Volkswagen Touareg (2011) — полноприводный пятиместный внедорожник. Дебют второго поколения Фольксваген Туарег состоялся в 2010 году на автосалоне в Женеве
Volkswagen Touareg 2011 року виявився дуже зручним у використанні. Підвіска м'яка, що особливо помітно на нерівних дорогах. Салон просторий та комфортний, хоча матеріали оббивки могли б бути кращої якості. Витрата палива трохи вища, ніж я очікував, але загалом машина виправдовує свою ціну.
Volkswagen Touareg 2011 року поєднує в собі комфорт та міцність. Інтер'єр просторий і затишний, що робить довгі поїздки приємнішими. Двигун потужний і надійний, але витрата палива трохи вища, ніж хотілося б. Загалом, автомобіль відмінно підходить для сімейних поїздок та подолання бездоріжжя.
Volkswagen Touareg 2011 року виявився дуже надійним автомобілем. Завдяки просторому салону і хорошій динаміці, він ідеально підходить для далеких поїздок. Єдиний недолік - високий рівень споживання палива, але це типово для автомобілів цього класу.
...Туарег NF 2010:::продолжаю через 1год и 7 месяцев: 1.пробег около 72 тыс..., активно на охоте этой зимой - удивил проходимостью не хуже L-200, Прадо и Паджеры - везде проехал по снеговому бездорожью(комплектация паркетная с псевдоблокировкой межосевого) - не хуже предыдущего Туарега 2003г.в. с офроудом; 2. Летом поставил резину и диски на 20 - ощущения супер; 3. Зачиповал после окончания гарантии... Читать отзыв ...Туарег NF 2010:::продолжаю через 1год и 7 месяцев: 1.пробег около 72 тыс..., активно на охоте этой зимой - удивил проходимостью не хуже L-200, Прадо и Паджеры - везде проехал по снеговому бездорожью(комплектация паркетная с псевдоблокировкой межосевого) - не хуже предыдущего Туарега 2003г.в. с офроудом; 2. Летом поставил резину и диски на 20 - ощущения супер; 3. Зачиповал после окончания гарантии на 310л.с.(Racechip 19900руб) + поставил бустер(9000руб) под педаль = получилась пушка: просто стреляет серьёзно и без задумчивости. Только надо обязательно под крышкой чипа установить необходимые под ваш объем двигателя положения потенциометров, их 2, это занимает 2 минуты). Чип можно поставить самому - 1 минута и до окончания гарантии, только на ТО снимите); Да, расход при 90км/ч измерял специально на М10 ехал на круизконтроле в Конаково - 6,5 литров...Если будете топтать - а вы будете, т.к. это бомба - провоцирует погарцевать, то расход будет больше конечно, но не более штатного режима; 4. Сделал фирменный АВТ-тюнинг(около 100 тыс с установкой и покраской) = передняя решетка, выхлоп на 4 трубы, задняя юбка под выхлоп, козырек над штатным...еще на заднюю дверь обтекатель под бампер, пороги ставить не стал - мешают на охоте и штаны пачкаются... 5. Сломался механизм дворников(2раз уже) - не знаю что делали, но в НГ праздники еле прорвался к дилерам - развели на 12 тыс.(облюеть), наверное предохранитель поменяли... 6. ...загорелась неисправность пневмы - "на гаражах" - подвесили - оторвал провод от компрессора на охоте - одели и исчезла.. 7. Масло не ест, всё работает. Скрипы кое где есть. Совет: На зиму силиконовой или тефлоновой аэрозолью обработайте уплотнители и петли дверей + повыкидывайте всю накопившуюся херню из карманов дверей - звуки исчезнут 100% 8. Соляру хавает всю, но: заправляюсь только на брендах(правда были и исключения, рисковал) + проверяю уровень серы каждый раз по сертификату на заправке - иногда говорят переехать на другую колонку; 9. Заменил программу навигации - поставил подробнее карту с хуторами и коровниками - работает (на охоте помогает); 10. По подвеске и движку ничего, всё АКЕЙНО; 11. Есть возможность поменять к лету на новый, но буду ждать рейстайлинга, да и сделал классно всё - работает и летает, поездить на таком охота, а то потом опять чиптюн и тюн... Еще совет: не торопитесь к дилеру при появлении незначительной ошибки на панели, как правило она исчезает после перезапуска двигателя. На станции залезут, отвинтят, сломают, спиздят, разведут, испортят настроение...практика показывает, что Туарег(а у меня кстати Калуга), справляется в большинстве сам с глюками;;; УДАЧИ!!!!
