АКВИТАНИЯ-ТРАНС (akvitania-trans.com.ua) отзывы
с оценкой «Плохо»

Київ, ул. Кайсарова, д.2, офис 27
Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях
АКВИТАНИЯ-ТРАНС (akvitania-trans.com.ua)
2.8 5
5 отзывов / 5651 просмотр
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Возмущение

Гость Гость 11 мая, 2024 год
Ехала женщина 70 лет . Автобус Салерно - Кривой Рог , пересадка в Киеве. В Киеве водители сказали им диспетчер ничего не сообщил куда её пересаживать. Бегала с сумками по автовокзалах , они перевозили её с одного места в другое пока не запихнули в маршрутку . Диспетчер говорит что они подобрали маршрут , но почему-то водители не знают куда... Читать отзыв Ехала женщина 70 лет . Автобус Салерно - Кривой Рог , пересадка в Киеве. В Киеве водители сказали им диспетчер ничего не сообщил куда её пересаживать. Бегала с сумками по автовокзалах , они перевозили её с одного места в другое пока не запихнули в маршрутку . Диспетчер говорит что они подобрали маршрут , но почему-то водители не знают куда её садить ?? Вопрос кто врет ?? Проезд оплочен до Кривого рога а они приезжают в Киев и никто ничего не знает. Нервотрепка, никакой организации ещё и насмехаются над пожилыми людьми. Жду объяснений...

Просто не рекомендую!!!

Olga Olga 5 декабря, 2021 год
Ехала из Запорожья 20.10 рейсом в 21:10 до Грудзёндза (Польша). Для практически трёхдневной поездки автобус неприемлем - туалета не было(или был,но не работал), Wi-fi по Украине не было((( Водители вообще отдельная тема! В первую ночь люди мёрзли, печку никто не потрудился включить,зато днём врубили так,что пришлось просить чтоб выключили. Ладно, это бывает! Но!!! Один из водителей вел себя крайне... Читать отзыв Ехала из Запорожья 20.10 рейсом в 21:10 до Грудзёндза (Польша). Для практически трёхдневной поездки автобус неприемлем - туалета не было(или был,но не работал), Wi-fi по Украине не было((( Водители вообще отдельная тема! В первую ночь люди мёрзли, печку никто не потрудился включить,зато днём врубили так,что пришлось просить чтоб выключили. Ладно, это бывает! Но!!! Один из водителей вел себя крайне вызывающе( имени не помню, но тот,что постарше). Из Ровно ехали почти 4 часа без остановки и в Луцке не останавливались,хотя в брошюре остановка в нем была указана!!! Остановили на заправке недалеко от таможни после моего разговора с хамоватым водителем на повышенных тонах. Он вообще заявил мне что они имеют право 4 часа ехать без остановки!!! Так предупреждайте людей об этом! Я б и билет на этого перевозчика не брала бы!!! 2000 грн заплати и помирай от раздутого мочевого или кишечника - УЖАС! НА таможне почти 4 часа промордовались и после нее час посреди трассы стоял автобус - не могли водители дорожный сбор проплатить((( Впечатления негативные! Лично я ехала "Аквитания "Люкс"" в первый и в последний раз... К операторам по поводу покупки билета и полной информации о рейсе - огромная признательность:оперативность, вежливость и полный объём предоставленной информации порадовали! Это единственный плюс!

Неожиданное разочарование

ЛЮБОВЬ ЛЮБОВЬ 27 сентября, 2021 год
Два года пользовалась услугами вашей компании АКВИТАНИЯ-ЛЮКС и даже рекомендовала знакомым! Но оказалось бывет ложка дегтя! Уважаемое руководство,если вы даете добро на перевозку передач (сумки,коробки,чемоданы),будте добры, инструктируйте своих водителей каким образом это осуществлять по таможенным правилам.Получается,что передающие ( что было в моем случае) имеют проблемы.Перевозчик не дает гаратиии доставки без проблем,в итоге я явилась пострадавшей стороной !!!

Ожидаемое разочарование...

