Универсальный коммерческий банк Альфа-Банк является частью международного консорциума «Альфа-Групп». Банк занимает лидирующие позиции во всех сегментах банковского рынка Украины. Согласно рейтингу Национального Банка Украины, Банк входит в десятку крупнейших банков страны по размеру активов и является одним из лидеров по объему средств юридических лиц, темпам прироста розничного депозитного и кредитного портфелей...
подробнее
Тихий ужас - Отзывы об Альфа-Банк
На горячую линию дозвониться не реально. "Мы Вам перезвоним..." И никто не перезванивает...
Про пуш-уведомления, согласен с предыдущими комментариями. Они просто не приходят. Писал Вам на почту от этом, но толку ноль. Зачем тогда просить писать о приложении на почту? Вы хоть научите операторов элементарным вещам, дайте методическую литературу, чтоб не говорили "Это Вам на вайбер пришло смс, потому что у Вас не было интернета".
29.09.18 я оформил жалобу с помощью сотрудника Вашей горячей линии (если, конечно, он не наврал, что оформил ее) и до сих пор жду ответ.
Прошу дать ответ, с какого момента пополнение своей дебетной картой номера своего мобильного оператора, которое до этого выполнялось сотни раз, перестало быть обычной операцией, а стало мошенническими действиями?
Сегодня устав ждать ответа, позвонил сам, побеседовал с роботом, после чего мне с частного номера перезвонила барышня спустя 7 часов, которая сообщила что толку от нашего с ней разговора не будет и ответ мне еще не пришел.
Операторы горячей линии общаются "на отвяжись", слова каждого последующего оператора противоречат словам предыдущего. Их задача не решить проблему клиента, а как можно скорее закончить разговор. Зачем 10 раз говорить: "Мы разберемся в ситуации, мы Вас уведомим", если в результате всем на все плевать и ответа с самого начала не предвиделось? Зачем мне звонили и спрашивали, получил ли я обратную связь?
Может Вы забыли, так я Вам напомню, что согласно ст. 20 ЗУ "Об обращении граждан" обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления.
Как мне получить от Вас ответ? Отправить запрос заказным письмом?
отзыв
Комментарии к отзыву
В связи с переходом на новый процессинговый центр увеличилось количество обращений клиентов в Контакт-Центр банка. Поэтому часто на линии наблюдаются очереди. Извините за неудобства, эта ситуация временная.
Проблема с неполучением Пуш-уведомлений является точечной и зависит от устройства, которым пользуется клиент. Наши специалисты работают над устранением причин проблемы.
В связи с резким увеличением случав мошенничества, банк может блокировать операции по карте клиента на сторонних ресурсах. Очень редко, но случается, что при этом отклоняются и легитимные операции.
Чтобы выяснить статус рассмотрения вашей претензии укажите, пожалуйста, ваш ИНН на наш адрес [email protected] с ссылкой на данный отзыв.
А если у меня украли кошелек с картами, как мне карты эти заблокировать то? Ждать 7 часов, пока с частного номера перезвонит барышня и будет что-то свое тараторить, не слушая меня?
--"В связи с резким увеличением случаев мошенничества, банк может блокировать операции по карте клиента на сторонних ресурсах. Очень редко, но случается, что при этом отклоняются и легитимные операции. "
Чудесно. Тогда, в дополнение к предыдущим вопросам, прошу ответить еще на один: С какого момента Альфа банк начал считать свое официальное приложение сторонним ресурсом?
В связи с переходом на новый процессинговый центр увеличилось количество обращений клиентов в Контакт-Центр банка. Поэтому часто на линии наблюдаются очереди. Извините за неудобства, эта ситуация временная.
Проблема с неполучением Пуш-уведомлений является точечной и зависит от устройства, которым пользуется клиент. Наши специалисты работают над устранением причин проблемы.
В связи с резким увеличением случав мошенничества, банк может блокировать операции по карте клиента на сторонних ресурсах. Очень редко, но случается, что при этом отклоняются и легитимные операции.
Чтобы выяснить статус рассмотрения вашей претензии укажите, пожалуйста, ваш ИНН на наш адрес [email protected] с ссылкой на данный отзыв.
Открою секрет: не поверите, но я не один такой во всем мире пользователь Вашего мобильного приложения. Лично я знаю минимум 7 человек, которые являются клиентами "Альфа Банка" , трое из них пользуются приложением на "Эппл", остальные на андроид. Так вот ни у одного из них уведомления не приходят корректно. Кроме того, я пользовался приложением на нескольких мобильных устройствах, так вот ни на одно это устройство пуш-уведомления корректно не приходили.
Может Вы бы сразу список составили моделей на которых приложение работает 100% и на этом ввели бы имущественный ценз для того чтоб стать Вашим клиентом? Что-то типа: "Клиентом "Альфа Банка может стать только гражданин, имеющий телефон марки "Самсунг", или "Нокия"...
Ваша "точечность" распространяется на 90% пользователей?