Всем привет! Есть огромное желание обсудить тему коррозии хромированных элементов кузова, входящих в состав хром-пакета на NF. Авто было куплено в октябре 2011 а уже в этом апреле меня ждал сюрприз в виде несмываемых в процессе мойки темных пятен на всех хромированных элементах ниже "ватерлинии", а именно на молдингах дверей, радиаторной решетке и накладке на задний бампер. Приобрел специальное средство... Читать отзыв Всем привет! Есть огромное желание обсудить тему коррозии хромированных элементов кузова, входящих в состав хром-пакета на NF. Авто было куплено в октябре 2011 а уже в этом апреле меня ждал сюрприз в виде несмываемых в процессе мойки темных пятен на всех хромированных элементах ниже "ватерлинии", а именно на молдингах дверей, радиаторной решетке и накладке на задний бампер. Приобрел специальное средство с помощью которого удалось избавиться от пятен спереди но когда я приступил к очистке дверных молдингов я как то сразу вспомнил о цене машины - 2,7 млн.руб. И дико засомневался что такое занятие должно идти бонусом к покупке. Через час инженер по гарантии "Фольксваген Подольск" показывал мне мои пятна на фотографии в своем каталоге и объяснял что производитель издал дерективу о том что всему виной Московские реагенты так в других регионах все отлично и подобных вопросов не возникает а соответственно в замене по гарантии отказывать. После этого разговора ТМ Фольксваген упала в моих глазах на пять пунктов из восьми. Нет молдинги я конечно очистил но хромовое покрытие уже выглядит таким как будто его эксплуатировали отдельно от автомобиля лет шесть в жесткой ротации. Подводя итог вышесказанному считаю просто не салидно применять кампании с мировым именем дешевый крашеный пластик и продавать его по цене хромированного металла а именно это подразумевает стоимость Дизайн-пакета Chrome & Style...
VOLKSWAGEN TOUAREG- позор немецкого автопрома. 2008 Года выпуска. 3,0 дизель. Приобретен в Минске у дилера. Пробег 52 000 км. ТО каждые 13 000 км. Сервис Дилера. * На первом месяце эксплуатации сломался механизм стеклоочистителей. * Через 1 год эксплуатации во время движения на скорости 90 км\час во время дождя оторвалась и улетела щетка стеклоочистителя. * Заклинивание суппорта тормозов-замена *... Читать отзыв VOLKSWAGEN TOUAREG- позор немецкого автопрома.
2008 Года выпуска. 3,0 дизель. Приобретен в Минске у дилера. Пробег 52 000 км. ТО каждые 13 000 км. Сервис Дилера.