Дмитрий Петренко Дмитрий Петренко 6 сентября, 2021 год
Автобусные перевозки в Украине не славятся сервисом и комфортом, поэтому мы ожидали некоторое разочарование от предстоящей поездки!
21 августа 2021 мы с женой отправились в путешествие в Италию... Билеты я заказывал за ранее через приложение Busfor, выбрал маршрут Одесса-Римини и сразу оплатил, о чём в последствии пожалел! При заказе билетов выбрал места в автобусе, судя из рассадки и количеству мест... Читать отзыв
Автобусные перевозки в Украине не славятся сервисом и комфортом, поэтому мы ожидали некоторое разочарование от предстоящей поездки!
21 августа 2021 мы с женой отправились в путешествие в Италию... Билеты я заказывал за ранее через приложение Busfor, выбрал маршрут Одесса-Римини и сразу оплатил, о чём в последствии пожалел! При заказе билетов выбрал места в автобусе, судя из рассадки и количеству мест было понятно, что это большой туристический автобус, но когда мы увидели, на чём нам придётся ехать, возмущению не было предела... Это была "маршрутка" Mercedes Sprinter! Водители предложили занять любые свободные места, а на наш вопрос "где автобус?", они ответили, что пересадка в автобус состоится во Львове. Т.к. отправка из Одессы была в 00:30 22.08.2021, выяснять что-либо и спорить не было ни желания, ни сил... Выехали мы вовремя, но в Виннице нас ждало очередное разочарование - водители пустили в салон пассажира в нетрезвом состоянии с открытой баклажкой пива, КОТОРАЯ, через час после отправления с автовокзала Винницы начала устраивать концерт (то ей нужно в туалет, то покурить, то "дозаправиться"...). Без скандала не обошлось, но водители смогли усмирить буйную пассажирку и мы продолжили наш путь... Дальше мы вынуждены были совершить непредвиденную остановку, где-то между Хмельницким и Тернополем, с целью ожидания пассажира из Хмельницкого, который умудрился купить билет в "последний момент", уже после того, как автобус проехал Хмельницкий! У водителей не было информации о том, что в Хмельницком есть пассажиры, не знаю должны ли они заезжать на все автостанции по маршруту движения или нет, но мы потеряли 1 час ожидая пассажира, который догонял автобус на такси! Прибыв в Тернополь мы узнали от водителей, что автобус не поедет через Римини и я решил узнать у компании-перевозчика, каким образом мы попадём в пункт назначения... На сайте компании, я нашёл контактные телефоны, по которым и попытался связаться с представителями компании, но ни один из телефонов не отвечал! Накануне отъезда мне звонила представитель компании, с целью узнать едем мы или нет (видимо уточняли количество пассажиров, чтобы знать, гнать автобус или "маршрутку") и у меня в телефоне не отобразился номер телефона, а отобразилось название компании-перевозчика... Я набирал на этот номер до тех пор, пока мне не ответила эта же девушка... На мой вопрос, "почему автобус не заезжает в Римини и как мы попадём в пункт назначения", она ответила, что ничего не знает, что я звоню на её личный номер и что мне лучше связаться в администрацией компании-перевозчика... Второй телефон перевозчика по-прежнему не отвечал, от водителей никакой внятной информации я получить не мог, ситуация была крайне волнующая! Добравшись до Львова, а точнее до заправки на окраине Львова, нас пересадили таки в автобус, на места указанные в билетах! В автобусе были другие водители и лишь от них я узнал, что нас пересадят на автобус или поезд до Римини в Болоньи... Дальнейшее наше путешествие было нормальным и практически без курьёзов. Ещё одной "подставой" от перевозчика было отсутствие WiFi... В Болоньи водители нашего автобуса пересадили нас на поезд до Римини, купив билеты за свой счёт... В результате мы прибыли в Римини с опозданием в 12 часов... В основном задержка была вызвана долгим временем ожидания пропуска на границе, но и некоторые заминки имели место!
Т.е. свободный доступ в Интернет был только на территории Украины, а с пересечением границы, такой возможности не стало и нам пришлось искать Free WiFi на заправках, чтобы пополнить счёт и активировать роуминг у своего провайдера... Хотя при покупке билетов не было указано, что на территории Евро Союза некоторые функции будут недоступны!
Отдельное спасибо водителям автобуса, которые решали проблемные ситуации возникшие по вине компании-перевозчика по доставке пассажиров в пункты назначения!
P.S. Нетрезвая дамочка из Винницы так и не доехала до пункта назначения, её не пропустили через границу из-за того, что она предоставила не тот паспорт...
Достоинства:
  1. Небезразличные водители
Недостатки:
  1. "Маршрутка" вместо автобуса, посадка неадекватных (нетрезвых) пассажиров, отсутствие WiFi на территории Евро Союза, отсутствие сопровождения компанией-перевозчиком рейса, отсутствие обратной связи с пассажирами

