Гость Отзыв написан 20 октября, 2022 год21 просмотр
Заголовок сам говорит за себя, как и многие отзывы. Первый раз столкнулся в интернет магазине с такой неприятностью. Если коротко, то заказывайте на других сайтах и только через наложку! В подробностях смысла не вижу рассказывать, просто скажу несколько моментов: 1. Деньги мои не хочет возвращать. 2. Подаю дело в суд. 3. Если есть люди, которых они или он (Євменов Дмитро Юрійович) также обманули и не возвращают деньги, то можете присоединиться к моей жалобні. Тел: (096) 607-30-80. Всем бобра, а им бумеранг! ✌️
Достоинства:
Бог з нами і ми переможемо як на фронті, так і за свою правду.
Даже забавно наблюдать, как некоторые люди живут по принципу «а напоследок я вам нагажу под дверь».
Вот и автор отзыва, горячий восточный парень Геворг Геворгян из Магдалиновки, что в Днепропетровской области, вначале ПОЛУЧИЛ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а затем пишет то, что пишет…
Его же слова: «В подробностях смысла не вижу рассказывать» выдают его с головой. А мы как раз эти подробности и напишем, нам скрывать нечего.
Итак ситуация:
1. Геворг заказывает товар, сам же предлагает оплатить предоплатой, чтобы ЕМУ было дешевле. Наш менеджер изначально озвучивает, что часть товара физически находится на киевском складе, вторая часть – на филиале, в другом городе. И предлагает два варианта: или отправить быстро, но двумя посылками, либо, если не срочно – будет одной посылкой, но надо будет подождать неделю-полторы, пока наши логисты организуют перемещение товара со склада на склад. Геворг выбирает второй вариант, чтобы одной посылкой, дешевле.
2. Товар отправляется клиенту Новой Почтой в оговоренные сроки, и когда его семена УЖЕ В ПУТИ и Геворг получил смс с номером декларации, он звонит менеджеру на повышенных тонах со словами «слющай да, нэхачу твой товар, вэрны дэнги назад». Наш менеджер, мягко говоря, удивлен поворотом событий, но, говорит, без проблем: возврат – так возврат.
3. Процедура возврата товара и денег за него стандартная: менеджер озвучил, что если бы Геворг передумал ДО отправки товара, то тогда возврат денег занимает обычно 2-3 дня. А так как товар уже в пути, то схема иная: товар должен доехать до адресата, затем Новая Почта отправляет его назад. И когда товар вернется на наш склад, бухгалтерия оформит этот возврат, и уже тогда вернет ему деньги за товар.
Все логично и понятно для любого здравомыслящего человека, но не для Геворга. Он потребовал, чтобы ему деньги вернули немедленно, не дожидаясь, пока товар не только вернется к нам на склад, но даже пока еще к нему в Магдалиновку не приехал. На это, естественно, Геворг получил отрицательный ответ. В этом и суть конфликта: он начал материться, угрожать и т.п.
4. Самое забавное во всей этой ситуации, что Геворг сам же затянул сроки возврата денег, так как действовал по принципу «назло бабушке отморожу уши»:
во-первых принципиально не дал свои полные реквизиты, по которым банк возвращает деньги за 15 минут, а дал лишь номер карты. В этом случае банк проводит платежи заметно медленнее.
во-вторых, Геворг мог отказаться на Новой Почте от посылки, и она бы поехала назад сразу же. А так она пролежала пять дней в Магдалиновке (согласно нашего договора с НП), и лишь затем поехала назад. При этом наш менеджер неоднократно по телефону озвучивал, что и как сделать, чтобы возврат был быстрее, но логика и Геворг – это антонимы, его эмоциональную матерную брань с восточным акцентом остановить было невозможно.
5. Ну и вишенка на торте: так как клиент отказался от УЖЕ ОТГРУЖЕННОГО товара, то естественно возврат денег происходит за вычетом стоимости его доставки в оба конца, что опять же логично. В итоге Геворг получил обратно сумму на 172 грн меньше. (скрины его оплаты и возврата денег прилагаем).
Еще раз: если бы Геворг аннулировал заказ ДО его отправки Новой Почтой, он бы получил возврат всей суммы и практически мгновенно. Если бы товар не соответствовал заказанному – тоже бы получил всю сумму. Но так как причина возврата – просто «передумал», то уж будь любезен, оплати за свой счет стоимость доставки в оба конца.
Мы так предполагаем, что Геворг собрался подавать в суд на нашу компанию с требованием вернуть ему 172 грн, и очень бы хотели увидеть реакцию сотрудника суда, к которому Геворг придет для оформления этого иска )))
ВЫВОДЫ:
Очень грустно осознавать, что некоторые люди вначале делают, потом говорят, а лишь только потом уже думают.
