Колл-центр «Информационных систем 1559»
- объединение многолетнего опыта специалистов
- профессионального программно-аппаратного комплекса
- мощной технологической базы, которая гарантирует оперативное и качественное обслуживание
Call center (колл центр) Информационных систем 1559 — один из крупнейших call center в Украине. Ресурсы колл-центра позволяют принимать и эффективно обрабатывать более 30 тысяч вызовов ежедневно
Каждая предлагаемая нами услуга способствует оптимизации бизнес-процессов Вашей компании, позволяет укрепить имидж, рационально использовать время и финансовые ресурсы
Мы рады предложить Вам следующие услуги:
Входящие звонки
• Горячая линия — предоставление многоканального телефонного номера для входящих звонков
• Информационная линия — операторы колл-центра предоставляет одновременно большому числу Клиентов информационно-консультационные услуги
• Линия поддержки — операторы колл-центра отвечают на звонки, поступившие от Ваших абонентов и предоставляют специфические консультации
• Трансфер — перевод входящих звонков на номера телефонов Ваших служб
• IVR (Interactive Voice Responce) — автоматический информатор, с возможностью озвучивать любые данные из базы данных.
Исходящие звонки
• Уточнение данных — звонки с целью проверки данных о клиентах
• Welcome calls (звонки-приветствия)
• Информирование клиентов — предоставление существующим клиентам компании новой дополнительной информации о компании, проводимых акциях, товарах и услугах
• Исходящий обзвон с помощью автоматического информатора
• Телефонные опросы
Наши сотрудники, имеют высокую квалификацию, что в сочетании с высококлассным программным обеспечением делает наши услуги высокопрофессиональными.
некомпенетная и непрофессиональная
Замечания:
1) за каждый... Читать отзыв Так случилось, что я поехал в другой город и должен был встретиться там с человеком. Его номер не отвечал, нужно было найти адрес. Позвонил в 559 попросил найти мне адрес человека по фамилии, они дали мне телефон справочной в Запорожской области. Когда дозвонился туда, там очень грубая девушка сказала, что по таким вопросам они не работают.
Замечания:
1) за каждый звонок с меня снимали плату за соединение даже когда я не дозванивался.
2) оператор в Киеве дал неверную информацию о сервисах компании.
3) оператор в Запорожье родом из совка. Более грубого обращения по телефону в моей жизни не было.
Вывод: развод!
По вопросу справочных служб
«- Что делать в таких случаях? Говорить ли что справка платная?».
Ответили: «-Нет, они же сами позвонили.»
Еще круче с... Читать отзыв Как бывший работник расскажу о выманивании. Справочная платная. Не все звонившие об этом знают. Иногда по голосу слышно, что это старый человек который сам не понимает куда (и за сколько гривен в минуту) он попал. Спросила старшего оператора;
«- Что делать в таких случаях? Говорить ли что справка платная?».
Ответили: «-Нет, они же сами позвонили.»
Еще круче с службой 109, люди звонят с мобильных будучи уверенными что попадут в местную службу 109 которую надо набирать со стационарных, в результате узнают пустяшную информацию за 15 грн./мин.
Даже интернет тупит при написании этих отзывов!
Удобно. Для них.
ЛОХОТРОН!
я понимаю что все ПОЗИТИВНЫЕ отзывы тут это от самих 559
Вывод: справка - УГ
толку больше будет узнать у прохожих или же позвонить у знакомых, друзей спросить, и дешевле на порядок!
А куда предъявлять претензии? наверно по номеру 559 с оплатой 15 грн. минута - лохотрон и есть лохотрон.