Петро Отзыв написан 16 января, 2022 год14 просмотров
Этот поставщик электроэнергии поставляет некачественный продукт. Принимают оплату, а переводит проблему на ДТЕК. Якобы я должен разбираться с ДЕТЕКом, почему на улице у них гнилые провода и ко мне в дом (многоквартиный) приходит напряжение 130-170 Вольт. Не хотят решать проблему. Я не должен, как потребитель разбираться с вашими внутренними службами. Деньги от меня своевременно уходят на счет Ясно. А сама Ясно уже должна заставить их ремонтников прокинуть новый кабель от подстанции до здания.
Про ДЕТЕК: Организация труда линейных работников и обратная свять от потребителей на нуле. Линейные работники, которые ездтя по вызовам и выполняют работу, хоть что-то делают. Все остатльное руководство - бездельники, которые не способны решать проблемы. Если в вам уже поступила жалоба на низкое напряжение (на входе в дом 130-170 Вольт ), то продумайте все варианты и сделайте свою работу. От вашей финансовой прокладки Ясно к нам приходят исправно счета, а вы не в состоянии довести до многоквартирного дома стабильное напряжение 220 Вольт.
Згідно із Законом України «Про ринок електричної енергії» з 1 січня 2019 року забезпечення населення електроенергією у кожному регіоні здійснюють дві окремі компанії – постачальник електроенергії та оператор системи розподілу (ОСР).
За технічний стан електромереж, якість та надійність електроенергії, напругу, усунення аварій, розрахунок обсягів споживання, прилади обліку електроенергії відповідає оператор системи розподілу, до мереж якого підключений будинок. Тому для вирішення Вашого питання необхідно звертатись саме до оператора системи розподілу. Контакти операторів системи розподілу у столиці розміщені на сайті YASNO за посиланням: https://kyiv.yasno.com.ua/contacts-osr.
Постачальник здійснює нарахування клієнтам на основі обсягів споживання, що попередньо розраховує ОСР, формує та надсилає рахунки, приймає оплату від клієнтів.
Показання лічильників приймає як ОСР, так і постачальник.
Некачественное электричество. - Отзывы о YASNO
Про ДЕТЕК:
Организация труда линейных работников и обратная свять от потребителей на нуле. Линейные работники, которые ездтя по вызовам и выполняют работу, хоть что-то делают. Все остатльное руководство - бездельники, которые не способны решать проблемы. Если в вам уже поступила жалоба на низкое напряжение (на входе в дом 130-170 Вольт ), то продумайте все варианты и сделайте свою работу. От вашей финансовой прокладки Ясно к нам приходят исправно счета, а вы не в состоянии довести до многоквартирного дома стабильное напряжение 220 Вольт.
отзыв
Комментарии к отзыву
Згідно із Законом України «Про ринок електричної енергії» з 1 січня 2019 року забезпечення населення електроенергією у кожному регіоні здійснюють дві окремі компанії – постачальник електроенергії та оператор системи розподілу (ОСР).
За технічний стан електромереж, якість та надійність електроенергії, напругу, усунення аварій, розрахунок обсягів споживання, прилади обліку електроенергії відповідає оператор системи розподілу, до мереж якого підключений будинок. Тому для вирішення Вашого питання необхідно звертатись саме до оператора системи розподілу. Контакти операторів системи розподілу у столиці розміщені на сайті YASNO за посиланням: https://kyiv.yasno.com.ua/contacts-osr.
Постачальник здійснює нарахування клієнтам на основі обсягів споживання, що попередньо розраховує ОСР, формує та надсилає рахунки, приймає оплату від клієнтів.
Показання лічильників приймає як ОСР, так і постачальник.
Детальніше про функції ОСР та постачальника читайте на сайті https://yasno.com.ua/koly-zvertatys-do-yasno.