* На первом месяце эксплуатации сломался механизм стеклоочистителей. * Через 1 год эксплуатации во время движения на скорости 90 км\час во время дождя оторвалась и улетела щетка стеклоочистителя. * Заклинивание суппорта тормозов-замена * Шум от работы стеклоочистителей сильнее,чем у любого малобюджетного авто. * Заводской дефект ESP - электронная противозаносная система. Полгода длилась настройка на сервисе дилера. А работает ли ESP вообще? * Автомобиль перекрашен по гарантии. Коррозия кузова. * Западают кнопки круиз-контроля. Ошибки управления круиз-контролем. * После замены батарейки в ключе зажигания - ключь работает с ошибками. Выдает ошибки иммобилайзер. ДУ открывания дверей не работает. * Постоянно отключаются лампочки габаритных огней. Надо выходить и стучать по крыльям. * Отказ работы усилителя руля сразу после окончания гарантии- ремонт. * Течь радиатора охлаждения выхлопных газов-замена. * Поломка дифференциальной передачи передней оси. - замена.(машина не видела бездорожья). * Пробег 1- го (заводского) комплекта шин -13 000 км полный износ. * Лакокрасочное покрытие очень нежное. Царапины остаются даже после ветоши. * Рычаг управления стеклоочистителем после нажатия и отпускания перескакивает нейтральное положение и включает задний стеклоочиститель самопроизвольно. * После очередного ТО машина стала неуправляемая. На станции предложили заменить рулевую колонку(1500$). На частной СТО причину устранили на месте за символическую плату.
Ремонт поломок в первый послегарантийный год более 10000$
ЗДРАСТИ ВСЕМ ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА....!!! КУПИЛ 06.2011 - 3.0 TDI, ПОСЛЕ ПРОБЕГА 4000 КМ. ПОЯВИЛСЯ ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ И ГРОМКИЙ СКРИП РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ !!! МОЖЕТ У КОГО-ТО ТОЖЕ СКРИПИТ...???
Туарег 3.0 турбодизель Купил в декабре 2011 гремит как сарай с левой стороны переднего сидения где бордочёк. Всего проехал 3900 после первой 1000 км полетел мост у нового авто, потом летит электроника при включении обогрева сидения и обогрева руля, после этого ничего на руле не работает и всё отключается даже система бробуксовки. не покупайте Калужское гавно у меня гольф 5... Читать отзыв Туарег 3.0 турбодизель Купил в декабре 2011 гремит как сарай с левой стороны переднего сидения где бордочёк. Всего проехал 3900 после первой 1000 км полетел мост у нового авто, потом летит электроника при включении обогрева сидения и обогрева руля, после этого ничего на руле не работает и всё отключается даже система бробуксовки. не покупайте Калужское гавно у меня гольф 5 германиц 6 лет ездил проблем не знал хорошо не продал до сих пор ездию
жду 4,2 дизелёк,в полной комлектации,диллеры говорят что ни х5 ни Q7 итд с такимим движками не столи рядом а если даже и стояли то подвеска таурега даёт вверх..
Покупка в январе 2011, дизель 3.0,пневмо,панорама и т.д На сей день пробег 51000 км. Из проблем, заменили по гарантии фару, отказ привода динамического освещения. Машиной доволен,планирую поменять на 4.2 дизель. Всем рекомендую!
Купил в мае 2011.Дизель 3.0 расход в среднем 11 литров.Проблемы с запоминакнием памяти сидения водителя с 1-го дня.на СТО сделать не могут,причин не знают пишут в письма в Германию,снова делаюти уже пол года сделать не могут.Проблемы с подогревом пассажирского сидения работает не корректно(когда хочет выключается,даже под пасажиром)на 18000км пробега добавился скрип со стороны багажного отделения.климат контроль то ж работает не... Читать отзыв Купил в мае 2011.Дизель 3.0 расход в среднем 11 литров.Проблемы с запоминакнием памяти сидения водителя с 1-го дня.на СТО сделать не могут,причин не знают пишут в письма в Германию,снова делаюти уже пол года сделать не могут.Проблемы с подогревом пассажирского сидения работает не корректно(когда хочет выключается,даже под пасажиром)на 18000км пробега добавился скрип со стороны багажного отделения.климат контроль то ж работает не корректно.ставишь ручной обдув,выставляешь скорость обдува и температуру а оно само потом переходит в авто режим и дует не так как хотелось бы.Правая нога неудобно упирается в торпеду.Бывает не всегда включается камера заднего вида.Был Туарег 2009 года брал новым так там летела у меня электронная заслонка двигателя,насос гидроусилителя,передний парктроник и датчик дождя работал странно.Короче продам Туарег куплю или Ауди Q7 или БМВ Х5.
