Будьте аккуратны, мошенники. По приезду автомобиля в Украину обнаружилось 2 дополнительных повреждения. Порог и стеклянная крыша (Тесла Модел 3) Обратился за выплатой страховки, обещали выплатить за повреждение порога т.к на фотографиях аукциона порог был без повреждений. В выплате за повреждение крыши отказали т.к на фотографиях с аукциона не было видно крышу (Но ее было видно на 360 снимках, крыша была целая) Документы подтверждающие страхование автомобиля не предоставляет. На звонки и сообщения организация не отвечает. 4 согласны 7 не согласны
Пишу по просьбе менеджера компании A&A Motors. Вам выиграли машину с большой экономией, проделали свою работу, проконтролировали, довезли машину. А вы страдаете каким-то детским садом полевая грязью ответственных ребят. Ещё и еденицу поставили буд-то вам машину не привезли.
Забей, я не исключаю что это они сами тоже пишут. Мы рассказали чем мы не довольны и вместо того что бы решить эти проблемы они угрожают отправить нас под Бахмут. Это красный флаг для всех клиентов которые прочтут эти комментарии. Я вышел из чата 🤣 и вам так же советую.
Я могу на это забить, но хочу помочь людям, которых они хотят обмануть. Они щас набирают пул клиентов, чтобы одновременно всех кинуть как сделали прошлый раз.
При всем уважении вы оба нашли друг друга.. Вам бы не мешало вспомнить- что вам выиграли и доставили авто в военный период Tesla model3 performance ниже рыночной стоимости как минимум на 10 тис $. А относительно вашей трещины на крыше, которую не видно не на одной фото, вам сообщали что те повреждение которые не видны на фото не подлежат возмещению страховки. Относительно ремонта - это лично ваш выбор, и сколько на вас заработали недобросовестные ремонтники это на их совести, так же напоминаем что вам предлагали услуги партнерского сто, вы отказались. Что касаемо вмятины на пороге - все страховые случаи рассматриваются страховой перевозчика сейчас несколько месяцев, надеюсь когда будет ответ вы измените свою оценку (1 из 5), так же абсолютно не понятно что из-за такой мелочи так низко была оценена наша работа… и вы верно подметили что к нам обращались клиенты и будут обращаться, так как за все время работы и тысячи довольных клиентов только вы и еще пару клиентов недовольны и пишите откровенную неправду. Мы всегда на связи в любой период мирный или военный 0672956100, 0662956100, 0732956100.
P.S. Радимо вам допомагати ЗСУ хоча б так як ми, а не тікати за кордон і з іншої країни писати публічно брехню Слава Україні🇺🇦 - Україна переможе!
Я бы хотел начать с оценки вашей работы - Вы не компетентны, вы не работаете с клиентом, ваша цель купить машину на аукционе, забрать вашу комиссию и ждать разгрузки авто в порту что бы забрать от туда дополнительные деньги. Ваш менеджер оповестил меня 2 раза что мой контейнер прибыл в порт и готов к разгрузке, вы не сервис вы конвейер. Для того что бы стать сервисом, ваших менеджеров да как и Андрея, нужно отправить на курсы по обучению общения с клиентом а потом допустить их к работе с людьми. Ваша компания никогда не была заинтересована в вопросах которые задает клиент, в проблемах которые передней появляются в процессе общения с вами.
Касательно цены - Цены в тот период на машины были высоки и разница битой машины и уже отремонтированной в Украине действительно была 10к но как говориться есть нюанс (Битая - Отремонтированная) и доставка автомобиля в военный период это не ваша заслуга, все что вы делаете это лишь кликаете по кнопкам на ацкционах, все остальное делают компании которые занимаються доставкой груза.
Относительно трещины на крыше - Если вы посмотрите 360 камеру в салоне и поднимете ее вверх - Трещины на том месте не было, есть фотографии с перевозчика на котором видно что машину придавили, но вы не обратили на это внимание - прилагаю фотографию.
