Компания Агрополекс. Официальный комментарий Отзыв написан 28 августа, 2020 год234 просмотра
Уважаемая Юлия, наши менеджеры вправе отказать клиенту в приеме заказа, если заказчик, ведет себя, ну, скажем так, вызывающе. К сожалению, это как раз был Ваш случай. Вам верно сказали о том, что утром, когда позвонили, был аншлаг оптовых покупателей и менеджер абсолютно честно об этом сказал, попросив перезвонить после 15 часов, чтобы оформить Ваш заказ после того, как закончится «запарка». В первую очередь для того, чтобы уделить Вам же больше времени и внимания, а не оформлять заказ «на бегу, лишь бы как», так как искренне хотел провести консультацию по пользованию выбранными Вами позициям.
К сожалению, когда Вы позвонили второй раз, били видимо не в самом приятном настроении, и разговор начали уже с конфликта на тему «как это так, звоню второй раз, а мою заявку еще не смотрели»… Менеджер, даже при этом неконструктивном начале беседы, все же попытался объяснить, что в случае предоплаты на расчетный счет, Вам ваш же заказ получится дешевле, чем при наложенном платеже. Но Вы это уже, похоже, не услышали.
И последнее: когда Вы сказали что отказываетесь от заказа, то тут все верно: менеджер также искренне, как и ранее Вам сказал «Спасибо, Вы этим облегчите нам жизнь». Слава Богу, 99% наших покупателей уважают и себя, и других людей, поэтому общаться с ними одно удовольствие. А вот для оставшегося 1%, мы создали страничку «Памятка Покупателю», размещена в правом верхнем углу сайта, возле номера телефона.
Наша компания любит и уважает всех покупателей. Более того, у нас даже нет суммы минимального заказа. Все что мы просим взамен - взаимное уважение и партнерского диалога. И если этого нет, то и совместной работы не получится.
Комментарий компании Агрополекс на отзыв ниже. - Отзывы об Агрополекс интернет-магазин
Вам верно сказали о том, что утром, когда позвонили, был аншлаг оптовых покупателей и менеджер абсолютно честно об этом сказал, попросив перезвонить после 15 часов, чтобы оформить Ваш заказ после того, как закончится «запарка». В первую очередь для того, чтобы уделить Вам же больше времени и внимания, а не оформлять заказ «на бегу, лишь бы как», так как искренне хотел провести консультацию по пользованию выбранными Вами позициям.
К сожалению, когда Вы позвонили второй раз, били видимо не в самом приятном настроении, и разговор начали уже с конфликта на тему «как это так, звоню второй раз, а мою заявку еще не смотрели»…
Менеджер, даже при этом неконструктивном начале беседы, все же попытался объяснить, что в случае предоплаты на расчетный счет, Вам ваш же заказ получится дешевле, чем при наложенном платеже. Но Вы это уже, похоже, не услышали.
И последнее: когда Вы сказали что отказываетесь от заказа, то тут все верно: менеджер также искренне, как и ранее Вам сказал «Спасибо, Вы этим облегчите нам жизнь».
Слава Богу, 99% наших покупателей уважают и себя, и других людей, поэтому общаться с ними одно удовольствие. А вот для оставшегося 1%, мы создали страничку «Памятка Покупателю», размещена в правом верхнем углу сайта, возле номера телефона.
Наша компания любит и уважает всех покупателей. Более того, у нас даже нет суммы минимального заказа. Все что мы просим взамен - взаимное уважение и партнерского диалога. И если этого нет, то и совместной работы не получится.
отзыв
Комментарии к отзыву