2 дні в дорозі)))

Андрій Андрій 4 августа, 2019 год
Їхали з Флоренції до Львова 01.08.2019 виїхали орієнтовно о 18.00. Проїхавши близько 150км автобус зламався. Добре, що це сталося на черговій зупинці де мали підсідати пасажири, а не десь на автобані. З 12 ночі водії намагалися вирішити проблему самотужки, однак спроби були марними, автобус відмовлявся заводитись. Ближче до ранку напруга почала наростати оскільки ситуація не вирішувалась і жодних адекватних пояснень... Читать отзыв Їхали з Флоренції до Львова 01.08.2019 виїхали орієнтовно о 18.00. Проїхавши близько 150км автобус зламався. Добре, що це сталося на черговій зупинці де мали підсідати пасажири, а не десь на автобані. З 12 ночі водії намагалися вирішити проблему самотужки, однак спроби були марними, автобус відмовлявся заводитись. Ближче до ранку напруга почала наростати оскільки ситуація не вирішувалась і жодних адекватних пояснень від водіїв ми не отримали. Спочатку годували обіцянками, що вже виїхав інший автобус (як виявилось згодом, це було брехнею), потім говорили що ніби то вранці має приїхати сервіс, але ранок настав, а сервісу так і не було. Найбільше в цій ситуації дивувало те, що керівництво даної компанії жодним чином не зреагувало на дану ситуацію. Згодом було викликано поліцію, яка допомогла вирішити проблему, викликавши сервіс, який усунув проблему за 30 хв. Чому цей сервіс не могли викликати раніше невідомо, то водії говорили що нібито сервіс відмовляється їхати, то ще якісь причини...Жоден з водіїв не знає іноземної мови, хоча б однієї, що ще більше погіршувало ситуацію. Про якусь компенсацію, жодного слова. Могли б купити людям води, чи кави вранці за рахунок кампанії, щоб якось залагодити провину компанії (оскільки автобус простояв цілу ніч на заправці, спати довелося в неймовірній задусі, оскільки жодні електронні прилади, а відповідно й кондиціонер не працювали), однак репутація для даної компанії як виявилося точно не на першому місці. Приїхали до Львова аж 3 серпня о 9 ранку. Тому висновки робіть самі. про такі недоліки (спочатку повідомили одне місце зупинки, а автобус приїхав на інше вже й не хочеться говорити, адже зі слів пасажирів, які користуються послугами даної компанії вже не вперше це цілком нормально). Не рекомендую дану компанію, оскільки комфорт пасажирів тут очевидно, що не першому місці. Тому висновки робіть самі.
1 согласен
АКВИТАНИЯ-ТРАНС (akvitania-trans.com.ua)
АКВИТАНИЯ-ТРАНС специализируется на предоставлении услуг в сфере пассажирских автобусных перевозок как внутри страны, так и за ее пределами. Современный автопарк компании с разной вместимостью, уровнем комфорта, техническим оснащением и профессиональные водители сделают вашу поездку максимально комфортной, и удовлетворять любые запросы клиентов. АКВИТАНИЯ-ТРАНС гарантирует индивидуальный подход каждому клиенту, безопасть передвижения, мобильность... подробнее

Рейтинг 2.8 из 5 на основании 5 отзывов
Адрес: Київ, ул. Кайсарова, д.2, офис 27
Телефон: +38 (067) 110-33-55
Пассажирские перевозки
Combiway продажа билетов на автобус
Combiway продажа билетов на автобус

Рейтинг: 1.6
76 отзывов
Компания «Еврокласс» (Euroclass)
Компания «Еврокласс» (Euroclass)

Рейтинг: 5
4 отзыва
Компания Автобус
Компания Автобус

Рейтинг: 4.6
9 отзывов