Подскажите каким методом вы подсчитываете тысячи довольных клиентов? Мне интересна сама методика и хоть какие-либо доказывающие документы (я о численности)
Как это мерзко пользоваться войной в стране в своих мерзких интересах и говорить о вещах о которых вы ничего не знаете. Окончание вашего сообщения прекрасно вас характеризует.
И что на том фото))))… машина на автовозе🤣🤣🤣 таки понятно все)) где ж трещина на крыше???
Я в шоке с таких больных людей.. бездоказательно писать такую пургу. Я клиент компании так же само, если у кого-то есть сомнения могу оставить контакт или встретится. Вообще не вопрос и за свои слова ответить!
Я тоже в гугле писал отзыв и как минимум ещё один человек. Отзыв не отображается (его видит только автор).
Гуглил, почему так. Оказалось, что так как они себе написали десятки положительных отзывов, то гугл считает что негативные отзывы не являются важными и поэтому их игнорирует.
Андрей очень хорошо процес наладил. У него куча подобных бизнесов (по принципу конвеера) и он знает что надо делать чтобы избежать ответственности.
Скорее, Stepanov - это он и есть. Он ниже писал что ему компания BMW X5 пригнала, а теперь сам здесь работает. Наверное дела плохо пошли.
Мне тоже Андрей обещал что если с салоном что-то случится то то страховка возместит. В итоге он меня заблокировал. Страховки, как я понимаю, не было (но я за неё платил логистической компании)
Мне сказали что страховка салон не покрывает :-) Мне присылали фейковые скриншот общения со страховой, но за пол года никаких новостей не было. Трубки не берут, на сообщения не отвечают. то что машина вышла в половину дороже по ремонту я вообще молчу, может если из говна и палок собирать тогда и можно было вместиться.
Валентин выбирал машину, после того как выиграл торги, позвонил в 12 ночи (Я его просил) бухой что язык не поворачивался
Я не знаю что нужно было сделать вашему менеджеру как накосячить что бы уволили из этой компании.
Я надаюсь Андрей или другие ЧЛЕНЫ организации читают эти посты.
А будущим клиентам A&A (А они будут) Советую переписать договор и выплатить комиссию только после того как ваша машина будет доставлена. Это заставит компанию двигаться быстрее и быть заинтересованной в скорейшей и целостной доставке. Так же требуйте документы страхования, мне никто ничего не предоставил по сегодняшний день.
АА не согласится на это так как в этом случае ничего не заработает. Им пришлось бы поднять цену за услуги, но тогда клиентам выгодней было бы сотрудничать с другими компаниями, которые всё делают под ключ с фиксированной в договоре ценой.
А мне Андрей на просьбу закрыть окна чтобы туда снег не попал ответил чтобы я не переживал за салон так как в случае чего страховка возместит. Но так же потом перестал отвечать
Моя тоже стояла с открытыми окнами и зацвела, я попросил закрыть окна но они даже не обратились к перевозчику (Если вам давали фотографии, на них можно найти логотип перевозчика) Их легко найти и они общаются на Украинском. Можете им вопросы задать. Но я попросил закрыть окно и они его запечатали пленкой т.е A&A даже не обращались.
Вообще они сборище раздолбаев, они купили мне машину на 500дол. дороже чем я просил (не согласовав со мной) Я закрыл глаза думал нормальные ребята. Потом было навалом накладок мелочных, ошибочно уведомляли что груз прибыл в порт И так далее... Вообще их услуги заканчиваются когда они взяли свою комиссию. После этого клиент им больше не интересен.
Будьте аккуратны, мошенники - Отзывы о A&A Motors - Авто из США Киев, доставка и растаможка машин и автомобилей из Америки в Киев
Обратился за выплатой страховки, обещали выплатить за повреждение порога т.к на фотографиях аукциона порог был без повреждений. В выплате за повреждение крыши отказали т.к на фотографиях с аукциона не было видно крышу (Но ее было видно на 360 снимках, крыша была целая) Документы подтверждающие страхование автомобиля не предоставляет. На звонки и сообщения организация не отвечает.
