судя по количеству отзывов, аналогичных моему, продажа недоброкачественных товаров является основой торговой полити вАШЕЙ компании.

Я буду удовлетворен, если этот отзыв заставится задуматься хотя бы одного вашего потенциального клиента (читай: жертву), стоит ли связываться с некоей торговой конторой, не ставящей свою репутацию ни в грош.
Гость (Украина, Київ) 2 апреля, 2015 год
Продолжение моего предыдущего отзыва о том, как меня угораздило совершить покупку напольных весов DEX DBS-305 в интернет-магазине Алло:

- после опубликования мною этого отзыва мне поступил звонок от человека, представившегося именем "Георгий" и являющегося, с его слов, кем-то там в компании Алло (фамилию сей персонаж назвать отказался, ссылаясь на какую-то "секретную" информацию) :)))

Данный субъект, на протяжении около 10 минут монотонным голосом рассказывал мне, что согласно закона Украины "О защите прав потребителей" я ДОЛЖЕН!!! отправить недоброкачественный товар в какой-то сервисный центр, жлать неопределенное время и потом, ВОЗМОЖНО!, они примут решение о возврате денег. Всё это я уже знал от его коллеги, что ему и сообщил.

На мой вопрос, не желает ли он, как представитель компании, принести мне извинения от ее лица за поставку заведомо недоброкачественного товара и предложить оперативную его ЗАМЕНУ, этот субъект сообщил, что в законе Украины "О защите прав потребителей" нет требований по-поводу принесения извинений.

И смех и слезы! :)

В общем, эта "компания" не ценит свою деловую репутацию даже в несчастные 200 грн. (стоимость купленных мною бракованных весов). Это при том, что я не прошу вернуть мне деньги, а всего лишь заменить недоброкачественный товар.

Такой вот "интернет-магазин", господа... Делайте выводы.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5801 отзыв / 918001 просмотр
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
Efco.ua
Efco.ua

Рейтинг: 4.8
126 отзывов
apple-people.com.ua
apple-people.com.ua

Рейтинг: 4.9
350 отзывов
Секунда
Секунда

Рейтинг: 4.4
394 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
21 отзыв
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.6
41 отзыв
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен

Рейтинг: 1.6
303 отзыва
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1706 отзывов
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
649 отзывов