Користуюсь послугами 'Абсолют-такси' вже кілька місяців. Машини завжди прибувають вчасно, водії ввічливі та професійні. Ціни адекватні, а автомобілі чисті та добре утримуються. Зручний додаток для замовлення.
вы все так распинаетесь, что абсолют - ужасное такси, не зная тонкостей системы, по которой служба работает по поводу "не нашли машину": Абсолют работает более чем с сотней партнеров и на фоне остальных - не самое дорогое, но и не самое дешевое. Поэтому зачастую таксисты служб с более низкими тарифами берут заказы Абсолюта. если вам приходит данное сообщение, то это... Читать отзыв вы все так распинаетесь, что абсолют - ужасное такси, не зная тонкостей системы, по которой служба работает по поводу "не нашли машину": Абсолют работает более чем с сотней партнеров и на фоне остальных - не самое дорогое, но и не самое дешевое. Поэтому зачастую таксисты служб с более низкими тарифами берут заказы Абсолюта. если вам приходит данное сообщение, то это значит, что машины нет не только в этой службе, но и в других. "водитель хам" и т.п. опять же: много партнеров, около половины поступающих заказов вывозится именно на партнерских машинах. поэтому совсем не обязательно что хамом оказался именно абсолютовский водитель. Предварительные заказы. 100%ная подача предоставляется только на поездку с/в аэропорт борисполь. Для других заказов работает следующая схема: заказ принимается на время, сказанное клиентом и попадает во папку с остальными предварительными заказами. По причине того, что машины целый день катаются по городу, никто не знает какая машина будет в данном районе в назначенное время. Но водителя заказы эти видят, и если, к примеру, водитель точно знает, что он будет в это время в районе адреса подачи, он берет заказ. активный поиск машины по заказу начинается за 40 минут до времени подачи, т.к. за это время уже видно какая машина где будет. Некомпетентные диспетчера. часто приходят новые люди, не имеющие опыта работы, не умеющие обращаться с программой, ясное дело делают ошибки. за сутки службой вывозится не одна тысяча заказов. и даже опытные диспетчера - не роботы. все мы люди и всем свойственно делать ошибки. в интересах любой компании делать, чтобы клиенты оставались довольны сервисом. если у вас есть что сказать, можете звонить прямо в диспетчерскую и попросить переключить на администратора. он поможет вам по любому вопросу. и также хочу сказать, что практически все службы работают по одной схеме, т.е. пользуюясь услугами других фирм, вы можете столкнуться с теми же проблемами.
Информационная служба «Абсолют-такси» создана в 2004-м году и с успехом завоевала свое место на киевском рынке. Наша компания самая узнаваемая служба благодаря народной молве о самой низкой тарификации. Наши диспетчера принимают более 4000 заказов в сутки, и это показатель огромного доверия к нам со стороны киевлян. К нашей диспетчерской службе... подробнее
Зручне таксі для міських поїздок
Хорошо
по поводу "не нашли машину": Абсолют работает более чем с сотней партнеров и на фоне остальных - не самое дорогое, но и не самое дешевое. Поэтому зачастую таксисты служб с более низкими тарифами берут заказы Абсолюта. если вам приходит данное сообщение, то это... Читать отзыв вы все так распинаетесь, что абсолют - ужасное такси, не зная тонкостей системы, по которой служба работает
по поводу "не нашли машину": Абсолют работает более чем с сотней партнеров и на фоне остальных - не самое дорогое, но и не самое дешевое. Поэтому зачастую таксисты служб с более низкими тарифами берут заказы Абсолюта. если вам приходит данное сообщение, то это значит, что машины нет не только в этой службе, но и в других.
"водитель хам" и т.п. опять же: много партнеров, около половины поступающих заказов вывозится именно на партнерских машинах. поэтому совсем не обязательно что хамом оказался именно абсолютовский водитель.
Предварительные заказы. 100%ная подача предоставляется только на поездку с/в аэропорт борисполь. Для других заказов работает следующая схема: заказ принимается на время, сказанное клиентом и попадает во папку с остальными предварительными заказами. По причине того, что машины целый день катаются по городу, никто не знает какая машина будет в данном районе в назначенное время. Но водителя заказы эти видят, и если, к примеру, водитель точно знает, что он будет в это время в районе адреса подачи, он берет заказ. активный поиск машины по заказу начинается за 40 минут до времени подачи, т.к. за это время уже видно какая машина где будет.
Некомпетентные диспетчера. часто приходят новые люди, не имеющие опыта работы, не умеющие обращаться с программой, ясное дело делают ошибки. за сутки службой вывозится не одна тысяча заказов. и даже опытные диспетчера - не роботы. все мы люди и всем свойственно делать ошибки.
в интересах любой компании делать, чтобы клиенты оставались довольны сервисом. если у вас есть что сказать, можете звонить прямо в диспетчерскую и попросить переключить на администратора. он поможет вам по любому вопросу. и также хочу сказать, что практически все службы работают по одной схеме, т.е. пользуюясь услугами других фирм, вы можете столкнуться с теми же проблемами.