Зоряна Отзыв написан 2 января, 2019 год225 просмотров
Отвратительное качество обслуживания. Никому не рекомендую данный магазин. Лучше напрямую покупать у Эпицентра или Новой Линии, чем у них. Ситуация: заказали прихожку, 2 тумбы для обуви, лавочку, штуку для зонтов. Доставка у них только до подъезда. При распаковке дома обнаруживается, что: - тумбам не хватает 6 креплений, - в прихожке, которая состоит из двух частей, одной части нет, а вторая в двойном экземпляре. Муж сразу регистрирует обращение в сервисный центр, высылает им письмо с полным перечнем и фотографиями. Ему говорят, что сервисный менеджер наберет в течении 3 дней. Но никто не звонит. Он опять их набирает и ему говорят в течении 7 дней. И опять никто не звонит. Потом он набирает, они искренне удивляются, что никто не набрал и говорят, что наберут завтра. Далее муж их набирает и они говорят - вас наберут в течении 3х рабочих дней. На слова, что сказали сегодня, был ответ - невозможно, сервисные менеджеры не работают по субботам и воскресениям. Вас наберут в понедельник. Итого на данный момент эти созвоны длятся уже месяц и каждый раз они говорят - "сегодня,завтра, в течении 3х дней вас наберут" и никто не перезванивает. Новый год мы встречали с комнатой наполовину забитой их досками. И так никто не решает проблему. Мораль: 1) не пользуйтесь их услугами, а то они перегружены в праздники и вообще не следят за качеством своих услуг 2) даже если это улица и мороз - проверяйте внимательно все крепления, болтики, распаковывайте все упаковки. Доверять никому нельзя. П.С. мы раньше много покупали в этом магазине, просто мебель первый раз и такого поворота никто не ожидал. 1 согласен
Интернет-магазин 27.ua - это новый магазин на просторах интернета, который запустил гипермаркет Эпицентр. Товары на сайте подойдут всем и каждому как для себя так и для своей семьи и дома. 27.ua - это настоящий интернет-гипермаркет.
Отвратительное обслуживание - Отзывы о 27.ua
Ситуация: заказали прихожку, 2 тумбы для обуви, лавочку, штуку для зонтов. Доставка у них только до подъезда. При распаковке дома обнаруживается, что:
- тумбам не хватает 6 креплений,
- в прихожке, которая состоит из двух частей, одной части нет, а вторая в двойном экземпляре.
Муж сразу регистрирует обращение в сервисный центр, высылает им письмо с полным перечнем и фотографиями. Ему говорят, что сервисный менеджер наберет в течении 3 дней. Но никто не звонит. Он опять их набирает и ему говорят в течении 7 дней. И опять никто не звонит. Потом он набирает, они искренне удивляются, что никто не набрал и говорят, что наберут завтра. Далее муж их набирает и они говорят - вас наберут в течении 3х рабочих дней. На слова, что сказали сегодня, был ответ - невозможно, сервисные менеджеры не работают по субботам и воскресениям. Вас наберут в понедельник.
Итого на данный момент эти созвоны длятся уже месяц и каждый раз они говорят - "сегодня,завтра, в течении 3х дней вас наберут" и никто не перезванивает. Новый год мы встречали с комнатой наполовину забитой их досками. И так никто не решает проблему.
Мораль: 1) не пользуйтесь их услугами, а то они перегружены в праздники и вообще не следят за качеством своих услуг
2) даже если это улица и мороз - проверяйте внимательно все крепления, болтики, распаковывайте все упаковки. Доверять никому нельзя.
П.С. мы раньше много покупали в этом магазине, просто мебель первый раз и такого поворота никто не ожидал.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву