19.05. сделал заказ на 380 грн. за 100 метров сетки для огурцов. В коментах попросил перезвонить и уточнить наличие, так как у многих в реалиях нет, что есть на сайте. Два дня полное молчание! Перезваниваю, сегодня и прошу уточнить. Мне сказали перезвонить в 15.30. Звоню, берет трубку крайне вічливий чоловік. Говорю, "а что с моим заказом"? Он посмотрел, и говорит "так у вас не заказ, а замовлення". Я говорю "и что?". Он... Короче, я ему говорю, что с моим заказом, есть товар? Он говорит, есть. Я спрашиваю, а чего не отправляете. Он мне начинает подробно рассказывать правила отправки по Новой Поште. Я хренеючи зеваю. Спрашивает, как я готов платить. Я говорю, что указал при оформлении заказа: при получении! Короче, он сказал сделать предоплату 200 грн., что есть больше 50% стоимости товара. В итоге, упуская дальнейший бред в общении, мне сказали, чтобы я нашел товар у других. И это я не задрачивал мЭнЭджЭра! Реально, все было культурно. С обеих сторон. Но тот чел или обкуренный был, или обкуренный. Голимая контора! Я серьезно! К слову, и будущему ответу конторы: я не употребляю наркоту и прочее. 1 согласен
Ну вот, опять… Такая же ситуация, что и в предыдущем негативном отзыве: клиент с заявкой на 380 грн уверен, что именно его заказ важнее всех других покупателей. Хотя даже и тут он приврал, ведь его заявка была на 350 грн… Зачем такая ложь даже в мелочах?
У нас нет минимального заказа, мы всех покупателей уважаем и ценим, все, что просим взамен - чтобы уважение было взаимным.
Клиент (зовут его Виталий) сам же пишет, что общение было культурным, но при этом обвиняет нас в хамском отношении. Логика? – нет, не слышали…
Теперь об основной (как мы предполагаем) причине негодования Виталия. Менеджер ему подробно рассказал, что заказ на 350 грн проще оплатить предоплатой: ему-же дешевле обойдется.
А если же он настаивает именно на наложенном платеже, то да, необходимо внести аванс (об этом подробно прописано в правилах оформления заказов, в рубрике «доставка и оплата», рядом с номерами телефона на нашем сайте).
И, повторимся, менеджер так и сказал, что на заказе в 350 грн вносить аванс 200, чтобы потом доплатить 150 грн + комиссию Новой Почты, было бы не очень логично, т.е. наш сотрудник как раз заботится о том, чтобы заказ клиенту обошелся дешевше.
Но после того, как Виталий продолжил свое негодование, менеджер и предложил заказать этот товар в любой другой компании. И менеджер реально имеет право отказать в обслуживании клиенту, который грубит, либо каким другим образом унижает честь и достоинство сотрудника нашей компании.
Хамское и наплевательское отношение к заказчику!!! - Отзывы об Агрополекс интернет-магазин
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
У нас нет минимального заказа, мы всех покупателей уважаем и ценим, все, что просим взамен - чтобы уважение было взаимным.
Клиент (зовут его Виталий) сам же пишет, что общение было культурным, но при этом обвиняет нас в хамском отношении. Логика? – нет, не слышали…
Теперь об основной (как мы предполагаем) причине негодования Виталия. Менеджер ему подробно рассказал, что заказ на 350 грн проще оплатить предоплатой: ему-же дешевле обойдется.
А если же он настаивает именно на наложенном платеже, то да, необходимо внести аванс (об этом подробно прописано в правилах оформления заказов, в рубрике «доставка и оплата», рядом с номерами телефона на нашем сайте).
И, повторимся, менеджер так и сказал, что на заказе в 350 грн вносить аванс 200, чтобы потом доплатить 150 грн + комиссию Новой Почты, было бы не очень логично, т.е. наш сотрудник как раз заботится о том, чтобы заказ клиенту обошелся дешевше.
Но после того, как Виталий продолжил свое негодование, менеджер и предложил заказать этот товар в любой другой компании. И менеджер реально имеет право отказать в обслуживании клиенту, который грубит, либо каким другим образом унижает честь и достоинство сотрудника нашей компании.
К слову, в правом верхнему углу нашего сайта есть кнопочка «Памятка покупателю». Вот по этой ссылке: https://agropolex.com/pamyatka-pokupatelyu.html
И если бы Виталий ее заранее нажал, и то что там написано прочитал, то и самой этой ситуации наверняка бы не было.