Donpedro Отзыв написан 18 августа, 2011 год1108 просмотров
Туарег новый V6, 3л, турбодиз. 240л.с. 2010 купил в августе прошлого года взамен Туарега 2003г.в. V6(3,2). Комплект весь кроме панорамы, блокировки задка и пониж, активного круиза. Всё остальное есть...За год пробежал почти 25тыс. Машина совершенно другая: 1. на серпантинах Сочи не выносит передок наружу, по трассе управляется по-легковому и при 200км.ч. не ощущаешь себя летчиком 2й мировой на задании за линией фронта. 2. Пневма закольцована внутри себя азотом, не размораживается при минус 40, работает всегда. 3. Масло долил 1 раз при обкатке до 8 тыс. больше не доливал ни разу. 4. Движок(шепчет) завелся при минус 37(Сургут) после стоянки 4 суток под снегом в НГ с полтыка без вебасты. 5. Проходимость: пониженная нужна только если у вас есть прицеп, блокировками на прежнем не пользовался, т.к. при включении блокировки - отключается противибуксовка и на песке, гравии ты в секунду сидишь на брюхе и никакая пневма не поможет, поэтому взял без этого железа, но, т.к. резина детская - на рыбалку беру цепи финские и лебедку. Автоматика вполне справляется со средним говнобездорожьем, Туарег без блоков не стал Маздой СХ9 или Вольво ХС-90, это по прежнему серьезный внедорожник. 6. Надежность выше прежнего: при прохождении ТО-1 комп. не нашел ни одной ошибки. Заправляюсь только BP и Лукойл. 7. Расход от заявленного не отличается, только не топи в пол - будет сюрприз!!! 8. Радует большой экран, мультимедиа с возможностью закачки 32 гигов чегохош..8. Система вентиляции, обогрева и кондиционирования на высоте - незаметна и хороша - тебе всегда не холодно и не жарко, её не замечаешь - и это хорошо. 9. Коробка Айсин хоть и 8 ступенчатая. но переключения "замечаешь", правда не как на прежнем, но всё же у БМВ Х-5 она лучше. Разгоняется правда резво. Да! НА сочинских серпантинах в режиме подвески и коробки "спорт" - получил удовольствие, сравнимое с оргазмом: машина превращается в болид, легко переводится в управляемый занос и обратно, поведение машины понятно и прогнозируемо. Ассистенты спуска и подъема включаются сами. 10. Навороченный свет просто шокирует, как это всё работает не знаю, но кайфую ночью. Вывод: Сравнивая с прежними имеющимися у меня машинами Х5, Кайен - не хуже; Прадо, L200 - архаичные, проходимые и комфортные "Кибитки" с повышенной парусностью, не позволяющей быстро и долго ехать; Блейзер и Тахо - рядом не стояли; Лексусов и мерсов у меня не было, наверное они лучше, но я доволен как слон, задрал хобот и ревууууу!!!! 16 согласны 1 не согласен
Volkswagen Touareg (2011) — полноприводный пятиместный внедорожник. Дебют второго поколения Фольксваген Туарег состоялся в 2010 году на автосалоне в Женеве
Отзывы о Volkswagen Touareg (2011)
16 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву