UniCredit Group была создана методом объединения семи крупных итальянских банков, каждый из которых прочно укоренился в местной экономике. Мы открываем новую страничку истории, совмещая банковские международные стандарты и национальные культурные традиции.
UniCredit Group работает на рынке Украины с 1997 г. Именно в этом году был открыт Банк Пекао (Украина)...
подробнее
Отзывы об ЮниКредит Банк
Хочу предупредить остальных возможных клиентов данного банка. У меня сложилось мнение об Юникредит банке как о мошенниках. Приведу в пример свою жалобу в службу поддержки банка.
Я, #### #### ####, 24 июня 2010 г. посетил Одесское отделение УниКредит Банк № 38. После того, как моя компания больше не перечисляла мою зарплату на карточку вашего банка с моего счета была снята небольшая сумма денег, которую я не мог обналичить в банкомате и она "висела" у меня в остатке (насколько помню не более 20 грн). В присутствии сотрудника банка написал письмо по поводу закрытия своего карточного счета на имя начальника отделения. Копия письма прилагается. Данное заявление было написано согласно Закону Украины «Про звернення громадян» от 14.04.2009. Напоминаю ст. 7 данного постановления, в которой сказано: «Звернення, оформлені належним чином і подані у встановленому порядку, підлягають обов'язковому прийняттю та розгляду». Также, согласно ст.20 Закону «звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження".
В письме я указал причину закрытия счета, а также я указал о проблемах при закрытии счета, о якобы имеющейся у меня задолженности, согласно пункта договора 9.2. Согласно пункту 9.2. я оплачиваю ведение своего счета после увольнения с предприятия по непонятно какому тарифу. По моему мнению толкование договора может быть двоякое. Например, я считаю, что согласно п.14.4 данного договора ведение счета не тарифицируется. А согласно Гражданскому кодексу в случае двоякого толкования договора заключенного с потребителем все неоднозначные формулировки будут трактоваться в пользу потребителя, согласно вступившим в силу еще в 2005 г. нормам законодательства.
В любом случае, на момент закрытия счета я являлся сотрудником предприятия "######" с которым и был подписан договор на обслуживание "зарплатного проекта". Уволился я по собственному желанию только 19.08.2011. В подтверждение прилагаю копию трудовой книжки с записью о принятии на работу и увольнении. Также довожу до вашего сведения, что даже если бы я и уволился до написания заявления в банк то, действие по снятию с меня какой либо комиссии незаконно, т.к. предприятие уже оплатило ведение моего счета в течении года с момента подписания. И в данном случае я трактую требование по оплате как незаконную попытку получить двойную оплату за уже указанную услугу.
Примерно в течении полугода работники вашего банка меня не беспокоили. На основании этого я подумал что счет благополучно закрыт, а требовать списанные деньги не было желания, т.к. просто одна поездка в данный филиал занимает у меня не менее 2-х часов и транспортные расходы перекрывают убыток от банка. Но после мне периодически начали звонить представители вашего колл-центра и требовать забрать новую перевыпущенную карточку и оплатить уже 120 грн за обслуживание моего счета. Через год эта сумма дошла до 180 грн. Хотя, по моему мнению, и тут усматривается очередное нарушение действующего законодательства. Карточку я не забирал и поэтому при всем желании не мог воспользоваться данной услугой. Если это не плата за услугу а штрафные санкции то в этом случае следует также учесть, что согласно Хозяйственному Кодексу Украины есть ограничение периода, за который могут быть начислены штрафные санкции. Так, согласно ст. 232 ХКУ «начисление штрафных санкций за просрочку выполнения обязательства, если иное не установлено законом или договором, прекращается через шесть месяцев со дня, когда обязательство должно было быть выполнено». При этом право на требование о взыскании неустойки у должника действует в течение одного года (ст. 258 ХКУ). Насчет последних 2 статей, не уверен применимы ли они к моему случаю, не имею юридического образования. Но в любом случае считаю ваши требования незаконными. Мои аргументы по поводу того, что я до сих пор работал на том же месте не принимались. Как мне объяснили мое письмо не было зарегестрировано или потерялось. Я просил дать мне адрес электронной почты, для того, чтобы я мог переслать копии документов. Сотрудники калл-центра не единожды уверяли меня что у них нет адреса электронной почты и я должен прийти в отделение лично и разобраться. Ни желания, ни возможности у меня не было. 5 апреля 2012 мне пришло очередное смс с требованием оплатить ведение счета в размере 60 грн.
В связи со всем вышеизложенным я считаю данную деятельность работников вашего банка циничным игнорированием действующего законодательства. Считаю также неприемлемым какие либо отношения с вашим банком до принесения мне официального извинения. Если же вы считаете мою позицию несостоятельной, с правовой точки зрения, предлагаю по этому поводу обратится в суд. Для разрешения нашего дела вне судебных инстанций предлагаю:
1. Полностью вернуть мне денежную сумму, снятую с моего счета незаконно, с причитающимися процентами.
2. Наказать начальника Одесского отделения №38 Иванову В.Ю. за невыполнение Закона Украины «Про звернення громадян» и тем самым ущемившей мои конституционные права.
3. Прекратить оказывать на меня психологическое давление в виде звонков и смс.
4.Закрыть мой счет и уведомить меня об этом в письменной форме.
Ну, и соответственно, переслал вместе с письмом 3 цветные ксерокопии документов. В том числе и мое заявление о закрытии счета (внимание!!!) со штампом входящего регистрационного номера.
Надо отдать должное - ответ ко мне, таки-да, пришел спустя 2 недели. Аж на 2-х листах печатного текста. Конечно без извинений. Зато там подробно описывалось какие пункты договора я подписал. А в заключении указано что так как я не написал заявление про закрытие счета то он до сих пор действует. Поэтому мне необходимо прийти в банк, оплатить за обслуживание и написать заявление на закрытие счета. Вот такие веселые ребята там работают. А теперь представьте что вы не зарегистрировали как положено письмо или не сохранили его в течении года.
С перечислением денег на счет WizzAir у меня тоже были проблемы. 13 апреля оплатил билеты посредством списания со счета Приватбанк на счет Юникредит. Через 2 дня средства вернулись по причине якобы неправильно указанных реквизитов. А на это время цена на билеты подскочила на 300 грн. Объзванил несколько дней Приват, Юникредит и ВизЭйр. В этом случае все вышло хорошо. Юникредит признал свою ошибку и я купил билеты по старой цене.
В связи со всем вышеизложенным рекомендую обходить Юникредит стороной. Очень плохой банк!
2 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву