Универсальный коммерческий банк Альфа-Банк является частью международного консорциума «Альфа-Групп». Банк занимает лидирующие позиции во всех сегментах банковского рынка Украины. Согласно рейтингу Национального Банка Украины, Банк входит в десятку крупнейших банков страны по размеру активов и является одним из лидеров по объему средств юридических лиц, темпам прироста розничного депозитного и кредитного портфелей...
подробнее
"Клиентоориентированность" Альфа-банк. - Отзывы об Альфа-Банк
1. Когда я только начала сотрудничать с банком и мне выдали карту для получения ЗП, я попыталась получить деньги в банкомате. Банкомат деньги съел и денег не выдал. Я позвонила на горячую линию, сказали, что заблокируют карту и надо обращаться в отделение для получения новой. При обращении в отделение мне сказали платить 35 грн. за выдачу новой карты))) Я человек спокойный, но меня это возмутило и я принципиально отказалась это делать, потому что это была полностью вина банка. Мне предложили написать заявление на имя начальника отделения и обратиться позже за решением. Решение было принято и карта была мне выдана бесплатно. Спасибо)))
2. Я имею в этом банке небольшой депозит. Мне нужна была справка в посольство для открытия визы о наличии средств на счету. Мне предложили выдать справку (платно), где на счету у меня будет около 10 долларов (сумма % за действия депозита). Потому что основная сумма депозита является уже собственностью банка, а не моей собственностью и мои средства это эти 10 долларов, без учёта основной суммы. Кому нужна такая справка? Я взяла нужную справку на нужную сумму в другом банке без проблем. За что им огромная благодарность и процветание. О многих мелочных вопросах даже писать не хочется.
3. Это произошло сегодня, после чего я прекращу взаимодействие с этим банком. Когда то уговорили оформить кредитную карту. Я не пользовалась много, но иногда делала платежи и пополняла задолженность своевременно.
Недавно зашла в интернет- банкинг, увидела непредвиденную задолженность - 25 грн. (ежемесячная страховка кредитных средств). Заплатила и попросила отключить страховку.
Сегодня зашла в интернет-банкинг - задолженность 75 грн.?????
У меня возникло много вопросов) что делает банк......
У меня платёжный день 9-го числа
8-го числа снимается 15 грн. за смс информирование, соответственно формируется задолженность и сразу же снимается 60 грн. за использование средств)))) = 75 грн.
Бинго!!!! Как всё просто))))
Будьте ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ осторожны..... много скрытой информации.
Кстати...по % ставкам по депозиту, я даже такую сумму в месяц не получаю, как банк берёт за пользование его кредитных средств. А сумма депозита и кредита ориентировочно одинаковая.
Лучше поискать, что нибудь попроще и эффективнее.
Надеюсь этот отзыв будет кому то полезным.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Плата за РКО при наличии задолженности на расчетную дату предусмотрена тарифами карты. Но данной платы также можно избежать, выводя карту в ноль до даты биллинга.
Если на карте нулевой остаток, то подать запрос на закрытие счета можно и через интернет-банкинг «My Alfa-Bank». Справки в банке платны согласно внутренним тарифам банка, но получение Справки о закрытии карты не является обязательной для клиента.
2 Избежать задолженности - мало возможно. Платёж за СМС информирование снимается в расчётный день и в ЭТОТ ЖЕ день снимается платёж за пользование картой (задолженность). Конечно, это возможно, если жить и не выходить из мобильного "Альфа-банка" и успеть оплатить в период несколько часов, когда происходит снятие.
3 СМС информирование было получено, но там не указывалось, что снятие будет происходить именно в платёжный день.
4 Мне не нужна справка о закрытии карты. Мне нужна справка, что у меня нет задолженности перед банком и о закрытии СЧЁТА под эту карту.
Такое впечатление, что я не с сотрудником банка разговаривает...который должен понимать разницу.
«То, что помогло нам продать нашу бывшую компанию («Евросеть») – это ее хорошая репутация. Этой хорошей репутацией мы обязаны двум очень серьезным профессионалам – по-хорошему маньякам своего дела. Вот кого необходимо в следующий раз приглашать на ивент – это Джона Шоула, автора книги «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Основной смысл этой книги, что покупатель – это тот человек, который может себя вести как угодно, он может капризничать, он может быть каким угодно сложным, но его надо обслужить. Когда мы поняли, насколько это монетизируется, мы сняли такой же киноконцертный зал «Россия» в Москве и пригласили всю «Евросеть» слушать целый день выступление Джона Шоула. У нас был человек с фамилией Сидорин. Он также сидел в зале и все, что говорил Джон Шоул, он записывал - просто слушал и записывал. Джон Шоул говорил: «Когда к вам приходят в магазин, вы должны назвать свое имя и представиться, потому что когда вас знают по имени, то к вам другая степень доверия». Также он говорил про работу с жалобами, о том, как нужно подходить к телефону, вообще насколько нужно открыть свое сознание для покупателя: вот если он хочет зарядить свой телефон или хочет воды, дайте ему эту возможность. И есть куча глупостей, которые не нужно делать. И вот мы какие-то решения принимали прямо во время выступления. Вот пока Джон Шоул выступал на сцене, мы уже писали информационные письма, что у нас больше нет лимита на прием платежей, несмотря на то, что нам не очень выгодно, например, брать 10 рублей на телефон, ну и черт с ним. А вот покупателю нужно прямо сейчас, и у него есть 10 рублей, вот пусть он зайдет к нам и воспользуется услугой. Через какое-то время мы сделали соревнование, кто больше продаст телефонов Samsung. И чтоб вы подумали… метро «Бауманская» - это далеко от центра Москвы… я смотрю: на втором месте этого соревнования Сидорин. Мне было не лень, я приехал в эту точку и говорю этому Сидорину: «Вот как ты можешь в таком маленьком магазине в 12 метров квадратных зарабатывать 7 тыс. долларов в месяц, видно, хитришь… расскажи, в чем секрет?» А вокруг стоят большие магазины наших конкурентов. А очередь стоит к нам. И вот он мечется там, а все идут к нему. Оказывается, все эти люди знают его по имени. Он сказал мне: «Ну ты же приглашал Джона Шоула, вот я все записал, как надо, и вот я ровно просто следую этим советам, и книжку прочитал, я просто следую всему, что там написано».
А если вы тоже хотите повысить свою прибыль и сделать так, чтоб от клиентов не было отбоя, ждем вас на Семинарe Джона Шоула "Как зарабатывать на первоклассном сервисе" 30 мая в Киеве.
Случайно попалось..... Большой банк, есть возможности....было бы желание. Может быть кто то из сервиса по работе с клиентами прочтёт.
Понятно, что банк должен зарабатывать деньги, но на таких мелочах)))
Как говорится...где бы хапнуть хоть немного.