Ожидаемое разочарование... - Отзывы об АКВИТАНИЯ-ТРАНС (akvitania-trans.com.ua)

АКВИТАНИЯ-ТРАНС (akvitania-trans.com.ua)
Отзыв написан 6 сентября, 2021 год 35 просмотров
Автобусные перевозки в Украине не славятся сервисом и комфортом, поэтому мы ожидали некоторое разочарование от предстоящей поездки!
21 августа 2021 мы с женой отправились в путешествие в Италию... Билеты я заказывал за ранее через приложение Busfor, выбрал маршрут Одесса-Римини и сразу оплатил, о чём в последствии пожалел! При заказе билетов выбрал места в автобусе, судя из рассадки и количеству мест было понятно, что это большой туристический автобус, но когда мы увидели, на чём нам придётся ехать, возмущению не было предела... Это была "маршрутка" Mercedes Sprinter! Водители предложили занять любые свободные места, а на наш вопрос "где автобус?", они ответили, что пересадка в автобус состоится во Львове. Т.к. отправка из Одессы была в 00:30 22.08.2021, выяснять что-либо и спорить не было ни желания, ни сил... Выехали мы вовремя, но в Виннице нас ждало очередное разочарование - водители пустили в салон пассажира в нетрезвом состоянии с открытой баклажкой пива, КОТОРАЯ, через час после отправления с автовокзала Винницы начала устраивать концерт (то ей нужно в туалет, то покурить, то "дозаправиться"...). Без скандала не обошлось, но водители смогли усмирить буйную пассажирку и мы продолжили наш путь... Дальше мы вынуждены были совершить непредвиденную остановку, где-то между Хмельницким и Тернополем, с целью ожидания пассажира из Хмельницкого, который умудрился купить билет в "последний момент", уже после того, как автобус проехал Хмельницкий! У водителей не было информации о том, что в Хмельницком есть пассажиры, не знаю должны ли они заезжать на все автостанции по маршруту движения или нет, но мы потеряли 1 час ожидая пассажира, который догонял автобус на такси! Прибыв в Тернополь мы узнали от водителей, что автобус не поедет через Римини и я решил узнать у компании-перевозчика, каким образом мы попадём в пункт назначения... На сайте компании, я нашёл контактные телефоны, по которым и попытался связаться с представителями компании, но ни один из телефонов не отвечал! Накануне отъезда мне звонила представитель компании, с целью узнать едем мы или нет (видимо уточняли количество пассажиров, чтобы знать, гнать автобус или "маршрутку") и у меня в телефоне не отобразился номер телефона, а отобразилось название компании-перевозчика... Я набирал на этот номер до тех пор, пока мне не ответила эта же девушка... На мой вопрос, "почему автобус не заезжает в Римини и как мы попадём в пункт назначения", она ответила, что ничего не знает, что я звоню на её личный номер и что мне лучше связаться в администрацией компании-перевозчика... Второй телефон перевозчика по-прежнему не отвечал, от водителей никакой внятной информации я получить не мог, ситуация была крайне волнующая! Добравшись до Львова, а точнее до заправки на окраине Львова, нас пересадили таки в автобус, на места указанные в билетах! В автобусе были другие водители и лишь от них я узнал, что нас пересадят на автобус или поезд до Римини в Болоньи... Дальнейшее наше путешествие было нормальным и практически без курьёзов. Ещё одной "подставой" от перевозчика было отсутствие WiFi... В Болоньи водители нашего автобуса пересадили нас на поезд до Римини, купив билеты за свой счёт... В результате мы прибыли в Римини с опозданием в 12 часов... В основном задержка была вызвана долгим временем ожидания пропуска на границе, но и некоторые заминки имели место!
Т.е. свободный доступ в Интернет был только на территории Украины, а с пересечением границы, такой возможности не стало и нам пришлось искать Free WiFi на заправках, чтобы пополнить счёт и активировать роуминг у своего провайдера... Хотя при покупке билетов не было указано, что на территории Евро Союза некоторые функции будут недоступны!
Отдельное спасибо водителям автобуса, которые решали проблемные ситуации возникшие по вине компании-перевозчика по доставке пассажиров в пункты назначения!
P.S. Нетрезвая дамочка из Винницы так и не доехала до пункта назначения, её не пропустили через границу из-за того, что она предоставила не тот паспорт...

Достоинства:
  1. Небезразличные водители
Недостатки:
  1. "Маршрутка" вместо автобуса, посадка неадекватных (нетрезвых) пассажиров, отсутствие WiFi на территории Евро Союза, отсутствие сопровождения компанией-перевозчиком рейса, отсутствие обратной связи с пассажирами




Комментарии к отзыву

Гость 29 сентября, 2021 год
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста где происходила посадка на этот автобус в Одессе? Дело в том , что у меня на билете указывалась автостанция "Привокзальная". С 00 часов я прождала 2 часа и как Вы понимаете , все напрасно.


АКВИТАНИЯ-ТРАНС (akvitania-trans.com.ua)
Все отзывы

2.8 5
120 отзывов / 5657 просмотров
АКВИТАНИЯ-ТРАНС (akvitania-trans.com.ua)
АКВИТАНИЯ-ТРАНС специализируется на предоставлении услуг в сфере пассажирских автобусных перевозок как внутри страны, так и за ее пределами. Современный автопарк компании с разной вместимостью, уровнем комфорта, техническим оснащением и профессиональные водители сделают вашу поездку максимально комфортной, и удовлетворять любые запросы клиентов. АКВИТАНИЯ-ТРАНС гарантирует индивидуальный подход каждому клиенту, безопасть передвижения, мобильность... подробнее

Адрес: Київ, ул. Кайсарова, д.2, офис 27
Телефон: +38 (067) 110-33-55
Пассажирские перевозки
Combiway продажа билетов на автобус
Combiway продажа билетов на автобус

Рейтинг: 1.6
76 отзывов
Компания «Еврокласс» (Euroclass)
Компания «Еврокласс» (Euroclass)

Рейтинг: 5
4 отзыва
Компания Автобус
Компания Автобус

Рейтинг: 4.6
9 отзывов