Туарег новый V6, 3л, турбодиз. 240л.с. 2010 купил в августе прошлого года взамен Туарега 2003г.в. V6(3,2). Комплект весь кроме панорамы, блокировки задка и пониж, активного круиза. Всё остальное есть...За год пробежал почти 25тыс. Машина совершенно другая: 1. на серпантинах Сочи не выносит передок наружу, по трассе управляется по-легковому и при 200км.ч. не ощущаешь себя летчиком 2й... Читать отзыв Туарег новый V6, 3л, турбодиз. 240л.с. 2010 купил в августе прошлого года взамен Туарега 2003г.в. V6(3,2). Комплект весь кроме панорамы, блокировки задка и пониж, активного круиза. Всё остальное есть...За год пробежал почти 25тыс. Машина совершенно другая: 1. на серпантинах Сочи не выносит передок наружу, по трассе управляется по-легковому и при 200км.ч. не ощущаешь себя летчиком 2й мировой на задании за линией фронта. 2. Пневма закольцована внутри себя азотом, не размораживается при минус 40, работает всегда. 3. Масло долил 1 раз при обкатке до 8 тыс. больше не доливал ни разу. 4. Движок(шепчет) завелся при минус 37(Сургут) после стоянки 4 суток под снегом в НГ с полтыка без вебасты. 5. Проходимость: пониженная нужна только если у вас есть прицеп, блокировками на прежнем не пользовался, т.к. при включении блокировки - отключается противибуксовка и на песке, гравии ты в секунду сидишь на брюхе и никакая пневма не поможет, поэтому взял без этого железа, но, т.к. резина детская - на рыбалку беру цепи финские и лебедку. Автоматика вполне справляется со средним говнобездорожьем, Туарег без блоков не стал Маздой СХ9 или Вольво ХС-90, это по прежнему серьезный внедорожник. 6. Надежность выше прежнего: при прохождении ТО-1 комп. не нашел ни одной ошибки. Заправляюсь только BP и Лукойл. 7. Расход от заявленного не отличается, только не топи в пол - будет сюрприз!!! 8. Радует большой экран, мультимедиа с возможностью закачки 32 гигов чегохош..8. Система вентиляции, обогрева и кондиционирования на высоте - незаметна и хороша - тебе всегда не холодно и не жарко, её не замечаешь - и это хорошо. 9. Коробка Айсин хоть и 8 ступенчатая. но переключения "замечаешь", правда не как на прежнем, но всё же у БМВ Х-5 она лучше. Разгоняется правда резво. Да! НА сочинских серпантинах в режиме подвески и коробки "спорт" - получил удовольствие, сравнимое с оргазмом: машина превращается в болид, легко переводится в управляемый занос и обратно, поведение машины понятно и прогнозируемо. Ассистенты спуска и подъема включаются сами. 10. Навороченный свет просто шокирует, как это всё работает не знаю, но кайфую ночью. Вывод: Сравнивая с прежними имеющимися у меня машинами Х5, Кайен - не хуже; Прадо, L200 - архаичные, проходимые и комфортные "Кибитки" с повышенной парусностью, не позволяющей быстро и долго ехать; Блейзер и Тахо - рядом не стояли; Лексусов и мерсов у меня не было, наверное они лучше, но я доволен как слон, задрал хобот и ревууууу!!!!
Катаюсь два месяца, "турок 3.0 дизель" в полной комплектации только без панорамы. Машина отличная, дизель шепчет, средний расход 9.5 л. если экономить можно и до 9 литров с климатом поместиться. В салоне тихо, материалы хорошие, только диски на18 поменял на 19 радиус и поставил скоростную Pirelli P Zero 265*50*19 стало гораздо лучше. Кому нравится Туарег смело покупайте, обманутыми себя чувствовать... Читать отзыв Катаюсь два месяца, "турок 3.0 дизель" в полной комплектации только без панорамы. Машина отличная, дизель шепчет, средний расход 9.5 л. если экономить можно и до 9 литров с климатом поместиться. В салоне тихо, материалы хорошие, только диски на18 поменял на 19 радиус и поставил скоростную Pirelli P Zero 265*50*19 стало гораздо лучше. Кому нравится Туарег смело покупайте, обманутыми себя чувствовать не будете.
Добрый день! Добрый вечер! Я являюсь владельцем нового туарега уже как 1,5 месяца(бензин 3,6л 280 л)Машиной доволен пробег уже за десятку.По поводу комплектации на мой взгляд 1 Кожа наппа.2 Электропривод пятой двери(плюс подогрев сидений,лобового стекла,руля) Я бы еще посоветовал спорт пакет в него входит черный потолок накладки на педали и вставки из алюминия грубой шлифовки красиво и функционально.Пневмоподвеска это уже... Читать отзыв Добрый день! Добрый вечер! Я являюсь владельцем нового туарега уже как 1,5 месяца(бензин 3,6л 280 л)Машиной доволен пробег уже за десятку.По поводу комплектации на мой взгляд 1 Кожа наппа.2 Электропривод пятой двери(плюс подогрев сидений,лобового стекла,руля) Я бы еще посоветовал спорт пакет в него входит черный потолок накладки на педали и вставки из алюминия грубой шлифовки красиво и функционально.Пневмоподвеска это уже дело индивидуальное.Мое мнение надо еще обратить внимание на емкость бака(100 л опция)плюс вебасто если вдруг захотите взять дизель!!Первые пять тысяч поджирает масло так что обратите внимание!!Диски лучше брать каракум!Средний расход на 100 км(смешанный)14 л.Заправляться стараюсь на Лукойле.Нареканий никаких нетюМашина нравиться!! Это уже третий Туарег.До этого были 4,2л бензин(пневмо)затем дизель 239л.По ним тоже так сказать проблем не ощущал.Масло лью каждые 7,5т км с заменой маслянного фильтра +ТО.Туарегами доволен!! Чего и Вам желаю!!
Ну что можно сказать об автомобиле которого хотел если не всегда, то очень долго. стал обладателем Тура 14 апреля, бенз 3,6 249 лосей без пневмы, живу на север ну не практично это. От автомобиля только хорошие впечатления, пробег сейчас 2600. Но: - если бы чуть плавнее разгонялся; - если бы не скрипел, это все дилер веновен, ставили мультилок на коробку... Читать отзыв Ну что можно сказать об автомобиле которого хотел если не всегда, то очень долго. стал обладателем Тура 14 апреля, бенз 3,6 249 лосей без пневмы, живу на север ну не практично это. От автомобиля только хорошие впечатления, пробег сейчас 2600. Но: - если бы чуть плавнее разгонялся; - если бы не скрипел, это все дилер веновен, ставили мультилок на коробку и заскрипел мой друг немного, но проблема решаемая небольшой прокладкой, надо сделать. - чуть больше чем в моем бывшем ауте тупит коробка. Но несмотря на перечисленные так сказать минусы хотел бы сказать, да и скажу, покупая тура, не надейтесь что он разгонится до 100 за три секунды, но будте уверенны что вам просто захочется на нем поехать куда-нибудь в отпуск, да подальше, потому что это не езда, это отдых, к коробке я уже привых и это скорее не тупняк а просто жалеет машина движку, ну продумали же инженеры, а разгон с толчками стал по мере обкатки меньше, привыкает мой брат к стилю мое езды, адаптируется. Итог: покупайте если лежит к нему душа, а по поводу поломок, не ломаются только титановые шарики, да и то в известном анекдоте русский умудрился разбить. Короче если Тур вам как и мне друг, ему можно простить многое. Удачи всем.
