Елена Отзыв написан 20 июня, 2019 год326 просмотров
Z-TIME. 19.06.19. Рейс Маріуполь-Ковєль. Столкнулись с ужасным обращением невоспитанной, не умеющей работать, не владеющей (или не желающей владеть) информацией диспетчером этой компании. Вы являетесь перевозчиком международных линий, в маршруте следования у вас значится международный аэропорт Борисполь, и не умение (не желание) вести диалог с пассажирами- гостями нашей страны, является недопустимо для вашей компании. В правилах перевозки на билете написано "Возможны отклонения от графика движения вследствие ...непредвиденной неисправности транспортного средства…" Но непредвиденная неисправность транспортного средства на дороге видимо означает, что перевозчик имеет право выпустить на рейс заведомо неисправный автобус, не прошедший предрейсовый техосмотр, и при этом он не несет за это ответственность. Т.е заплатили деньги, а там ваши проблемы: хотите вовремя прибыть к месту назначения - хоть пешком идите – это уже не проблемы компании-перевозчика. Судя по комментариям, поломки автобуса случаются почти в каждом рейсе, автобусы чаше всего ремонтируются в дороге, вследствие чего пассажиры вынуждены простаивать много часов не по своей вине или пассажиров пересаживают на другие автобусы, которые отклоняются от заданного маршрута, и пассажиры вынуждены проводить в дорогах намного больше времени, чем запланировано. Z-TIME!!! Ваш уровень обслуживания и состояния вашего автотранспорта не дает вам право представлять государство на международном уровне!!!! Уважаемые будущие пассажиры! Хорошо подумайте, прежде чем воспользоваться услугами этой компании, ведь «мелкие» поломки несут за собой более серьезные (не работающий кондиционер –мелочь). Очень сожалеем, что не прочитали отзывы перед покупкой билетов! P.S. Чтоб конкретно описать ситуацию, что произошла с моей сестрой, придется, к сожалению, просто повторить ранее написанные негативные отзывы...
Не рекомендую - Отзывы о Z-Time
В правилах перевозки на билете написано "Возможны отклонения от графика движения вследствие ...непредвиденной неисправности транспортного средства…" Но непредвиденная неисправность транспортного средства на дороге видимо означает, что перевозчик имеет право выпустить на рейс заведомо неисправный автобус, не прошедший предрейсовый техосмотр, и при этом он не несет за это ответственность. Т.е заплатили деньги, а там ваши проблемы: хотите вовремя прибыть к месту назначения - хоть пешком идите – это уже не проблемы компании-перевозчика. Судя по комментариям, поломки автобуса случаются почти в каждом рейсе, автобусы чаше всего ремонтируются в дороге, вследствие чего пассажиры вынуждены простаивать много часов не по своей вине или пассажиров пересаживают на другие автобусы, которые отклоняются от заданного маршрута, и пассажиры вынуждены проводить в дорогах намного больше времени, чем запланировано.
Z-TIME!!! Ваш уровень обслуживания и состояния вашего автотранспорта не дает вам право представлять государство на международном уровне!!!! Уважаемые будущие пассажиры! Хорошо подумайте, прежде чем воспользоваться услугами этой компании, ведь «мелкие» поломки несут за собой более серьезные (не работающий кондиционер –мелочь). Очень сожалеем, что не прочитали отзывы перед покупкой билетов! P.S. Чтоб конкретно описать ситуацию, что произошла с моей сестрой, придется, к сожалению, просто повторить ранее написанные негативные отзывы...
отзыв
Комментарии к отзыву