Гость Отзыв написан 19 октября, 2022 год3 просмотра
Отвратительное отношение! Врут, переносят время созвона, завтра, послезавтра. Сначало деньги, потом стулья! Вас будут мурыжить долго, а если Вы не захотите оплатить стоимость товара, отправят в другой магазин! В такое тяжелое время, так издеваться над покупателями собственной страны, ПОЗОР!
Правила оформления заказов и их оплаты прописаны в рубрике "Доставка и оплата", рядом с номерами телефонов на каждой страничке нашего сайта.
И когда данная клиентка ТРИ ДНЯ звонит с одним и тем же требованием: "а я хочу по-другому: чтобы я приехала в офис, и оплатила с карты на карту" и получает ответ "нет, так нельзя, мы официальная компания и не принимаем деньги на карты физ.лиц, только на расчетный счет, либо наложенным платежом" - то на третий день менеджер не выдержал, и предложил ей обратиться в любую другую организацию.
Мы не служба психологической поддержки, чтобы тратить каждый раз по 20 минут на телефонный разговор на тему "ну я наложкой не хочу, это дорого, предоплатой не хочу - я боюсь, наличными тоже не хочу, у меня деньги на карте...." и так три дня подряд. Так что еще большой вопрос - кто кого "мурыжил" три для в это непростое для страны время...
Всех же адекватных покупателей мы с радостью ждем, и всегда проконсультируем, какой товар выгоднее взять для решения той или иной агрономической задачи.
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ! - Отзывы об Агрополекс интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву
И когда данная клиентка ТРИ ДНЯ звонит с одним и тем же требованием: "а я хочу по-другому: чтобы я приехала в офис, и оплатила с карты на карту" и получает ответ "нет, так нельзя, мы официальная компания и не принимаем деньги на карты физ.лиц, только на расчетный счет, либо наложенным платежом" - то на третий день менеджер не выдержал, и предложил ей обратиться в любую другую организацию.
Мы не служба психологической поддержки, чтобы тратить каждый раз по 20 минут на телефонный разговор на тему "ну я наложкой не хочу, это дорого, предоплатой не хочу - я боюсь, наличными тоже не хочу, у меня деньги на карте...." и так три дня подряд. Так что еще большой вопрос - кто кого "мурыжил" три для в это непростое для страны время...
Всех же адекватных покупателей мы с радостью ждем, и всегда проконсультируем, какой товар выгоднее взять для решения той или иной агрономической задачи.