Зручний і надійний Volkswagen Touareg 2011
Надійний та комфортний Volkswagen Touareg 2011
Надійний позашляховик для сім'ї
Volkswagen Touareg
1.пробег около 72 тыс..., активно на охоте этой зимой - удивил проходимостью не хуже L-200, Прадо и Паджеры - везде проехал по снеговому бездорожью(комплектация паркетная с псевдоблокировкой межосевого) - не хуже предыдущего Туарега 2003г.в. с офроудом;
2. Летом поставил резину и диски на 20 - ощущения супер;
3. Зачиповал после окончания гарантии... Читать отзыв ...Туарег NF 2010:::продолжаю через 1год и 7 месяцев:
1.пробег около 72 тыс..., активно на охоте этой зимой - удивил проходимостью не хуже L-200, Прадо и Паджеры - везде проехал по снеговому бездорожью(комплектация паркетная с псевдоблокировкой межосевого) - не хуже предыдущего Туарега 2003г.в. с офроудом;
2. Летом поставил резину и диски на 20 - ощущения супер;
3. Зачиповал после окончания гарантии на 310л.с.(Racechip 19900руб) + поставил бустер(9000руб) под педаль = получилась пушка: просто стреляет серьёзно и без задумчивости. Только надо обязательно под крышкой чипа установить необходимые под ваш объем двигателя положения потенциометров, их 2, это занимает 2 минуты). Чип можно поставить самому - 1 минута и до окончания гарантии, только на ТО снимите); Да, расход при 90км/ч измерял специально на М10 ехал на круизконтроле в Конаково - 6,5 литров...Если будете топтать - а вы будете, т.к. это бомба - провоцирует погарцевать, то расход будет больше конечно, но не более штатного режима;
4. Сделал фирменный АВТ-тюнинг(около 100 тыс с установкой и покраской) = передняя решетка, выхлоп на 4 трубы, задняя юбка под выхлоп, козырек над штатным...еще на заднюю дверь обтекатель под бампер, пороги ставить не стал - мешают на охоте и штаны пачкаются...
5. Сломался механизм дворников(2раз уже) - не знаю что делали, но в НГ праздники еле прорвался к дилерам - развели на 12 тыс.(облюеть), наверное предохранитель поменяли...
6. ...загорелась неисправность пневмы - "на гаражах" - подвесили - оторвал провод от компрессора на охоте - одели и исчезла..
7. Масло не ест, всё работает. Скрипы кое где есть. Совет: На зиму силиконовой или тефлоновой аэрозолью обработайте уплотнители и петли дверей + повыкидывайте всю накопившуюся херню из карманов дверей - звуки исчезнут 100%
8. Соляру хавает всю, но: заправляюсь только на брендах(правда были и исключения, рисковал) + проверяю уровень серы каждый раз по сертификату на заправке - иногда говорят переехать на другую колонку;
9. Заменил программу навигации - поставил подробнее карту с хуторами и коровниками - работает (на охоте помогает);
10. По подвеске и движку ничего, всё АКЕЙНО;
11. Есть возможность поменять к лету на новый, но буду ждать рейстайлинга, да и сделал классно всё - работает и летает, поездить на таком охота, а то потом опять чиптюн и тюн...
Еще совет: не торопитесь к дилеру при появлении незначительной ошибки на панели, как правило она исчезает после перезапуска двигателя. На станции залезут, отвинтят, сломают, спиздят, разведут, испортят настроение...практика показывает, что Туарег(а у меня кстати Калуга), справляется в большинстве сам с глюками;;;
УДАЧИ!!!!
2008 Года выпуска. 3,0 дизель. Приобретен в Минске у дилера.
