Алло-такси
Первоначально компания называлась «Мерс-Такси», но с повышением потребности людей в качественном обслуживании, с увеличением заказов машин, переименовались в «Алло-такси».
Результатом многолетней работы компании является доверие клиентов, среди которых практически нет тех, кто обратился в «Алло-такси» лишь однажды.
Достижение подобных результатов было бы невозможно без высокого уровня сервиса и безупречной...
подробнее Рейтинг 2 из 5 на основании 14 отзывов
Службы такси
Какие диспетчера, такое и такси.
Заказал у них книгу 18 октября
Безответственность и похабность службы поражает
В итоге, выйдя к назначенному месту... Читать отзыв Сегодня в 12:20 позвонила, чтобы заказать такси к центральному Ж/Д вокзалу, чтобы ехать в Борисполь, нужно в аэропорт, такси заказано на 12:50. Мне сказали, что всё в порядке и продиктовали номер машины. В 12:40 мне перезвонили с вопросом почему я так долго иду. На что я ответила, что вызывала такси на "через 10 минут".
В итоге, выйдя к назначенному месту в 12:53, я нужной машины не нашла. Позвонила уточнить в службу, где же машина- оказалось, что моего заказа вообще нет! Вернее мне потом дали второй ответ: Вы слишком долго шли. 3 минуты от назначенного времени- это долго?
Скорее всего, девушка, которая звонила мне, просто решила самовольно удалить заказ. Ничего страшного, что человеку ехать в аэропорт.
Сейчас имею все шансы опоздать на рейс. Надеюсь, что этого не будет.
Очень жаль, что такое похабное отношение и ужасный
"сервИз" в нашей стране никак не наказуем, никто не понесёт за это ответственности.
Никому не советую пользоваться службой "Алло-такси" и сама больше не буду ей пользоваться
Есть Куча Нормальных Такси, Но Не Алло
Своих заказов Нет, Все Перекидка,
Диспетчера ...........
Одним словом ...........
Есть Куча Нормальных Такси, Но Не Алло
Кошмар
Плохо за дорого
Приехал форд скорпио, не знаю какого года, но подвеска, видимо, с годами стерлась. Перед дорогой пару минут ждали, пока электроника машины прийдет в себя. Проще говоря, техническое состояние машины - отсутствие безопасности!
По-тихонечку доехали до аэропорта... Читать отзыв Ехать надо было в аэропорт, заказала такси с вечера и уточнила, хорошие от машины, оператор сказала, что минимальный класс авто - лачетти.
Приехал форд скорпио, не знаю какого года, но подвеска, видимо, с годами стерлась. Перед дорогой пару минут ждали, пока электроника машины прийдет в себя. Проще говоря, техническое состояние машины - отсутствие безопасности!
По-тихонечку доехали до аэропорта и заплатила я 330 грн, это как у нормального такси за авто премиум класса! (Живу близко к выезду на аэропорт)
хуже них ничего быть не может!
Злобный таксист на сером фольсвагене
Пакет действительно стоял на земле ( я беременная на 7-м месяце, и мне тяжело его держать), но погода абсолютно сухая, и пакет тоже (там подарки деткам подруги). То есть он прекрасно все рассмотрел издалека, что я пакет поднимаю, и вместо того, чтобы открыть рот и сказать: не ставьте пакет на сиденье ( что я и не србиралась делать), он просто издевался ездил туда-сюда))). Дай Бог ему всего хорошего))).
Это ужас
Поэтому я в черном списке. Что ж, некоторые фирмы еще не отошли от совкового отношения к клиентам. К счастью, недостатка в службах такси нет, поэтому пусть вносят в какие угодно списки, клиент от этого не пострадает. Даже смешно.
ПС Кстати с такси, которое было только на подъезде, мы разминулись, выезжая на дорогу, через несколько минут после того, как я поговорила с оператором.