РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет...
подробнее
Покупка напольных весов в интернет-магазине Алло - Отзывы об АЛЛО
отзыв
Комментарии к отзыву
Речь не о том. Ресь о том, что вАШ магазин продает недоброкачественные товары и не хочет решать вопросы оперативно и к обоюдному удовлетворению. Например, посредством своей розничной сети.
Да, что там! Хотя бы просто ИЗВИНИЛИСЬ!
Но, нет. Судя по количеству отзывов, аналогичных моему, продажа недоброкачественных товаров является основой торговой полити вАШЕЙ компании.
Я буду удовлетворен, если этот отзыв заставится задуматься хотя бы одного вашего потенциального клиента (читай: жертву), стоит ли связываться с некоей торговой конторой, не ставящей свою репутацию ни в грош.
- после опубликования мною этого отзыва мне поступил звонок от человека, представившегося именем "Георгий" и являющегося, с его слов, кем-то там в компании Алло (фамилию сей персонаж назвать отказался, ссылаясь на какую-то "секретную" информацию) :)))
Данный субъект, на протяжении около 10 минут монотонным голосом рассказывал мне, что согласно закона Украины "О защите прав потребителей" я ДОЛЖЕН!!! отправить недоброкачественный товар в какой-то сервисный центр, жлать неопределенное время и потом, ВОЗМОЖНО!, они примут решение о возврате денег. Всё это я уже знал от его коллеги, что ему и сообщил.
На мой вопрос, не желает ли он, как представитель компании, принести мне извинения от ее лица за поставку заведомо недоброкачественного товара и предложить оперативную его ЗАМЕНУ, этот субъект сообщил, что в законе Украины "О защите прав потребителей" нет требований по-поводу принесения извинений.
И смех и слезы! :)
В общем, эта "компания" не ценит свою деловую репутацию даже в несчастные 200 грн. (стоимость купленных мною бракованных весов). Это при том, что я не прошу вернуть мне деньги, а всего лишь заменить недоброкачественный товар.
Такой вот "интернет-магазин", господа... Делайте выводы.