Пробег 52 000 км. ТО каждые 13 000 км. Сервис Дилера.
* На первом месяце эксплуатации сломался механизм стеклоочистителей.
* Через 1 год эксплуатации во время движения на скорости 90 км\час
во время дождя оторвалась и улетела щетка стеклоочистителя.
* Заклинивание суппорта тормозов-замена
*... Читать отзыв VOLKSWAGEN TOUAREG- позор немецкого автопрома.
2008 Года выпуска. 3,0 дизель. Приобретен в Минске у дилера.
Пробег 52 000 км. ТО каждые 13 000 км. Сервис Дилера.
* На первом месяце эксплуатации сломался механизм стеклоочистителей.
* Через 1 год эксплуатации во время движения на скорости 90 км\час
во время дождя оторвалась и улетела щетка стеклоочистителя.
* Заклинивание суппорта тормозов-замена
* Шум от работы стеклоочистителей сильнее,чем у любого малобюджетного авто.
* Заводской дефект ESP - электронная противозаносная система.
Полгода длилась настройка на сервисе дилера. А работает ли ESP вообще?
* Автомобиль перекрашен по гарантии. Коррозия кузова.
* Западают кнопки круиз-контроля. Ошибки управления круиз-контролем.
* После замены батарейки в ключе зажигания - ключь работает с ошибками. Выдает ошибки иммобилайзер. ДУ открывания дверей не работает.
* Постоянно отключаются лампочки габаритных огней. Надо выходить и стучать по крыльям.
* Отказ работы усилителя руля сразу после окончания гарантии- ремонт.
* Течь радиатора охлаждения выхлопных газов-замена.
* Поломка дифференциальной передачи передней оси. - замена.(машина не видела бездорожья).
* Пробег 1- го (заводского) комплекта шин -13 000 км полный износ.
* Лакокрасочное покрытие очень нежное. Царапины остаются даже после ветоши.
* Рычаг управления стеклоочистителем после нажатия и отпускания перескакивает нейтральное положение и включает задний стеклоочиститель самопроизвольно.
* После очередного ТО машина стала неуправляемая. На станции предложили заменить рулевую колонку(1500$). На частной СТО причину устранили на месте за символическую плату.
Ремонт поломок в первый послегарантийный год более 10000$
стал обладателем Тура 14 апреля, бенз 3,6 249 лосей без пневмы, живу на север ну не практично это.
От автомобиля только хорошие впечатления, пробег сейчас 2600.
Но:
- если бы чуть плавнее разгонялся;
- если бы не скрипел, это все дилер веновен, ставили мультилок на коробку... Читать отзыв Ну что можно сказать об автомобиле которого хотел если не всегда, то очень долго.
стал обладателем Тура 14 апреля, бенз 3,6 249 лосей без пневмы, живу на север ну не практично это.
От автомобиля только хорошие впечатления, пробег сейчас 2600.
Но:
- если бы чуть плавнее разгонялся;
- если бы не скрипел, это все дилер веновен, ставили мультилок на коробку и заскрипел мой друг немного, но проблема решаемая небольшой прокладкой, надо сделать.
- чуть больше чем в моем бывшем ауте тупит коробка.
Но несмотря на перечисленные так сказать минусы хотел бы сказать, да и скажу, покупая тура, не надейтесь что он разгонится до 100 за три секунды, но будте уверенны что вам просто захочется на нем поехать куда-нибудь в отпуск, да подальше, потому что это не езда, это отдых, к коробке я уже привых и это скорее не тупняк а просто жалеет машина движку, ну продумали же инженеры, а разгон с толчками стал по мере обкатки меньше, привыкает мой брат к стилю мое езды, адаптируется.
Итог: покупайте если лежит к нему душа, а по поводу поломок, не ломаются только титановые шарики, да и то в известном анекдоте русский умудрился разбить. Короче если Тур вам как и мне друг, ему можно простить многое.
Удачи всем.