4 согласны 7 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
P.S. Радимо вам допомагати ЗСУ хоча б так як ми, а не тікати за кордон і з іншої країни писати публічно брехню Слава Україні🇺🇦 - Україна переможе!
Касательно цены - Цены в тот период на машины были высоки и разница битой машины и уже отремонтированной в Украине действительно была 10к но как говориться есть нюанс (Битая - Отремонтированная) и доставка автомобиля в военный период это не ваша заслуга, все что вы делаете это лишь кликаете по кнопкам на ацкционах, все остальное делают компании которые занимаються доставкой груза.
Относительно трещины на крыше - Если вы посмотрите 360 камеру в салоне и поднимете ее вверх - Трещины на том месте не было, есть фотографии с перевозчика на котором видно что машину придавили, но вы не обратили на это внимание - прилагаю фотографию.
Подскажите каким методом вы подсчитываете тысячи довольных клиентов? Мне интересна сама методика и хоть какие-либо доказывающие документы (я о численности)
Как это мерзко пользоваться войной в стране в своих мерзких интересах и говорить о вещах о которых вы ничего не знаете. Окончание вашего сообщения прекрасно вас характеризует.
Пардон, забыл добавить фотографии.
Я в шоке с таких больных людей.. бездоказательно писать такую пургу. Я клиент компании так же само, если у кого-то есть сомнения могу оставить контакт или встретится. Вообще не вопрос и за свои слова ответить!
Я свой вам оставил
На свои авто я детали сам покупал. Платил только за работу за первое авто 30к грн и второе 13к. Эрнест сказал что у вас большая очередь.
И кто за границу убежал?
Сами здесь написали как вам компания пригнала автомобиль. Так вы клиент или сотрудник компании?
С клиентами после этих отзывов вообще грусно? Максим говорил что после моего отзыва 60 процентов потенциальных клиентов от вас ушло.
Степанов, теперь Валентин - Я так понимаю это вы были моим менеджером?
Дело в том что мы не скрываемся под фейковыми акаунтами, мы оба залоснились с Фейсбука и есть наши данные и фотографии.
Ребята, вы ведете себя как дети в начальной школе оскорбляя, обвиняя, опровергая факты с доказательствами.
Я кстати еще отзыв на Гугле написал.
Своими высказываниями вы дискредитируете себя и свои заявления в отношении ВСУ.
Гуглил, почему так. Оказалось, что так как они себе написали десятки положительных отзывов, то гугл считает что негативные отзывы не являются важными и поэтому их игнорирует.
Андрей очень хорошо процес наладил. У него куча подобных бизнесов (по принципу конвеера) и он знает что надо делать чтобы избежать ответственности.
Скорее, Stepanov - это он и есть. Он ниже писал что ему компания BMW X5 пригнала, а теперь сам здесь работает. Наверное дела плохо пошли.
Я не знаю что нужно было сделать вашему менеджеру как накосячить что бы уволили из этой компании.
Я надаюсь Андрей или другие ЧЛЕНЫ организации читают эти посты.
А будущим клиентам A&A (А они будут) Советую переписать договор и выплатить комиссию только после того как ваша машина будет доставлена. Это заставит компанию двигаться быстрее и быть заинтересованной в скорейшей и целостной доставке. Так же требуйте документы страхования, мне никто ничего не предоставил по сегодняшний день.
Вообще они сборище раздолбаев, они купили мне машину на 500дол. дороже чем я просил (не согласовав со мной) Я закрыл глаза думал нормальные ребята. Потом было навалом накладок мелочных, ошибочно уведомляли что груз прибыл в порт И так далее... Вообще их услуги заканчиваются когда они взяли свою комиссию. После этого клиент им больше не интересен.
Скорее всего, 500$ - это зп менеджера, а 1000 Андрей забирает себе.