Нам же в этой всей ситуации жалко лишь потерянного времени, которое пришлось потратить на Геворга, на бесконечные ему звонки и безуспешные попытки объяснить процессы, понятные даже пятикласснику.
Мы бы это время с удовольствием уделили бы нашим адекватным покупателям, которых, слава Богу, у нас 99% и с которыми работать в одно удовольствие, даже в нынешние непростые для всех времена.
Мошенник, обманщик. - Отзывы об Агрополекс интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву
Вот и автор отзыва, горячий восточный парень Геворг Геворгян из Магдалиновки, что в Днепропетровской области, вначале ПОЛУЧИЛ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, а затем пишет то, что пишет…
Его же слова: «В подробностях смысла не вижу рассказывать» выдают его с головой. А мы как раз эти подробности и напишем, нам скрывать нечего.
Итак ситуация:
1. Геворг заказывает товар, сам же предлагает оплатить предоплатой, чтобы ЕМУ было дешевле. Наш менеджер изначально озвучивает, что часть товара физически находится на киевском складе, вторая часть – на филиале, в другом городе. И предлагает два варианта: или отправить быстро, но двумя посылками, либо, если не срочно – будет одной посылкой, но надо будет подождать неделю-полторы, пока наши логисты организуют перемещение товара со склада на склад. Геворг выбирает второй вариант, чтобы одной посылкой, дешевле.
2. Товар отправляется клиенту Новой Почтой в оговоренные сроки, и когда его семена УЖЕ В ПУТИ и Геворг получил смс с номером декларации, он звонит менеджеру на повышенных тонах со словами «слющай да, нэхачу твой товар, вэрны дэнги назад». Наш менеджер, мягко говоря, удивлен поворотом событий, но, говорит, без проблем: возврат – так возврат.
3. Процедура возврата товара и денег за него стандартная: менеджер озвучил, что если бы Геворг передумал ДО отправки товара, то тогда возврат денег занимает обычно 2-3 дня. А так как товар уже в пути, то схема иная: товар должен доехать до адресата, затем Новая Почта отправляет его назад. И когда товар вернется на наш склад, бухгалтерия оформит этот возврат, и уже тогда вернет ему деньги за товар.
Все логично и понятно для любого здравомыслящего человека, но не для Геворга. Он потребовал, чтобы ему деньги вернули немедленно, не дожидаясь, пока товар не только вернется к нам на склад, но даже пока еще к нему в Магдалиновку не приехал. На это, естественно, Геворг получил отрицательный ответ. В этом и суть конфликта: он начал материться, угрожать и т.п.
4. Самое забавное во всей этой ситуации, что Геворг сам же затянул сроки возврата денег, так как действовал по принципу «назло бабушке отморожу уши»:
во-первых принципиально не дал свои полные реквизиты, по которым банк возвращает деньги за 15 минут, а дал лишь номер карты. В этом случае банк проводит платежи заметно медленнее.
во-вторых, Геворг мог отказаться на Новой Почте от посылки, и она бы поехала назад сразу же. А так она пролежала пять дней в Магдалиновке (согласно нашего договора с НП), и лишь затем поехала назад. При этом наш менеджер неоднократно по телефону озвучивал, что и как сделать, чтобы возврат был быстрее, но логика и Геворг – это антонимы, его эмоциональную матерную брань с восточным акцентом остановить было невозможно.
5. Ну и вишенка на торте: так как клиент отказался от УЖЕ ОТГРУЖЕННОГО товара, то естественно возврат денег происходит за вычетом стоимости его доставки в оба конца, что опять же логично. В итоге Геворг получил обратно сумму на 172 грн меньше. (скрины его оплаты и возврата денег прилагаем).
Еще раз: если бы Геворг аннулировал заказ ДО его отправки Новой Почтой, он бы получил возврат всей суммы и практически мгновенно. Если бы товар не соответствовал заказанному – тоже бы получил всю сумму. Но так как причина возврата – просто «передумал», то уж будь любезен, оплати за свой счет стоимость доставки в оба конца.
Мы так предполагаем, что Геворг собрался подавать в суд на нашу компанию с требованием вернуть ему 172 грн, и очень бы хотели увидеть реакцию сотрудника суда, к которому Геворг придет для оформления этого иска )))
ВЫВОДЫ:
Очень грустно осознавать, что некоторые люди вначале делают, потом говорят, а лишь только потом уже думают.
Нам же в этой всей ситуации жалко лишь потерянного времени, которое пришлось потратить на Геворга, на бесконечные ему звонки и безуспешные попытки объяснить процессы, понятные даже пятикласснику.
Мы бы это время с удовольствием уделили бы нашим адекватным покупателям, которых, слава Богу, у нас 99% и с которыми работать в одно удовольствие, даже в нынешние непростые для всех времена.