Заказал товар с GearBest (дешевую фигню), выбрал Ukraine Express, и какого-то фига заместо привычной новой почты, появилась эта доставка. Для меня это было совершенно не понятно, и я сразу очень сильно разочаровался. Трек дали просто циферный, практически нигде он не отслеживался, кроме их оф. сайта, который еще и поискать нужно было. Ну не суть. Посылку доставили за 11 дней. Это относительно на самом деле быстро. А если честно сказать, то товар доставили в Украину за 6-7 дней. Без питстопов во всяких Грузиях и Азейбарджанах как это любят делать UTEC, и другие ребята. Т.е. на таможнях груз был по 2 дня. (в Китае, и 2 в Украине). 2 дня летел с одной точки в другую. Т.е. де-факто 10 вылетело из Китая а уже 15 было отправлено Новой Почтой по Украине. Что на самом деле - очень хорошо.
Теперь о минусах: - доставка мало кому извесная - никаких смс упоминаний нет - узнал о том, что товар прибыл мне в город по-факту получения СМС от новой почты, в это же время трек никак не менялся на их сайте, даже ТНН не видел никакого - еще в первый день я понял, что все будет очень плохо, ибо выбирал одну доставку, а мне поставили другой. Поэтому с первых дней сразу начал спрашивать, кто они, что они, как доставляют, и так далее. Не знаю, можно ли сказать что это плохо, или хорошо но отвечали в пределах 2-3 минут в чате, и вообще (а де-факто сразу), что либо связано с малым количеством клиентов, либо с нормальной трудовой нагруженостью операторов. - В других доставках после оплаты, вам приходит смс где вы можете выбрать как и куда вы будете доставлять товар. В моем случае - ничего такого не было, если бы я не общался с ними на сайте, я уверен, были бы очень серьезные проблемы с доставкой товара. - В конечном счете попросил их доставить товар на склад новой почты, что они собственно и сделали. - В субботу они сказали что отправят посылку в понедельник, максимум во вторник, на самом же деле отправили в субботу, а в понедельник вечером уже посылка была в моем городе, но я увидел СМС от самой новой почты очень поздно, и после работы, и не до посылки мне было. Т.е. понимаете минус? Ноль уведомлений, только по факту, плюс слова расходились с делом в чате поддержки. - очень много негативных отзывов в интернете, с этим им нужно что-то делать, и я думаю что не зря...
Что есть хорошо: - то, что в чате отвечают, и по делу, без лишних соплей. - что доставили товар де-факто за 5 дней с выхода Границы в Китае (а если с учетом того, как долго вылетал товар из Китая, и так далее) то 9-10 дней. Что совершенно приемлемо, ведь у других компаний сроки по 14-20-30 дней, но возможно просто мне повезло, кто знает.
Буду ли я заказывать этой компанией еще раз? Возможно буду, не уверен, у меня есть уже предпочтения, но если еще раз закажу, и так же по срокам доставят а так же примут во внимание ошибки об оповещениях клиента смсской с сылкой на то, куда и как доставить товар уже на территории страны доставки - то конечно же буду.
Достоинства:
де-факто доставили товар из Китая в Украину за 5 дней.
постоянно отвечают и сидят в чатах на своем сайте, реально помогают.
Недостатки:
нет смс уведомлений никаких
нет смс уведомлений о том, что создано ТНН в Новой Почте
нет взаимодействия с клиентом куда и как будет доставлятся посылка, а вдруг мне н нужно что бы доставлялось только на склад новой почты? Может мне так удобнее? Нафига мне курьер? В общем это не продумано.
Лишь пост-фактум после получения СМС вечером с приглашением от самой новой почты прийти и забрать посылку, плюнул, и лишь утром забрал.
Пользователь (Украина, Кам'янець-Подільський)15 августа, 2018 год
Слишком вы придираетесь. В любом случае получаете уведомление о прибытии на НП + трек отслеживается на всех этапах без проблем (не только на офф сайте но и на сторонних, достаточно погуглить). По поводу того, что вы, как говорите, думали что доставка будет НПИ- на сайте Gearbest она называется Ukraine Express, а 139Express- это UA priority Direct Mail. Плюс непосредственно на сайте бала новость об этом https://gearbestblog.ru/novaya-dostavka-gearbest-na-ukrainu-za-nedelyu/ И самое главное: я готов в конечном результате получить уведомление о прибытии на склад НП смс, но за 7-10 дней!!! а не курьером в руки за срок 3 недели+++. Так что делайте выводы и учитесь пользоваться гуглом
Не плохо, но можно лучше - Отзывы о 139Expess служба экспресс доставки из Китая
Теперь о минусах:
- доставка мало кому извесная
- никаких смс упоминаний нет
- узнал о том, что товар прибыл мне в город по-факту получения СМС от новой почты, в это же время трек никак не менялся на их сайте, даже ТНН не видел никакого
- еще в первый день я понял, что все будет очень плохо, ибо выбирал одну доставку, а мне поставили другой. Поэтому с первых дней сразу начал спрашивать, кто они, что они, как доставляют, и так далее. Не знаю, можно ли сказать что это плохо, или хорошо но отвечали в пределах 2-3 минут в чате, и вообще (а де-факто сразу), что либо связано с малым количеством клиентов, либо с нормальной трудовой нагруженостью операторов.
- В других доставках после оплаты, вам приходит смс где вы можете выбрать как и куда вы будете доставлять товар. В моем случае - ничего такого не было, если бы я не общался с ними на сайте, я уверен, были бы очень серьезные проблемы с доставкой товара.
- В конечном счете попросил их доставить товар на склад новой почты, что они собственно и сделали.
- В субботу они сказали что отправят посылку в понедельник, максимум во вторник, на самом же деле отправили в субботу, а в понедельник вечером уже посылка была в моем городе, но я увидел СМС от самой новой почты очень поздно, и после работы, и не до посылки мне было. Т.е. понимаете минус? Ноль уведомлений, только по факту, плюс слова расходились с делом в чате поддержки.
- очень много негативных отзывов в интернете, с этим им нужно что-то делать, и я думаю что не зря...
Что есть хорошо:
- то, что в чате отвечают, и по делу, без лишних соплей.
- что доставили товар де-факто за 5 дней с выхода Границы в Китае (а если с учетом того, как долго вылетал товар из Китая, и так далее) то 9-10 дней. Что совершенно приемлемо, ведь у других компаний сроки по 14-20-30 дней, но возможно просто мне повезло, кто знает.
Буду ли я заказывать этой компанией еще раз?
Возможно буду, не уверен, у меня есть уже предпочтения, но если еще раз закажу, и так же по срокам доставят а так же примут во внимание ошибки об оповещениях клиента смсской с сылкой на то, куда и как доставить товар уже на территории страны доставки - то конечно же буду.
отзыв
Комментарии к отзыву
Толку с того что у Мистэкспресса трекается но посылка из Китая до меня 106 дней шла.
А с 139Express у меня максимум 10 дней.