Олена Отзыв написан 3 июня, 2019 год315 просмотров
За последние несколько лет я уже давно с таким совковым подходом к покупателям не сталкивалась! Хамовитый продавец, такое впечатление что позвонила ему с просьбой кофе в постель в не заказать агроткань на 3500 грн купить. Взял трубку, сам с кем-то параллельно общается, говорит "висите на трубке"!!! Доставка по Киеву несколько дней и только в том случае если водитель окажется в моем районе...это прям СССР какой-то!!
Агрополекс. официальный комментарий. 3 июня, 2019 год
Ахаха! ой не врите Олена, и не смешите)))
ведь ладно когда клиент недоволен по делу, вы всегда рады конструктивной критике, она помогает нам стать лучше, а тут…
мы даже ждали Ваш полный желчи комментарий, даже спорили между собой, а что-же вы там напишите?... так как такие «клиенты» обязательно какую-то гадость пишут, мы-то уже в курсе )))
а ведь на самом деле было как, а?
а расскажем!
Звонит такая Олена (Орфография имени сохранена), значит: агроткань, говорит, хочу.
Именно так в наглую, типа «я клиент, ану-ка ублажайте меня, как это так, что у вас еще какие-то другие покупатели есть, когда Я снизошла к тому, чтобы позвонить в вашу никчемную конторку».
Другими словами говорила конечно, но суть передана верно.
И агроткань свою хочу с доставкой на дом, чтобы сегодня, либо максимум завтра.
Я тут читала, доставка бесплатная…
На что менеджер и говорит, что да, вариант с акционной доставкой возможен, но не в случае на сегодня-завтра, как хотите Вы, а в течение нескольких дней, когда водители будут проездом в вашем районе, тогда да, по пути и завезут. Нам не сложно, а покупателю, соответственно, приятно, и экономия. А вот если хотите срочную на сегодня-завтра, да еще и в четко указанное вами время, тогда конечно доставка платная, ведь логично, что машина будет ехать персонально к Вам.
Ой что после этого началось…..
и про «совок», и как это так, я клиент, вы обязаны, а если не привезете, то я в другом месте закажу! Эххх.. ну просто смешно такое слушать, ну ей-богу…
поэтому и для Олены, и для всех таких «амбициозных покупателей» мы специально создали страничку «Памятка Клиенту», находится в правом верхнем углу сайта www.agropolex.com
Мы уважаем всех наших клиентов, но далеко не все клиенты – наши.
Поэтому удовлетворять свое Эго и повышать за счет других свою самооценку – это явно не к нам. Наши покупатели знают что такое взаимное уважение, с этими людьми мы с удовольствием и работаем, со многими – уже годами.
Поэтому будем искренне рады, если данная Олена найдет свою агроткань где-то в другом месте. Как говорится, в добрый путь, и, дорогой ди-джей, поставьте пожалуйста соответствующую песню группы Ленинград.
Хамство по телефону. Отвратительная обработка заказов - Отзывы об Агрополекс интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву
ведь ладно когда клиент недоволен по делу, вы всегда рады конструктивной критике, она помогает нам стать лучше, а тут…
мы даже ждали Ваш полный желчи комментарий, даже спорили между собой, а что-же вы там напишите?... так как такие «клиенты» обязательно какую-то гадость пишут, мы-то уже в курсе )))
а ведь на самом деле было как, а?
а расскажем!
Звонит такая Олена (Орфография имени сохранена), значит: агроткань, говорит, хочу.
Именно так в наглую, типа «я клиент, ану-ка ублажайте меня, как это так, что у вас еще какие-то другие покупатели есть, когда Я снизошла к тому, чтобы позвонить в вашу никчемную конторку».
Другими словами говорила конечно, но суть передана верно.
И агроткань свою хочу с доставкой на дом, чтобы сегодня, либо максимум завтра.
Я тут читала, доставка бесплатная…
На что менеджер и говорит, что да, вариант с акционной доставкой возможен, но не в случае на сегодня-завтра, как хотите Вы, а в течение нескольких дней, когда водители будут проездом в вашем районе, тогда да, по пути и завезут. Нам не сложно, а покупателю, соответственно, приятно, и экономия. А вот если хотите срочную на сегодня-завтра, да еще и в четко указанное вами время, тогда конечно доставка платная, ведь логично, что машина будет ехать персонально к Вам.
Ой что после этого началось…..
и про «совок», и как это так, я клиент, вы обязаны, а если не привезете, то я в другом месте закажу! Эххх.. ну просто смешно такое слушать, ну ей-богу…
поэтому и для Олены, и для всех таких «амбициозных покупателей» мы специально создали страничку «Памятка Клиенту», находится в правом верхнем углу сайта www.agropolex.com
Мы уважаем всех наших клиентов, но далеко не все клиенты – наши.
Поэтому удовлетворять свое Эго и повышать за счет других свою самооценку – это явно не к нам. Наши покупатели знают что такое взаимное уважение, с этими людьми мы с удовольствием и работаем, со многими – уже годами.
Поэтому будем искренне рады, если данная Олена найдет свою агроткань где-то в другом месте. Как говорится, в добрый путь, и, дорогой ди-джей, поставьте пожалуйста соответствующую песню группы Ленинград.