Елена Отзыв написан 7 декабря, 2020 год146 просмотров
О чем вы пишете, кто ругался с вашим менеджером, кто на него нападал?ваш менеджер Дмитрий был очень тактичен,он вежливо порекомендовал сделать заказ в другом месте))) причём здесь страна и все то глобальное, которое перечислели вы в своем отзыве на комментарий? Смотрю нападать это больше ваша тактика, на людей которые пишут обьективные не угодные вам комментарии. Можете не утруждать себя не отвечать.
полностью с вами согласен. Мне тоже посоветовали перезвонить через пару недель после того как не смогли развести на предоплату. Вы просто слишком тактично себя повели с этими л о х о т р о н щ и к а м и. Скажу правду. тут разводят на деньги. И скоро этот комментарий удалят.
В период с 25.12.2020 по 11.01.2021 в связи с Новогодними праздниками и выходными днями, наша компания работает в "дежурном режиме", когда принимаются телефонные заказы по предоплате и с отгрузкой товара с 11.01.2020
Если Вы хотите оплачивать заказ при получении (НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ), то ждем ваш звонок с 12.01.2020 года.
Эту же информацию Вам сказал и менеджер по телефону. Многие компании в эти дни вообще выходные. Мы работаем, но вот в таком усеченном режиме.
Называть нас за это мошенниками и тиражировать комментарии.... пусть останется на вашей совести
Елена, так если наш менеджер Дмитрий был очень тактичен и вежлив, как вы же сами теперь и пишете, так в чем же тогда (цитируем): "отвратительное отношение к заказчику", о котором вы же написали ранее?
и да, повторимся, раз вас не устроили условия отгрузки вашего заказа, и вы сказали Дмитрию о том, что в другом месте вам его отгрузят на ваших условиях, то менеджер поступил абсолютно нормально, корректно, что называется - по-человечески.
и что он получил взамен на это человеческое к вам отношение?
поэтому мы вновь и вновь повторяем: мы всегда ЗА конструктивную критику, именно она помогает нам быть лучше.
Но вот такие эмоциональные и голословные обвинения, а затем их же как бы опровержения.... непонятно.
Ведь со слов Елены получается, что с ней предельно вежливо пообщались, но тем не менее, мы все равно перед ней в чем-то виноваты.
Ответ на комментарий сайта - Отзывы об Агрополекс интернет-магазин
Можете не утруждать себя не отвечать.
отзыв
Комментарии к отзыву
Если Вы хотите оплачивать заказ при получении (НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ), то ждем ваш звонок с 12.01.2020 года.
Эту же информацию Вам сказал и менеджер по телефону. Многие компании в эти дни вообще выходные. Мы работаем, но вот в таком усеченном режиме.
Называть нас за это мошенниками и тиражировать комментарии.... пусть останется на вашей совести
и да, повторимся, раз вас не устроили условия отгрузки вашего заказа, и вы сказали Дмитрию о том, что в другом месте вам его отгрузят на ваших условиях, то менеджер поступил абсолютно нормально, корректно, что называется - по-человечески.
и что он получил взамен на это человеческое к вам отношение?
поэтому мы вновь и вновь повторяем: мы всегда ЗА конструктивную критику, именно она помогает нам быть лучше.
Но вот такие эмоциональные и голословные обвинения, а затем их же как бы опровержения.... непонятно.
Ведь со слов Елены получается, что с ней предельно вежливо пообщались, но тем не менее, мы все равно перед ней в чем-то виноваты.
Странно все это.....