Компания Агрополекс. Официальный комментарий Отзыв написан 11 января, 2021 год126 просмотров
Друзья, рады сообщить, что после Новогодних праздников, с 11 января наша компания Агрополекс снова работает в штатном режиме. Это значит, что заказы можно оформлять не только по предоплате, но и наложенным платежом. В Новогодние дни с 25.12 по 11.01, как и было указано на нашем сайте, заявки оформлялись по предоплате (мы тоже люди, и тоже хотели больше времени провести с семьями) а в офисе дежурил только один человек, оформляя по возможности лишь срочные заказы с оплатой через Приват-Банк. К сожалению это стало причиной конфликтной ситуации с одним из покупателей, который обвинил нас в том, что наш менеджер чуть ли не вымогает у него деньги, назвал нас мошенниками и другими (непечатными) словами, и растиражировал это свое обвинение в Интернете. Ну что же, Бог ему судья, это его личное дело… Ведь точно также и год, и два, и пять лет назад, в период новогодних каникул все заказы тоже оформлялись по предоплате, и раньше вопросов ни у кого из наших покупателей не возникало. Все понимают, что это – праздники. Многие компании в эти дни вообще не работают! Мы – работали, но вот в таком «дежурном» режиме. Поэтому еще раз: с 11.01.2020 года все наши сотрудники снова на рабочих местах, и снова готовы оформлять заказы наложенным платежом ежедневно, во второй половине дня. С правилами оформления наложенного платежа можно ознакомиться у нас на сайте, они у нас тоже не менялись с 2014 года.
В это непростое время пожелаем всем крепкого здоровья, а также, традиционно – дружных всходов и раннего урожая! И не смотря на все сложности, происходящие в Мире и нашей стране, давайте жить дружно, доверять друг другу и помогать своим друзьям, близким и партнерам, каждый, по мере своих сил. И тогда наш с Вами окружающий мир станет хоть чуточку, но теплее и добрее. Всегда на связи, команда Агрополекс
Компания Агрополекс. Добрые пожелания в новом 2021 году - Отзывы об Агрополекс интернет-магазин
К сожалению это стало причиной конфликтной ситуации с одним из покупателей, который обвинил нас в том, что наш менеджер чуть ли не вымогает у него деньги, назвал нас мошенниками и другими (непечатными) словами, и растиражировал это свое обвинение в Интернете. Ну что же, Бог ему судья, это его личное дело…
Ведь точно также и год, и два, и пять лет назад, в период новогодних каникул все заказы тоже оформлялись по предоплате, и раньше вопросов ни у кого из наших покупателей не возникало. Все понимают, что это – праздники. Многие компании в эти дни вообще не работают! Мы – работали, но вот в таком «дежурном» режиме.
Поэтому еще раз: с 11.01.2020 года все наши сотрудники снова на рабочих местах, и снова готовы оформлять заказы наложенным платежом ежедневно, во второй половине дня.
С правилами оформления наложенного платежа можно ознакомиться у нас на сайте, они у нас тоже не менялись с 2014 года.
В это непростое время пожелаем всем крепкого здоровья, а также, традиционно – дружных всходов и раннего урожая!
И не смотря на все сложности, происходящие в Мире и нашей стране, давайте жить дружно, доверять друг другу и помогать своим друзьям, близким и партнерам, каждый, по мере своих сил.
И тогда наш с Вами окружающий мир станет хоть чуточку, но теплее и добрее.
Всегда на связи, команда Агрополекс
отзыв
Комментарии к отзыву