Хамское и наплевательское отношение к заказчику!!! - Отзывы об Агрополекс интернет-магазин

Агрополекс интернет-магазин
Отзыв написан 21 мая, 2022 год 14 просмотров
19.05. сделал заказ на 380 грн. за 100 метров сетки для огурцов. В коментах попросил перезвонить и уточнить наличие, так как у многих в реалиях нет, что есть на сайте. Два дня полное молчание! Перезваниваю, сегодня и прошу уточнить. Мне сказали перезвонить в 15.30. Звоню, берет трубку крайне вічливий чоловік. Говорю, "а что с моим заказом"? Он посмотрел, и говорит "так у вас не заказ, а замовлення". Я говорю "и что?". Он... Короче, я ему говорю, что с моим заказом, есть товар? Он говорит, есть. Я спрашиваю, а чего не отправляете. Он мне начинает подробно рассказывать правила отправки по Новой Поште. Я хренеючи зеваю. Спрашивает, как я готов платить. Я говорю, что указал при оформлении заказа: при получении! Короче, он сказал сделать предоплату 200 грн., что есть больше 50% стоимости товара. В итоге, упуская дальнейший бред в общении, мне сказали, чтобы я нашел товар у других. И это я не задрачивал мЭнЭджЭра! Реально, все было культурно. С обеих сторон. Но тот чел или обкуренный был, или обкуренный. Голимая контора! Я серьезно! К слову, и будущему ответу конторы: я не употребляю наркоту и прочее.
1 согласен



Комментарии к отзыву

Ну вот, опять… Такая же ситуация, что и в предыдущем негативном отзыве: клиент с заявкой на 380 грн уверен, что именно его заказ важнее всех других покупателей. Хотя даже и тут он приврал, ведь его заявка была на 350 грн… Зачем такая ложь даже в мелочах?



У нас нет минимального заказа, мы всех покупателей уважаем и ценим, все, что просим взамен - чтобы уважение было взаимным.

Клиент (зовут его Виталий) сам же пишет, что общение было культурным, но при этом обвиняет нас в хамском отношении. Логика? – нет, не слышали…



Теперь об основной (как мы предполагаем) причине негодования Виталия. Менеджер ему подробно рассказал, что заказ на 350 грн проще оплатить предоплатой: ему-же дешевле обойдется.

А если же он настаивает именно на наложенном платеже, то да, необходимо внести аванс (об этом подробно прописано в правилах оформления заказов, в рубрике «доставка и оплата», рядом с номерами телефона на нашем сайте).

И, повторимся, менеджер так и сказал, что на заказе в 350 грн вносить аванс 200, чтобы потом доплатить 150 грн + комиссию Новой Почты, было бы не очень логично, т.е. наш сотрудник как раз заботится о том, чтобы заказ клиенту обошелся дешевше.

Но после того, как Виталий продолжил свое негодование, менеджер и предложил заказать этот товар в любой другой компании. И менеджер реально имеет право отказать в обслуживании клиенту, который грубит, либо каким другим образом унижает честь и достоинство сотрудника нашей компании.

К слову, в правом верхнему углу нашего сайта есть кнопочка «Памятка покупателю». Вот по этой ссылке: https://agropolex.com/pamyatka-pokupatelyu.html

И если бы Виталий ее заранее нажал, и то что там написано прочитал, то и самой этой ситуации наверняка бы не было.


Агрополекс интернет-магазин
Все отзывы

3.4 5
111 отзывов / 10383 просмотра
Агрополекс интернет-магазин
Агрополекс интернет-магазин
Адрес: Київ, ул. Садовая, д. 20\2

Разное
Океания. Рыбный мир
Океания. Рыбный мир

Рейтинг: 2.9
136 отзывов
Эко-лавка
Эко-лавка

Рейтинг: 2.7
31 отзыв
Глобал Фиш
Глобал Фиш

Рейтинг: 3.4
36 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
hold.com.ua интернет-магазин
hold.com.ua интернет-магазин

Рейтинг: 4.9
54 отзыва
Секс-шоп Shokolad.in.ua
Секс-шоп Shokolad.in.ua

Рейтинг: 5
1 отзыв
LuxPL.com
LuxPL.com

Рейтинг: 4.3
372 отзыва
​Магазин njoy.spot
​Магазин njoy.spot

Рейтинг: 5
2 отзыва