Торгуют украденными/потерянными ранее устройствами - Отзывы об АЛЛО

АЛЛО
Украина, Одеса Отзыв написан 15 февраля, 2015 год 852 просмотра
Пишу отзыв, чтобы люди, связываясь с данным магазином, знали, что могут стать обладателями украденного ранее товара. 7 февраля заказала на сайте магазина АЛЛО электронную книгу Kindle Paperwhite 2014 Wi-Fi. ( Номер заказа 15060983). При подтверждении заказа специально спросила у оператора, где они заказывают данную книгу. Ответ был «у американского Амазон», на сайте также утверждается, что это "оригинальная американская версия". Через три дня я получила свой заказ. Попытавшись десятки раз безуспешно зарегистрировать книгу (а это уже не первый мой Kindle и подобных проблем не было ранее), я связалась со службой поддержки Амазон. Сообщив серийный номер моей только что приобретенной и, как я полагала, новой книги, я получила нелицеприятный ответ о том, что данная электронная книга была ранее потеряна или украдена, из-за чего Amazon деактивировали её. Цитата: «Unfortunately, the device you've contacted us about, serial number 90172201442208A2, has been reported as lost or stolen. As a result, we will not permit new registrations of this Kindle.» Вследствие этого я конечно же уже никогда не смогу зарегистрировать книгу и воспользоваться всеми её преимуществами.
Я попробовала обратиться в АЛЛО за объяснениями, но их служба поддержки это только видимость того, что они беспокоятся о своих клиентах. На электронное письмо никто не ответил. По горячей линии сначала мне сказали, что у данной модели есть такая проблема (ну понятно продают партию украденного ранее товара, которая незаконно попала на территорию Украины). Мне предложили вернуть деньги, но почему-то только Новой почтой и за мой счет. И цена книжки за эти три дня поднялась на 500 грн., но мне конечно же деньги по новой цене возвращать никто не собирался. Более того бланк заявления о возврате, мне так и не выслали на электронную почту, хотя консультант пообещала сделать это в течение 15 минут. Возврат конечно же меня уже не интересует, потому что они так и деньги взамен книги могут не выслать, ведь торгуют же краденым товаром.
Отдельно хочу отметить работу службы поддержки. Честно, я хотела решить всё мирным путем, никому не грубила, пыталась найти выход из этой неприятной ситуации. Но такое ощущение, что в службе поддержки работают школьники или студенты за копейки, которые не умеют вежливо общаться (бросают трубку), не разбираются в товаре, который продают и даже не пытаются помочь. Да и тот человек, который под отзывом пишет: «Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали информацию ответственным специалистам…бла-бла-бла» - это просто мартышкин труд призванный создать видимость высококачественного сервиса. На самом деле им всё равно. Надеюсь, что люди, прочитав этот отзыв не будут рисковать связываться с этим магазином, а найдут более надежные альтернативы, благо они на рынке существуют.





Комментарии к отзыву

гость 17 сентября, 2019 год
Я столкнулся с такой же ситуацией, но только я узнал о том, что она ворованная уже через несколько месяцев, в итоге я написал заявление на возврат и получил деньги назад.



для компании алло:

Спасибо, что не стали упрямствовать в возврате, но очень плохо, что вы торгуете таким товаром
гость 25 июля, 2019 год
Уважаемый гость, как все закончилось?
Гость (Украина, Одеса) 17 февраля, 2015 год
"Мило" пообщались с вашим экспертом. Принес извинения, уверил, что это мне попалась книжка из партии бракованных Kindle. Продолжайте врать дальше. Существует большая разница между "бракованным" и "украденным". Очень было смешно выслушивать эти сказки, изначально зная как на самом деле обстоят дела. Amazon мне сообщили, что именно это устройство предназначалось покупателю из Бразилии - страны диких обезьян, но он его так и не получил. Правда, ему повезло больше, чем мне. Amazon возместили ущерб, выслав новый Kindle. Так что можно только догадываться каким "легальным" путем книжка через ваш магазин попала мне в руки.
Ответ представителя АЛЛО 16 февраля, 2015 год
Добрый день. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы передали информацию ответственным специалистам, с Вами свяжутся сегодня до 19:00 для решения Вашего вопроса. Мы приложим максимум усилий для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом. Спасибо Вам за отзыв. Всего доброго. Обращайтесь к нам еще.


АЛЛО
Все отзывы

1.3 5
5801 отзыв / 918002 просмотра
АЛЛО
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ "АЛЛО-телеком"
Основана в 1998 году.
Цель "АЛЛО-телеком" - быть розничным решением №1 в Украине как для мобильной и стационарной связи, так и для портативных технологий.
"АЛЛО-телеком"- это:
наибольшая специализированная сеть по количеству магазинов и доле рынка мобильных телефонов;
насчитывает более 480 салонов связи;
представлена в 137 городах;
внедряет... подробнее

Техника
Touch (touch.com.ua)
Touch (touch.com.ua)

Рейтинг: 4.7
1708 отзывов
Click.ua
Click.ua

Рейтинг: 3.7
42 отзыва
smartmag.biz.ua
smartmag.biz.ua

Рейтинг: 4.9
652 отзыва
Efco.ua
Efco.ua

Рейтинг: 4.8
126 отзывов
apple-people.com.ua
apple-people.com.ua

Рейтинг: 4.9
350 отзывов
Секунда
Секунда

Рейтинг: 4.4
394 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
21 отзыв
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен

Рейтинг: 1.6
303 отзыва